лишняя деталь?

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#21
Да, троение прошло само собой. А вот IPR врядли плохой, он новый. Ну я в любом случаи проверю завтра сначала IPR, а потом уже насос поменяю.
Сегодня ещё коллега по гаражу потестит без ICP - погазует резко, отзвониться мне часика через два-три.
Ну как успел собрать сегодня и завести ? Извени не стал звонить ,так уже поздно....
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#22
Все завелось, мне кажется датчик IPR - глючный. Я не уверен на все 100%, но было так:
собрал, крутил - долго, продувал масло без ICP и не чего, тихо как в танке..
скинул турбину, вытащил один IPR, поставил другой - раз и завелась..

Правда там разьем под IPR - на соплях висит, сломалася фиксатор - притягивал пластмасовым хомитиком.. может в этом дело было, а может IPR херовый..

Добавлено через 39 секунд
Все завелось, мне кажется датчик IPR - глючный. Я не уверен на все 100%, но было так:
собрал, крутил - долго, продувал масло без ICP и не чего, тихо как в танке..
скинул турбину, вытащил один IPR, поставил другой - раз и завелась..

Правда там разьем под IPR - на соплях висит, сломалася фиксатор - притягивал пластмасовым хомутиком.. может в этом дело было.
Так, как буквально минуту назад коллега пробовал завести и снова не заводиться. По хоже разьем отвалился после тестовой поездки.

0:01 - вернулся из гаража. Разьем мать его душу IPR, выносил мозг. А я тут уже эпопею по замене развел с насосами и датчиками.
 
Последнее редактирование модератором: