Линкольн Навигатор 2 Проблема с заменой свечи 8 цилиндра.

diezel

Новичок
1
0
Москва
#1
Подскажите, как на 2 Линкольн Навигаторе поменять свечу 8 цилиндра. Прямо над ней труба проходит и подлезть к катушке и свече без демонтажа данной трубы не возможно. Что за труба???
[/IMG]
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#2
Это канал EGR. Насколько я помню, когда менял свечи, откручивал только впускной коллектор. Эта труба осталась висеть в воздухе, и я поменял все свечи. Возможно надо просто отвести ее чуток в сторону.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, устанавливайте иридиевые свечи, чтобы пореже туда залезать. Например NGK - бюджетно и качественно. У меня уже 40 тыс прошли. Цена вопроса - около 350 руб свеча(в прошлом году покупал).
 

Golfaks

Участник
61
3
Томск
#3
я когда менял свечи,ни впускной,ни эту трубку не откручивал,просто подлазил так,царапал руки и вытаскивал катушку в сторону,мимо этой трубки...гемор ещё тоот,конечно.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#4
Впускной снимать сложно? С виду даже не могу представить как добраться до свечей))
 

Димон1791

Новичок
25
1
Когалым
#5
Ничего снимать не надо. Отведи в сторону катушку и потихоньку вытаскивай. Когда вытащишь надо взять головку, пьяный удлинитель, короткий удлинитель 3/8,опять пьяный, длинный удлинитель и наконец трещетку.Примерно так.))))))
 

Zonder

Новичок
5
0
Москва
#6
Ничего снимать не надо. Отведи в сторону катушку и потихоньку вытаскивай. Когда вытащишь надо взять головку, пьяный удлинитель, короткий удлинитель 3/8,опять пьяный, длинный удлинитель и наконец трещетку.Примерно так.))))))
Именно так
Когда менял вспомнил всех родственников того кто ЭТО придумал!!!
 

Димон1791

Новичок
25
1
Когалым
#7
И не только родственников,но и соседей и соседей соседев т.д.)) С 4 свеча меняется намного легче.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#8
Спросил в Яндексе *замена свечей линкольн навигатор 2*, получил вот такой ответ http://video.yandex.ru/search?filmId=uXQ3beFCUXI&where=all&text=замена свечей линкольн навигатор 2. Воодушевлённый полез сам, но дальше трёх болтов во впускном коллекторе не пошло :). Всё-таки сначала хочу посмотреть вживую как это делать на чужой машине. Иначе рискую остаться в деревне надолго. Может кто знает где есть подробное видео или фото этого действа?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
менял свечи неделю назад - не надо снимать трубку, все нормально крутиться при помощи кучи карданчиков, ну минут 5 мастер поипался с этой свечей, но все норм.

Добавлено через 2 минуты
Спросил в Яндексе *замена свечей линкольн навигатор 2*, получил вот такой ответ http://video.yandex.ru/search?filmId=uXQ3beFCUXI&where=all&text=замена свечей линкольн навигатор 2. Воодушевлённый полез сам, но дальше трёх болтов во впускном коллекторе не пошло :). Всё-таки сначала хочу посмотреть вживую как это делать на чужой машине. Иначе рискую остаться в деревне надолго. Может кто знает где есть подробное видео или фото этого действа?
не надо снимать коллектор)
Там ниже бачка гур черная крышка на двигателе с надписью in tech 32 v, под ней свечи и катушки... 2 болта на 10 открутить и на другой стороне так же

Добавлено через 3 минуты
Кстати, устанавливайте иридиевые свечи, чтобы пореже туда залезать. Например NGK - бюджетно и качественно. У меня уже 40 тыс прошли. Цена вопроса - около 350 руб свеча(в прошлом году покупал).
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25537
)))))))))))))
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#10
Крышка откручена, катушки видно. Снимается бачок гидроусилителя (3 болта), снимается гайка кронштейна М10 на которой он держится, отводится в сторону, крышка - на свободе. Но трубка - ??? Как из-под неё вынуть катушку и свечу? У меня трубка непосредственно НАД катушкой, в самом центре, конкретно, как говорят местные пацаны :). Свободного места - 2-3 см. Мало, катушка не слезет.
 

Димон1791

Новичок
25
1
Когалым
#11
Она у всех посредине катушки, но наконечник резиновый. Потихоньку начинаешь вытягивать катушку вверх и поворачиваешь её в сторону салона и она выходит(в обратной последовательности ставить).
Когда первый раз менял, то 4 свечи за день, а в последствии за 2 часа, это уже опыт.)))))))
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#12
Она у всех посредине катушки, но наконечник резиновый. Потихоньку начинаешь вытягивать катушку вверх и поворачиваешь её в сторону салона и она выходит(в обратной последовательности ставить).
Когда первый раз менял, то 4 свечи за день, а в последствии за 2 часа, это уже опыт.)))))))
Да, опыт, как и половое бессилие, приходит со временем :) Всё именно так и было. Вытащил сначала все 4 катушки и свечи заодно с правой стороны, затем и слева. Теперь всё совершенно ясно КАК это делать. Действительно, всё нужное находится под крышками - по 2 болта М10 и вот оно искомое. Самые дальние свечи мне помог выкрутить гибкий полдюймовый удлиннитель, вместо него, конечно, подойдёт та самая уйма карданов и удлинителей разной длины (как у Димона 1791), подобрать их придётся по месту. Свечи вышли все без проблем, свечи чистые, а вот на двух катушках нашёл на внешней резине цветные пятна, похожие на разводы от капли бензина в воде. Может, именно здесь и шило на корпус высокое? Поменял эти резинки на новые (с кЕтайских катушек). Больше вообще никаких замечаний. Кстати скажу, что под эти крышки, на мой взгляд, вода при помывке двигателя попасть НЕ МОЖЕТ никак - герметичность отменная. Поэтому двигатель можно и НАДО мыть, и мыть без опаски. С левой стороны крышку снять сравнительно проще, я для облегчения снял и блок мозгов который с тремя большими разъёмами. Тут возникла задача (сначала не заметил) - в районе среднего жгута возник огрызок скорее всего вакуумного шланга, чёрный, 3мм, и никак не пойму - куда или откуда он... Действительно всей работы на 8 цилиндров час или два (с обедом). Включил, завёл - дрыгатель пока не троит, а шепчет, вобщем - нет повода не выпить! Огромное спасибо Maxxun-у из Сургута, его две строки стали поворотными - и сделал все сам, и съэкономил :) , а уже был готов раскидывать двигатель, как тут рекомендуют некоторые. И риспект Димону 1791! Ребята - я ваш должник!