Лямбда-зонд, проблемы, вопросы, пути решения

zmicier

Участник
74
9
Минск
#1
Заморгал чек давеча на моем ф150 и перестал ехать, компом прочиталась мертвая катушка и мертвые лямбда-зонды. Катушку благополучно заменил по-быстрому, машина поехала, но компом по-прежнему читается смерть обеих лямбд.
Вопрос - ставить оригинал-не оригинал? пути, варианты, замены? я так понимаю можно заменить на неоригинальные универсальные бошевские или еще какие? какие могут быть подводные камни?
ну и на доибвку - может кто сталкивался и подскажет точные номера деталей, а то я тут рыл-рыл и запутался вконец

Машина:
мотор 4.6 V8 бензин
2009 Ford F-150 2WD Reg Cab 126" XL
VIN: 1FTRF12W89KA69324

поиском пошуршал в нашем разделе - такой темы не нашел - потому решил завести отдельную именно по нашим фордам
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#2
ИМХО, ошибки по лямбдам могли пойти из-за нерабочих катушек, ведь топливо не прогарало вот и ошибки. Возможно они сбросятся.
Не знаю одинаковые ли стоят датчики на моторах 4,6 и 5,4, но знаю точно что трёхпроводные. Нет смысла покупать оригинал, гораздо практичнее взять аналог того же БОШа, главное что бы была правильная распайка разъёма.
Я менял лямбду при покупке машины, лопнул керамический нагреватель, попробую порыться и найти номер детали.
 

AlekS-

Участник
199
22
Тюмень
#3
Есть хорошая ветка на фокус клубе по лямбдам. Мой опыт таков:
Оригинал на фокус 2 в 2007 стоил 9000 р. Естественно задавила жаба. При более глубоком изучении вопроса выяснил, что типов лямбд было всего 4. И все технически схожи. В итоге был приобретен бошевский зонд на Калину за 1000 рублей, перепаяна фишка и все. Идеальная работа без ошибок.
Возможно тут такой же принцип.
 

zmicier

Участник
74
9
Минск
#5
теоритически все понятно и ясно
теперь практически -выше указан мотор 4.6 в8 - это походу мотор с предыдущего поколения еще, у меня первый год выпуска в морде с 2009 года, но мотор старый и коробка четырехступка простая старая. конкретно на этот мотор кто сталкивался какие лямбды подходят и что лучше как ставить?
мне тут еще подумалось, кстати, катализатору там не кабздец? как там все организовано? вроде както их удаляют и ставят какие-то обманки, не?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Чеэта трехпроводные? А для чего на Линкольн Навигатор/дишнах четвертый провод - связь с салоном что ли? :)
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#7
zmicier, Всё делается. Удаляют всё скопом и заливают прошивку неоригинальную. Кажеться делает Эндрюс, Антон из ТрансЛаб, неМосквач ака Александр вроде тоже делает.
У меня на Тритоне 5.4 вся экохрень удалена, стоит прошивка которая показывает корректную работу всех датчиков экосистемы. И всех дел!
 

AlekS-

Участник
199
22
Тюмень
#8
Бери зонд в руки и в магазин - подбирать аналог. )
 

zmicier

Участник
74
9
Минск
#9
Бери зонд в руки и в магазин - подбирать аналог. )
всегда приятнее уже подготовленным сделать все быстро и сразу)
а не все разобрать и потом искать или ждать неделю-две если нужной детали не будет в наличии
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#10
Уже как два года езжу с отключенными лямбдами, перепрошился и никакой головной боли
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#12
помониторю темку...
сам выкинул Катализаторы. поставил плямягасители....
но пока стоят обманки катализаторов... пока в НН прошить не удалось, написал Антону в Транслаб жду ответа
может в этой темке что нибудь родится.....
 

zmicier

Участник
74
9
Минск
#13
да, отпишите, кто, где и почем делали
какие ощущения и результаты, стоит ли геморрой свеч?
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#14
Ребят гемора никакого нет! Я правда не могу сказать где делали и за сколько, так взял.
Но точно скажу что результат положительный. Писал выше, комп видит работающую систему в номинальном режиме. Соответственно ни на работу движки, ни на мощность, ни на разгон, ни на скорость, ни на расход не влияет. Машина работает в штатном режиме благодаря прошивке.
Эндрюс точно делает. Есть в какой то из тем.
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#16
у нас в Нижнем Новгороде прошивку сменить не смогли, нет загрузчика необходимого, вырезали Катализаторы поставли плямягасители, и поставили обманки катализаторов, 20к пробега полет нормальный... звук приятный тяга ощутимо не добавилось
 

zmicier

Участник
74
9
Минск
#17
просто сняли лямбды - думал стоят какието-то простые - а стоят широкополосные
 
303
9
был Линкольн
Монино
#18
Я сам делаю, регион обитания - Московская область. Знаю спецов в Белгороде, Питере, Тюмени, Петрозаводске.
а что еще делаешь? Чек по адван треку можешь погасить и сделать калибровку пневмы на Lincoln Navigator 2?
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#19