Лямбды и вода

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#1
Позавчера у нас дождь был хороший! По лужам от души накатался!Загорелся желтый моторчик на панели,я понял это чек енжин такой.Вчера машина просохла за ночь, с утреца клемму скинул с акума лампочка погасла,покатался с часок-загорелась опять.Еще разок скинул клемму,опять на часок помогло.Сегодня к автодоктору заехал говорит ошибка на 2 банке 2датчик кислорода слишком большое напряжение.Я так понял что вода попала и соседние провода на лямбде коротнуло и ошибка пропечаталась.ошибку стер и катался до вечера.Вечером проехал по большой луже и опять загорелась лампа.Авто доктор до вторника не работает.Ненавижу ездить с горящими лампами на панели.
Правильно ли я определил что второй банк это под водителем ? И правильно ли я связываю эту ошибку с дождем,может совпадение?И Почему после снятия клеммы ошибка опять вылазит через интервал времени,она заново определяется,или из памяти компа вылазит медленно?
 

Y}I{OC

Участник
174
0
Рязань
#3
я извиняюсь, а ошибку то можно озвучить номерок? ой пардон, не внимательно прочитал.
А что там могло быть из за луж то? Мне кажется что это просто совпадение.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#4
С утреца сегодня опять потушил лампочку клеммой,через часок вылезла снова,по лужам не ездил.Поменять чтоль лямбды ?А скидывание ошибки клеммой и тестером не одно и тоже?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
нет. не одно и то же. многие ошибки ты вообще клеммой не скинешь.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
правильно ли я связываю эту ошибку с дождем,может совпадение?
Влага в саму лямбду попасть не может. Ее температура при работе двигателя такая, что влаге там делать нечего. Единственное, проверить разъем можно и провода до него. Либо в разъем вода попала, либо провода чем то перетерло. Если все цело и разъем сухой, то самой лямбде конец.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#8
Посмотрел разьемы вроде сухо,вдшкой побрызгал на всякий случай, провода вроде целые.Сканер говорит "низкий уровень кислорода" и "высокое напряжение" на 2 банке 2 датчик.Больше ничего не говорит.Лямбды когда сдыхают че говорят?У меня пробега 40 тыщ,не рановато им сдыхать?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Ну проверить лямбду просто. Лучше всего компактным осциллографом. Но можно и тестером, лучше стрелочным. Напряжение на лямбде должно колебаться в диапазоне 0.1 - 0.9 В.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#10
Подробнее можно про тестер,на заведенном мерять? на каких проводах?
Осциллограф,судя по названию,очень крутой агрегат,наврятли я найду.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 655
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Многие сканеры умеют работать осциллографами,можно выводить график изменения напряжения на лямбде.За 40000 км лямбдам обычно ничего не бывает.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Подробнее можно про тестер,на заведенном мерять? на каких проводах?
На лямбде 4 провода, два из которых одинакового цвета и используются для подогрева. Нас они не интересуют. Нас интересуют те, что разного цвета. Черный из них Масса, т.е. "-". Подключаться не отключая на заведенном движке.

Осциллограф,судя по названию,очень крутой агрегат,наврятли я найду.
Да в принципе у любого нормального радиолюбителя или электронщика должен быть. У меня к примеру он компактный, вот такой:
http://www.chipdip.ru/product/hps40.aspx

Но есть и попроще, вот на выбор:

http://www.chipdip.ru/catalog/show/scopemeters.aspx
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#13
Хрен у нас здесь ,а не радиолюбители.Никто ниче не понял как мерять напряжение надо.Короче поменял я левую залнюю лямбду на универсальный NGK,сказали если цвета и количество проводов совпадает,значит подойдет.Поменял,лампочку клеммой потушил,Пол дня,полет нормальный,пока не загорается.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Ну и отлично, значит она померла.
 

Diza-flint

Участник
160
0
#15
Хрен у нас здесь ,а не радиолюбители.Никто ниче не понял как мерять напряжение надо.Короче поменял я левую залнюю лямбду на универсальный NGK,сказали если цвета и количество проводов совпадает,значит подойдет.Поменял,лампочку клеммой потушил,Пол дня,полет нормальный,пока не загорается.
Черкни номерок лямбды универсальной если не трудно! ;)
Или фото,если есть!?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#16
Номерок не знаю,коробочку выкинул,под машину не полезу.Фирма NGK.
Зашел в магазин запчастей иномарочных,спросил лямбду на Lincoln Navigator.Миша кабан,хозяин магазина,говорит:какого цвета провода?
Я говорю:два белых,черный и серый.
Миша говорит:есть бошь и нгк.одинаковые универсальные.
Я спрашиваю:точно подойдет?
Он говорит:полюбому подоидет,ставили такие на таун кар,хаммер и эскалейд.
Взял нгк,2000р ,вошь задрал своей дружбой с китаем.
И не соврал,лампочка не горит.