лишняя деталь?

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
Собрал двигатель и тут заметил вкладыш.
Мозг говорит вроде они были на шатуне, когда ставил. Лишний вкладышь могу нарисоваться легко, у меня была до этого смена поршня на другой голове. Но всетаки гложет червь сомнения, а вдруг он с это шатуна.

Что делать, как проверить не снимая поддон - поставил оба вкладыша или нет?

Очень не охота откручивать все по новой и двигатель поднимать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Ответ может быть только один - заводи и услышишь. Может и повезет.

Но я бы потренировался.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#3
А, что должен услышать? Звон, стук? И чем это может грозить - запуск без вкладыша?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Стук. Хорошего мало - геометрию шатуна испортишь. Может колено задерет.
Снимай поддон если не уверен.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#6
Лишний вкладышь могу нарисоваться легко, у меня была до этого смена поршня на другой голове
может стоит посмотреть всели вкладыши на другом двигатели откуда брали, если это возможно.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#8
Коллеги подшутили с соседнего гаража :))
А я хотел уже ложиться под машину на день ..
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#9
Вчера тоже видел гаражный юмор: в соседнем боксе паренек спец по БМВ, погняло у него "Гудвин", а в качестве хобби у него газ-69 на котором о выступает на соревнованиях по различному офроуду. Так вот он все выходные готовил своего "козла" к соревнованиям и поставил на него резину от мтз, на резине надпись белшина латиницей, какая-то добрая душа взяла синей краски и по всему диаметру аккурвтно на всех четырех колесах одинаково написала " ГУДВИНИНА".
Бегает по боксам обещает ужасно покарать и сам ржет))
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
какая-то добрая душа взяла синей краски и по всему диаметру аккурвтно на всех четырех колесах одинаково написала " ГУДВИНИНА".
:lol::lol::lol: какие добрые люди есть в барниаполе...:lol:

Добавлено через 51 секунду
Коллеги подшутили с соседнего гаража )
А я хотел уже ложиться под машину
однако... лихая шутка...
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#11
Ох уж эти коллеги... Как после ремонта очучения, лосей добавилось?:D
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#12
да нормальные шуточки ))) подбросить коленый болтик товарищу в кучку з,ч, при переборке мотора ))) зато потом как весело от него убегать , после переборки мотора по второму кругу )))
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#15
Завел. Сначало колбасило, семерило. Ругалось на ICP P2284 и P2285, подлил масла литр. Стало поровнее работать. Но возникла такая проблемка на холостых даешь резко газу он набирает обороты, как положено, а когда опускается тахометр вниз, то пролетает холостые вниз и глохнет. Таже фигня на ходу на D, едешь по тихоньку добавляешь газу все нормально, а если буксуешь в снегу и резко тапок в пол, то после отпускания педали, стрелка тахометра пролетает холостые и двигатель глохнет.

Такое ощущение, что или топлива или масла не хватает. Топливо в стакане поднимается ровно без пузырей. Давление пока нечем измерить, но до этого насос работал ровно.
Я тут менял HPOP, воткнул насос у которого STC fitting сдох до этого. Вот и думаю, может из-за HPOP.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#17
Блин, чего то не сообразил, что надо проверить - будет ли глохнуть при отключенном ICP(устал под вечер).
Когда он первые пол часа притерался, я ICP отключал и включал. Бывает семерит, отключу ICP продолжает семерить, дам газу он набирает обороты и опускается на ровные холостые, причем не глох. Видать температура масла не большая была.

В общем я счас вспоминаю в боксе без ICP он не глох при перегазовке. Сам датчик переставлен с рабочей машинки.

Думаешь давление масла?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Может быть плохой ипр в том числе.
Троение прошло ?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#19
Да, троение прошло само собой. А вот IPR врядли плохой, он новый. Ну я в любом случаи проверю завтра сначала IPR, а потом уже насос поменяю.
Сегодня ещё коллега по гаражу потестит без ICP - погазует резко, отзвониться мне часика через два-три.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Проводку еще смотри - контакты на ипр, исп, фисм.
Но может быть и утечка масла.