Navigator 2 Линкольн Навигатор 2 горит чек не поднимает обороты

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#42
Не Шурик это ему сказали после диагностики блин и причем здесь впускной коллектор:shock:
Может ты и прав... не буду спорить...:roll:
Р2004 - одна из причин блокирование каких-то вакуумных каналов (трубок) управляющих. (если я правильно преревёл с фотки - см выше) :oops:
Даже и не знаю, какая ещё может быть причина ошибки при работающем дроссельном узле... Хотя сама заслонка механическая от тросика, а датчик лишь снимает показания с узла и дает на комп для смесеобразования... в таком случае датчик не работает, а комп в аварийном по среднему значению дает и прострелы могут быть при некоторых переходных режимах работы движка из-за плохой топливной смеси... :):oops: Так или нет? ;)

Добавлено через 2 минуты
и масло капает немного с пыльника не сильно
...с какого пылника? :shock:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#43
он нам вообще не говорил про стрельбу по началу и я не пойму они мыли дроссель. и стрельба уже была до или после:?завтра будем знать может уже ещё ошибки появились:?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#44

Вложения

  • 32.6 КБ Просмотры: 62
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#45
вобщим ошибка по компу P2004 и была P2006 мастер непонимает что именно, говорит с дроселем чтото, но вроде он работает исправно, на закрытие и открытие реагирует
А ты уверен, что P200...,
может P030...,
тогда всё становится на свои места - пропуски зажигания 4 и 6 цилиндров, данная ошибка появляется именно не сразу, если катушки не дают искру, то где-то через день езды на высшей передаче на малых оборотах, и как раз стреляет в глушитель с левой стороны двигателя.
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#46
Может конечно и вот эта фигня, но она работает только после 3000 оборотов:
!B9!(r-!BWk~$(KGrHqQOKigEzSl9DYDIBM4lp5p,4!~~0_12.jpg
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#47
Вобщим сняли коллектор, капец там грязи конечно. Там есть какая то коробочка, вот типа которой на фотке выше, блочок, вскрыли его а там просто вода и все окислено, внутри стоят 3 шестеренки, и микросхема (Made In China) :lol: Пропаяли микросхему, прочистили эту всю ерунду, и коллектор, стерли ошибку, вроде больше не появилась, и работать ровнее стало и дыма меньше.
Я так понимаю это привод коллекторной заслонки или типа того?

Я вот теперь думаю есть ли смысл заказать новый этот блок и как он вообще идет под каким номером, или ездить так пока чек не вылезет?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#48
Я вот теперь думаю есть ли смысл заказать новый этот блок и как он вообще идет под каким номером, или ездить так пока чек не вылезет?
Вашу проблему решили, ездите спокойно, дословно ошибка так и определяла - заслонка.
Lincoln1 правильно указал, у меня есть различия с Вашим движком, но суть именно в коллекторе на будущее.
Попробую найти номер Вашей детали или может Lincoln1 сразу отпишется по нему.
 
Последнее редактирование модератором:

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#49


Вот этот блок, сфоткал. Я так понял он неразборный
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#50
Вот этот блок, сфоткал. Я так понял он неразборный
На этом фото и номер детали есть, слева сверху, начинается с 3L... :roll:
Ну, поздравляю с победой. :D

Добавлено через 7 минут
Р2004 - одна из причин блокирование каких-то вакуумных каналов
Всё-таки этот мой перевод ошибки не совсем верным был, правильнее "закрывание воздушных каналов"... как раз похоже на неправильную работу устройства по изменению геометрии впускного коллектора... :dunce: