Лямбда-зонд, проблемы, вопросы, пути решения

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#21

HMi8

Новичок
10
4
Ford F-150 2011
чита
#25
Может, и мне кто подскажет? Кислородный датчик выдавал постоянно бедную смесь (№1 банк 1). Снял штекер чтобы убедиться какой, показал разрыв цепи с датчиком №1 банк 1, снял сам датчик прочитал 8F9A9Y460GA. Поставил датчик обратно, подключил штекер. Ошибка разрыв цепи с обогреваемым элементом датчика. Что с ним?
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#26
Может, и мне кто подскажет? Кислородный датчик выдавал постоянно бедную смесь (№1 банк 1). Снял штекер чтобы убедиться какой, показал разрыв цепи с датчиком №1 банк 1, снял сам датчик прочитал 8F9A9Y460GA. Поставил датчик обратно, подключил штекер. Ошибка разрыв цепи с обогреваемым элементом датчика. Что с ним?
Контакт в разъеме или сам датчик сдался. поменяй местами датчики правый с левым, если ошибка перекачует в след за кислородником, то менять
 

HMi8

Новичок
10
4
Ford F-150 2011
чита
#27
А ещё в аварийном режиме температура катализаторов повысилась на 40 градусов, наверно так они и погибают.
 

HMi8

Новичок
10
4
Ford F-150 2011
чита
#28
Заменил датчик, оригинал. Всё нормально работает. Цена вопроса 12т.р.
 

БамбукСПБ

Участник
81
5
Ford F-150 2005
Питер
#29
Я сам делаю, регион обитания - Московская область. Знаю спецов в Белгороде, Питере, Тюмени, Петрозаводске.
akai, подскажи мастера в Питере по лямбдам.... у меня чек загорелся после траблов с форсунками, теперь новые, но лаунч пишет, что левому лямбде настал кЕрдык...нужен адрес в Питере) спасибо!
 

RAV777

Новичок
6
0
Киев
#30
Доброго здоровья, Уважаемые форумчане! Разрешите обратится за помощью в совете, а то можно свехнуться... Почти три месяца являюсь счастливым обладателем Форд Ф-150 2004 года 5,4 3v тритон, газ/бензин, акпп, полуторная кабина, Лариат, пробег 117 тыс КМ (если верить щитку приборов). В целом состояние оченнь достойное. Подшаманил ходовую, поменял фильтра и жижы, а вот с изначальным чеком справиться не могу.. Ошибка Р2272 (бедная смесь лямбда 2 банк 2), Р2197 (бедная смесь лямбда 1 банк 2), Р0171 и Р0174 (бедная смесь ряд цил.1 и 2). Что сделал: удалил катализаторы, все три (мне она досталась с тремя катализаторами, по левой стороне первый отсутствовал и на второй лямбде стоял эмулятор электрический...), поставили вместо них стронгеры, а под вторые лямбды механические простаки с 1мм отверстием. Результат - Р2272... Снял и помыл соленоиды и МАФ... Поменял местами лямбды банка 1 с лямбдами банка 2... Проверил на герметичность впуск дымогенератором -ок! Поменял свечи - оригинал. Все мои манипуляции ничего не изменили - Р2272 и на бензине и на газе... Пожалуйста, подскажите, куда «бежать»? Мотор работает периодически не ровно, тяга не нравиться, расход газа 26-27л/100км по городу - многовато... Подскажите!!! Спасибо!!!
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#31
Мотор работает в аварийном режиме по топливным картам. А должен работать по лямбдам. Верхние вернуть на место, желательно новые, иначе нормального смесеобразования не будет. Нижние отключить прошивкой. Потом поездить на бензине недельку, если ошибок не будет, переключаться на газ и настраивать смесь.
 

RAV777

Новичок
6
0
Киев
#32
Огромное спасибо за ответ! Переднии лямбды однозначно менять на новые оригинал, или посмотреть какие параметры выдают? И какие должны быть эти параметры? Obd сканер имеется. А вообще, за это время посетил толковых газовщиков, которые приговорили к замене редуктор - маломощный оказался... Все привели в норму, но счастья нет - ошибки по бедной смеси по обоим банкам... Теперь грешим на бензиновые форсунки... промыть со снятием и заменить уплотнительные колечки... это диагноз вчерашнего дня... вперёд и с песней... Спасибо за советы!!!
 

kors

Новичок
5
0
Ford F 150 Ecoboost 2011
Актюбинск
#33
Доброго всем дня. Такой случай. Форд ф 150, год 2011, екобуст 3.5. Заменил 2 передних лямбда-зонда. Ставил оригинал (5 проводов). Сразу после замены вот такие ошибки. Причем они появляются только после запуска двигателя. Сбрасываю и весь день их нет, пока езжу. Стоит заглушить двигатель и тут же его запустить, опять эти ошибки. На режим движения вроде не влияют, расход топлива по бортовому компу в норме. Куда "копать"? Моя машина одна на весь город, и,соответственно, ни одного специалиста.:x
 

Вложения

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#34
(регулировка фаз газораспределения )скорее всего, на ФЖКрузере задолбались с ней, проверить сопротивление клапана по головам и замыкание на землю, а так грамотно посмотреть диагностом-мотористом, на пресаже(конструкторе) такую хрень убили залив декстрона 100г в масло и покатав 100 км и поменяли масло через 500 км 2 раза, врядли РСМ затупил
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#35
Причем они появляются только после запуска двигателя. Сбрасываю и весь день их нет, пока езжу. Стоит заглушить двигатель и тут же его запустить, опять эти ошибки. На режим движения вроде не влияют, расход топлива по бортовому компу в норме. Куда "копать"?
Странно ты пишешь, ошибки сбрасываются только на незаведённом двигателе.

Далее по ошибкам:

Описание ошибки P0010:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
"A" Camshaft Position Actuator Circuit/Open Bank 1 (Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 - неисправность электрической цепи)
.

Описание ошибки P0013:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
"B" Camshaft Position - Actuator Circuit/Open Bank 1 (Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 - неисправность электрической цепи)
.

Почитай вот это и вот это, хоть и другие машины, но примерный путь решения проблемы прослеживается, то же самое находил на опелевском форуме. Вот ещё.
Короче проблема с CVVT, а с лямбдами скорее просто совпало.
 
Последнее редактирование модератором:

kors

Новичок
5
0
Ford F 150 Ecoboost 2011
Актюбинск
#36
По ошибкам Р0010 и Р0013. Тема закрыта.Может,кому в дальнейшем пригодится. Нашел на забугорном форуме. Предохранитель №32 номинал 15 А. отвечает за датчики,выход из строя которых дает эти ошибки. У меня это оказался предохранитель №76 номиналом 20 А. Перегорел. С лямбдами не совпало,там была причина.Великий слесарь,который их менял, отрезал провода на одном зонде,чтобы применить накидной ключ и когда отрезал,видимо,замкнул провода (зажигание было при этом ВЫКЛЮЧЕНО!).В общем,замена предохранителя решила все проблемы. Пы.Сы. Не спешите расставаться с деньгами. Всем удачи.