Люфт подвесного подшипника на F-250 2006 г.в.

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#21
Кстати на старом подвесном я тоже не нашел ни каких кодов кроме 05 г.в.. Вот вид новой обоймы ,я поставил старую.
 

Вложения

  • 104.5 КБ Просмотры: 76

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#22
Я недавно менял. Вместе с крестовинами, так что кардан снимал полностью. На мой взгляд, даже если не менять крестовины - все равно так удобнее стягивать старый и запрессовывать новый. Подшипник к резинке приварен. Брал оригинал (в районе 3500 руб), прилагаются новая скоба и новые пыльники.
Кстати, у меня под подшипником стоит клиновидная проставка, которая немного его опускает (примерно 2,5 см), и доворачивает на нужный угол (лифт подвески 4 дюйма). Может быть, уважаемому топикстартеру тоже придумать что-то похожее?

P.S. Менял потому, что кто-то криворукий до меня поставил эту проставку наоборот. Соответственно, резинку просто разорвало.
Да Вы правы на 100% ,на месте не реально было бы поменять не снимая кардана,а проставка у меня тоже под углом стоит 8-10 см. ,но она стоит на месте при снятии подвесного .
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#23

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#25
СВ 4018168 - расшифровывается следующим образом. 40 - диаметр внутренний, 18 - высота подшипника и 168 - расстояние между ушами. По первой и последней цифрам подберут подшипник в любом практически магазине.
 
Симпатии: Понравилось GreyB

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#26
СВ 4018168 - расшифровывается следующим образом. 40 - диаметр внутренний, 18 - высота подшипника и 168 - расстояние между ушами. По первой и последней цифрам подберут подшипник в любом практически магазине.
18 - ширина подшипника ,но можно поставить 27 - это будет СВ 4027168 ,за счет хода шлицевой на задней части кардана (по оригинальному коду "НВ 88508 А" как раз ширина 1,063"=27 мм.)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#27
заменил сегодня кусок кардана. короткий которой с раздатки со шлицами-папами
и заодно подвесной по рецепту Рислинга



взял будликат Malo 5107
диаметр такой же. кардан стал висеть ниже примерно на 1 см.

прокатился. вибрация пошла.
это изза того что сместилась ось кардана или изза того что часть кардана сейчас другая?

балансируюются они целиком или частями?

Добавлено через 13 минут
ПС. заметно меньше стал люфт с этим карданом
на старом кардане пластик на шлицах стерся до металла, и помоему даже зубцы металлические стало есть. шлицевая имела не только "крутильный" люфт но и люфт на излом по оси вращения


ПСС. заметил еще люфт небольшой средней крестовины. может изза нее?

Добавлено через 13 минут
кстати крестовины беру сейчас GMB GU2050 на задний кардан.
все три одинаковые они. с тавотницей. по 500 р. в одном интернет магазине запчастей ))
 
Последнее редактирование модератором:

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#28
Про замене подвесного, надо перед разборкой сделать метки соответствия на всех деталях кардана, так как при смещении шлицов хвостовика который который фиксирует внутреннюю обойму подвесного подшипника даже на 2-3 шлица, может появиться дисбаланс. Поэтому балансировать надо всборе со шлицевой, тем более обязательно после замены части кардана ,иначе раздолбает подшипники хвостовика редуктора ,раздатки и подвесного.

Добавлено через 8 минут
То, что кардан стал висеть ниже на 1 см.,от этого вибрации не может появиться, так как при лифте специально ставят проставки и опускают кардан, у меня на 8-10 см. опущен.

Добавлено через 7 минут
Из-за люфта хоть одной крестовины может появиться дисбаланс кардана и вибрация.Надо быстрее заменить ,пока не пошла цепная реакция дальше. Удачи.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
кстати крестовины беру сейчас GMB GU2050 на задний кардан.
все три одинаковые они. с тавотницей. по 500 р.
Мои игры с этими крестовинами на Патруле закончились переходом на оригинал.
Оригинальных стопорных колец по толщине к ним было не подобрать (нет таких размеров), а GMB-шные были тонковаты и оставался люфт.
Дерзай - отпишешься по итогам.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#30
при смещении шлицов хвостовика который который фиксирует внутреннюю обойму подвесного подшипника даже на 2-3 шлица
чево???

шлицы у подвесного можно собрать только в одном положении - там есть двойной зуб чтобы не перепутать.

изза умерших крестовин вибрация у меня была как то.
как раз средняя крестовина помирала, в одно плоскости клинило ее. но вибрация на сбросе газа была... когда без нагрузки идет машина

сейчас вибрация и под газом и без газа идет.

