Она у всех посредине катушки, но наконечник резиновый. Потихоньку начинаешь вытягивать катушку вверх и поворачиваешь её в сторону салона и она выходит(в обратной последовательности ставить).
Когда первый раз менял, то 4 свечи за день, а в последствии за 2 часа, это уже опыт.)))))))
Да, опыт, как и половое бессилие, приходит со временем
Всё именно так и было. Вытащил сначала все 4 катушки и свечи заодно с правой стороны, затем и слева. Теперь всё совершенно ясно КАК это делать. Действительно, всё нужное находится под крышками - по 2 болта М10 и вот оно искомое. Самые дальние свечи мне помог выкрутить гибкий полдюймовый удлиннитель, вместо него, конечно, подойдёт та самая уйма карданов и удлинителей разной длины (как у Димона 1791), подобрать их придётся по месту. Свечи вышли все без проблем, свечи чистые, а вот на двух катушках нашёл на внешней резине цветные пятна, похожие на разводы от капли бензина в воде. Может, именно здесь и шило на корпус высокое? Поменял эти резинки на новые (с кЕтайских катушек). Больше вообще никаких замечаний. Кстати скажу, что под эти крышки, на мой взгляд, вода при помывке двигателя попасть НЕ МОЖЕТ никак - герметичность отменная. Поэтому двигатель можно и НАДО мыть, и мыть без опаски. С левой стороны крышку снять сравнительно проще, я для облегчения снял и блок мозгов который с тремя большими разъёмами. Тут возникла задача (сначала не заметил) - в районе среднего жгута возник огрызок скорее всего вакуумного шланга, чёрный, 3мм, и никак не пойму - куда или откуда он... Действительно всей работы на 8 цилиндров час или два (с обедом). Включил, завёл - дрыгатель пока не троит, а шепчет, вобщем - нет повода не выпить! Огромное спасибо Maxxun-у из Сургута, его две строки стали поворотными - и сделал все сам, и съэкономил
, а уже был готов раскидывать двигатель, как тут рекомендуют некоторые. И риспект Димону 1791! Ребята - я ваш должник!