Липучка на Ф 250 есть в природе?????

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#1
Всем привет!!!! Хочу на зиму на свой ф250 все таки поставить липучку. И нигде не могу найти инфу. Размер колес на 17, хочу узенькую чисто на зиму и зимний дальняк. На все остальное время есть два комплекта ханкука М/Т. Подскажите пожайлуста где искать. Заранее благодарю!!!!
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#2
У вашего форда стандартный размер колес 265-70R17 , липучки такого размер полно в магазинах ... ну во всяком случае у нас .
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#4
Такого размера Ёкагама 15-19р балон , ну или Хакка 7я (липучка шипованная) по такой же цене . Бывает еще китай за 25-35р комплект - но я бы такую себе не поставил )
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#5
завтра гляну что у меня стоит. откатал прошлую зиму на липучке и начал эту - понял что больше на шипах ездить не буду.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#6
завтра гляну что у меня стоит. откатал прошлую зиму на липучке и начал эту - понял что больше на шипах ездить не буду.
Я на Хакке откатал одну зиму. Шипы вылетели в первые 2 месяца, почти все. На вторую зиму полез корт. Слабенькая оказалась. Правда я часто таская прицеп 4-5т и в кузов 1-1,4т. Может поэтому :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Купер Дисковерер M+S третья зима. Из задних колёс повылетало шипов по четыре-пять.
Зимняя резина без шипов? Это как ноутбук без вай-фая.
Народ вообще вон приезжает гусеницы снегоходов шиповать.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
пишите сразу пробеги за зиму.
а то один 50ткм с нагрузкой накатал
а другой 7-8 и пустой.
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#9
Я на Хакке откатал одну зиму. Шипы вылетели в первые 2 месяца, почти все. На вторую зиму полез корт. Слабенькая оказалась. Правда я часто таская прицеп 4-5т и в кузов 1-1,4т. Может поэтому :)
А какая Хакка? А то ведь она бывает разных моделей. Есть модель LT (теперь уже LT2), т.е. light truck, для коммерческих грузовиков. А легковая (в т.ч. и SUV) для таких тяжелых машин и не предназначена.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#11
вот такая липучка у меня стоит на f350 c спаркой -- michelin latitude x-ice 265/70 r17
Езжу уже 3 зиму исключительно на липучках. на хаммере H2, форд f350, chevrolet express.
раньше только на шипах.
мнение о зимних шинах поменял когда когда ехал на chevrolet с Иваново в Нижний Новгород зимой на шипах и пробил сразу два колеса ночью не доехав 50 км. решил добираться на пробитых колесах до гостиницы. На утро поехал искать новые колеса, и так как не было в моем размере шипованных то взял липучки. И мне так понравилось, я ощутил сразу разницу ибо пол зимы на шипах уже откатал.
После этого случая на всех машинах использую липучку.
 

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#12
вот такая липучка у меня стоит на f350 c спаркой -- michelin latitude x-ice 265/70 r17
Езжу уже 3 зиму исключительно на липучках. на хаммере H2, форд f350, chevrolet express.
раньше только на шипах.
мнение о зимних шинах поменял когда когда ехал на chevrolet с Иваново в Нижний Новгород зимой на шипах и пробил сразу два колеса ночью не доехав 50 км. решил добираться на пробитых колесах до гостиницы. На утро поехал искать новые колеса, и так как не было в моем размере шипованных то взял липучки. И мне так понравилось, я ощутил сразу разницу ибо пол зимы на шипах уже откатал.
После этого случая на всех машинах использую липучку.
Спасибо за совет. Буду думать.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#13
вот такая липучка у меня стоит на f350 c спаркой -- michelin latitude x-ice 265/70 r17
Езжу уже 3 зиму исключительно на липучках. на хаммере H2, форд f350, chevrolet express.
раньше только на шипах.
мнение о зимних шинах поменял когда когда ехал на chevrolet с Иваново в Нижний Новгород зимой на шипах и пробил сразу два колеса ночью не доехав 50 км. решил добираться на пробитых колесах до гостиницы. На утро поехал искать новые колеса, и так как не было в моем размере шипованных то взял липучки. И мне так понравилось, я ощутил сразу разницу ибо пол зимы на шипах уже откатал.
После этого случая на всех машинах использую липучку.
повторюсь - мало вы шипов шипуете в покрышку вот и кажется что шипы это плохо !
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
если пузотерить по городу - да, для пущей безопасности шипы лучше.
а вот если основные пробеги на трассе - то липучка.