поменяю крестовину конечно седня, но думаю не в ней дело.

отписалась контора карданная ... 6-7 тр за балансировку. 3-5 дней... но как назло надо ехать на север завтра ((((
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#31
чево???

шлицы у подвесного можно собрать только в одном положении - там есть двойной зуб чтобы не перепутать.

изза умерших крестовин вибрация у меня была как то.
как раз средняя крестовина помирала, в одно плоскости клинило ее. но вибрация на сбросе газа была... когда без нагрузки идет машина

сейчас вибрация и под газом и без газа идет.

поменяю крестовину конечно седня, но думаю не в ней дело.

отписалась контора карданная ... 6-7 тр за балансировку. 3-5 дней... но как назло надо ехать на север завтра ((((
Похоже у нас разные задние карданы, судя по фото. У меня после подвесного сразу стоит крестовина ,а затем шлицевая "мама", а от заднего редуктора после крестовины идет шлицевая "папа" .Это соединение не перепутаешь, там двойной зуб, а вот шлицы под подвесным подшипником могут сесть поразному,не на родное место, во всяком случае у меня так на кардане.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#32

заменил среднюю крестовину.
вибрация пропала. )))

крестовина смазываемая усиленая Precission
отходила полтора года и тыщ 40-50 пробега.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#33
Я же говорил,что из-за небольшого люфта даже одной крестовины может быть вибрация, а люфт подвесного даёт только гул или вой ,но не вибрацию.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#34
Я что-то так смотрю, что средняя крестовина помирает первой? У моего тож там кажись какой-то люфтик прощупывается. Крестовина, пресловутый "смазываемая усиленная Precission" лежит в запасе. :lol:
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#35
Я что-то так смотрю, что средняя крестовина помирает первой? У моего тож там кажись какой-то люфтик прощупывается. Крестовина, пресловутый "смазываемая усиленная Precission" лежит в запасе. :lol:
Потому что на среднюю приходится основная нагрузка, дольше ходит первая от раздатки так как находится между раздаткой и подвесным и работает практически без изменения угла.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#36
Спасибо :) Жду подвесной подшипник. Что бы два раза не лазить. Хотя люфта в нём не нащупал, но резинка КМК просится на замену.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#37
Отвечаю для "MEGA MAD MAX" (что-то не полючилось в личку). По поводу размера проставки под подвесной подшипник кардана, сегодня залез под машину и промерил. Проставка похожа сечением на швелер с усилением косынками по бокам, но высота разная. Впереди от раздатки 82 мм.,а ближе к зад.мосту 86 мм., если не будет этого угла то резиновая муфта подвесного встанет наперекос и быстро выйдет из строя. Кроме того у меня между проставкой и резинкой стояла металич.полоса приваренная к наружной обойме подвесного толщиной 13 мм., не знаю для чего, может быть для увеличения проставки до 100 мм.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#38
Отвечаю для "MEGA MAD MAX" (что-то не полючилось в личку). По поводу размера проставки под подвесной подшипник кардана, сегодня залез под машину и промерил. Проставка похожа сечением на швелер с усилением косынками по бокам, но высота разная. Впереди от раздатки 82 мм.,а ближе к зад.мосту 86 мм., если не будет этого угла то резиновая муфта подвесного встанет наперекос и быстро выйдет из строя. Кроме того у меня между проставкой и резинкой стояла металич.полоса приваренная к наружной обойме подвесного толщиной 13 мм., не знаю для чего, может быть для увеличения проставки до 100 мм.
Огромное спасибо за такую подробную информацию врятли бы я где её нарыл, выставить углы кардана правильно при 8 дюймах ещё та задача :roll::good:
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#39
Огромное спасибо за такую подробную информацию врятли бы я где её нарыл, выставить углы кардана правильно при 8 дюймах ещё та задача :roll::good:
Нет проблем ,хорошо что машина с лифтом, не нужен подъемник или яма , спокойно залез и посмотрел или сделал что надо. Если возникнут еще вопросы по лифту подвески, обращайся ;)
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#40
Огромное спасибо за такую подробную информацию врятли бы я где её нарыл, выставить углы кардана правильно при 8 дюймах ещё та задача :roll::good:
Что бы не плодить новую тему ,увидел новый вопрос по поводу переднего кардана и сегодня залез под трак ,но после тщательного осмотра не увидел никаких дополнительных проставок ,удлинения переднего кардана и т.п. для 8" лифта в отличии от заднего кардана. Единственно что может быть,что с комплектом лифта шел спец. удлененный кардан :? Но так как я покупал трак в Калифорнии уже с лифтом, то точно сказать не могу.
 
Последнее редактирование модератором: