Липучка на Ф 250 есть в природе?????

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#21
Купер Дисковерер M+S третья зима. Из задних колёс повылетало шипов по четыре-пять.
Зимняя резина без шипов? Это как ноутбук без вай-фая.
Народ вообще вон приезжает гусеницы снегоходов шиповать.
Все определился буду ставить купер дискавери м+s шипованную. Она из немногих с грузовым индексом 118/121. Да ламели и шипы все ГУД)))). Кстати сейчас ехал из Москвы на ханкуке, до минус10, нормально так отрабатывает. Правда в кузов пришлось бросить 500 кг щебня))) а так все супер.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#22
Товарищ ездит на Купере СТ, он без шипов, но с отверстиями под ошиповку...........катал с ним неоднократно и за рулем втч...........очень уверенно себя машина ведет, по идее катируется как всесезонка. Машина 150 Фка
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#23
2-ую зиму езжу на Dick Cepek Radial FC-II M+S, на них же и летом.Вроде ничего, только на льду без 4Х4 вообще не гребут.Тут ещё конечно играет роль лёгкая ж@па у пикапа.В Москве правда снега днём с огнём не сыщешь: Но под Рязанью по снегу вроде шины пёрли не плохо.Только стачиваются быстро....
У меня размер этих шин 35х12,5хR20. Когда стешутся, наверное буду ставить либо Мишку Томпсона, либо Купера Дискавери СТТ(если размер такой будет)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#24
Я вам как человек, живущий за Полярным кругом, скажу: я всегда зимнюю резину выбирал и выбираю не "как по снегу прёт", а "как на льду тормозит". Остальное абсолютно вторично.

Летнюю соответственно - "как на мокром тормозит".

по идее катируется как всесезонка
КАСКО рулит.
 

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#25
Я вам как человек, живущий за Полярным кругом, скажу: я всегда зимнюю резину выбирал и выбираю не "как по снегу прёт", а "как на льду тормозит". Остальное абсолютно вторично.

Летнюю соответственно - "как на мокром тормозит".


КАСКО рулит.
GreyB, абсолютно с вами согласен. И тоже живу за полярным кругом. Но такая концепция она везде, я думаю, приоритет.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#26
Скорпион89, полярный круг - это севернее Уренгоя, а ты вроде в Ноябрьске? ))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#28
Но такая концепция она везде, я думаю, приоритет.
Насколько я вижу, то обычно отзывы пишут примерно так:
сугробы - отлично,
укатанный снег - если экстренно не тормозить, то хорошо,
лёд - ну РАЗУМЕЕЕТСЯ пипец как скользко, но если помолясь и ползком, то вторую зиму пока не у###лся ещё ни в кого,
главное что мягенькая - отличная резина ВСЕМ рекомендую. (ц) :lol:
Не? :roll:
 

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#29
Насколько я вижу, то обычно отзывы пишут примерно так:
сугробы - отлично,
укатанный снег - если экстренно не тормозить, то хорошо,
лёд - ну РАЗУМЕЕЕТСЯ пипец как скользко, но если помолясь и ползком, то вторую зиму пока не у###лся ещё ни в кого,
главное что мягенькая - отличная резина ВСЕМ рекомендую. (ц) :lol:
Не? :roll:
Верно верно!!! Для нас обледенение это самая главная проблема с которой хотелось бы,хотя бы частично, определиться резиной. Для нас это и ламели и шипы и качество состава резины. Вообщем у нас это экзамен для любой резины.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#30
В разных регионах нашей страны-разные климатические условия.Нужно смотреть, где в основном будет эксплуатироваться машина.
Там, где часто бывает гололёд,-лучше конечно шиповка
В той же Москве, при нашем весе и крутящем моменте, мало того, что шипы на асфальте(коммунальные службы надрываются) месяца через 3 повырывает нафиг на 1\3, так ещё и на шипах на асфальте тормозной путь будет длиннее, будешь как на коньках......
А где-то в реионах вообще без цепей противоскольжения делать нечего...
На льду недавно оттормозился нормально. На шипах, да, было бы покороче,но не критично..
В общем,смотришь на климатические условия, в которых придётся в основном ездить, и оттуда и пляшешь по резине...