все мое ИМХО

ps. я уже который год езжу на АТешке, мои траки никогда шипы и липучки не видели на своих дисках
годовой пробег от 60 до 80 ткм. просто так получается что перед каждой зимой беру свежую АТ-резину
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#16
Тимур , открою небольшой секрет , на Камчатке внедорожную резину даже летом шипуют т.к. приходится лазить по горным рекам с огромными камнями покрытыми мхом , так вот что бы не скользить по ним даже летом на шипах :)
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#17
Тимур , открою небольшой секрет , на Камчатке внедорожную резину даже летом шипуют т.к. приходится лазить по горным рекам с огромными камнями покрытыми мхом , так вот что бы не скользить по ним даже летом на шипах :)
)) это сказки , нормально авто по речкам ездит без шипов на грязевой резине , главное что бы вес хороший был и не унесло течением )

Летом ездят на шипах те - кто ленится снимать резину , а потом начинаю жаловаться что остатки не тормозят на льду.

А на АТ у нас только смертник зимой выедет на дорогу . На липучке то вечно куда нибудь падают ) И вот как 2 месяца уже все страховые отказались делать страховки ссылая на убыточность региона (
http://www.1tv.ru/news/social/246820
 
Последнее редактирование модератором:

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#18
А какая Хакка? А то ведь она бывает разных моделей. Есть модель LT (теперь уже LT2), т.е. light truck, для коммерческих грузовиков. А легковая (в т.ч. и SUV) для таких тяжелых машин и не предназначена.
Да SUV, другой найти на тот момент не смог. Нужны были срочно. БФгудрич вообще как корова на льду. Откатал за зиму примерно 14-15т. км. Из них примерно 7-8т. км под нагрузкой...
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#19
Да SUV, другой найти на тот момент не смог. Нужны были срочно. БФгудрич вообще как корова на льду. Откатал за зиму примерно 14-15т. км. Из них примерно 7-8т. км под нагрузкой...
Понятно. Для таких нагрузок из Хакки более-менее подходит только серия LT2.
На счет Гудрича - если МТ, то это по зиме натуральное самоубийство. Про АТ говорят, что как-то можно еще. Сам не пробовал. Но все равно это не зимняя резина.

К тому, что хочет ТС, ближе всего Купер. Но нету такого размера, как озвучено:

http://market.yandex.ru/model-spec....=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5070991&hid=90490


Есть еще вот такое:
http://market.yandex.ru/model.xml?C...-PG=10&modelid=5071597&hid=90490&track=mdlttl

Но каковы свойства - х.з.
 
Последнее редактирование модератором:

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#20
Понятно. Для таких нагрузок из Хакки более-менее подходит только серия LT2.
На счет Гудрича - если МТ, то это по зиме натуральное самоубийство. Про АТ говорят, что как-то можно еще. Сам не пробовал. Но все равно это не зимняя резина.

К тому, что хочет ТС, ближе всего Купер. Но нету такого размера, как озвучено:

http://market.yandex.ru/model-spec....=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5070991&hid=90490


Есть еще вот такое:
http://market.yandex.ru/model.xml?C...-PG=10&modelid=5071597&hid=90490&track=mdlttl

Но каковы свойства - х.з.
Гудричи АТ "червяки"... На морозе дубели. Во дворах на укатаном снегу, при скорости 25-30км.ч. вообще не останавливали! Сейчас Купер дискааери АТ3. Намного лучше. И даже мягче машина идет нежели на Хаке. В рыхлом снегу отлично, на укатаном норм, даже при пробуксовке роют почти как шипы :) Конечно это не зимние, но я думал будет хуже.