Navigator 2 Линкольн Навигатор 2 горит чек не поднимает обороты

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#21
а вообще с чеком и в этом аварийном режиме не опасно ездить? А то я ежедневно пока сервисы не заработали езжу по 80 км...опасаюсь :) Главное чтобы не катализаторы. А может клемы скинуть и ошибка сама уйдет? А то я езжу парюсь а может глюкнуло чего-нибудь:)

Про подвеску, нигде не могу найти каталог и вообще устройство подвески, очень похоже как на шаровые у рычагов. Вообще подскажите сайт где изучить и посмотреть строение подвески? На Экзисте и подобных ничего не нашел

И еще никто не знает как разбирать двери и что делать со стеклоподьемниками, опускаются, а поднимаются очень тяжело, видимо от климата проржавели тросики

joker666, Диски у тебя супер! Это 20-й радиус? Как по ощущениям, я на 18 стоке езжу сейчас, есть на продаже 20-е, ширина 8, вылет 25, но думаю как по ощущениям мягкости? Резина я так понимаю 275/55/R20?
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#23
вобщим ошибка по компу P2004 и была P2006 мастер непонимает что именно, говорит с дроселем чтото, но вроде он работает исправно, на закрытие и открытие реагирует
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#24
Система изменения геометрии впускного коллектора( IMRC )
вот что обозначают твои ошибки
 

Вложения

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#25
вобщим ошибка по компу P2004 и была P2006 мастер непонимает что именно, говорит с дроселем чтото, но вроде он работает исправно, на закрытие и открытие реагирует
Если проще:
P2004 проблемы впуского коллектора 1 ряда (левого блока) цилиндров.
На Тритонах 5,4 1999 г. такая ошибка загорается если повреждена или плохо одета вакуумная трубка.
(у моторного щитка за корпусом дроссельной заслонки.)
Проверь вакуумные трубки системы управлением двигателя.
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#26
вообще то это клапан и работает от электричества надо проверять разъём на напряжение если все норме значит может не работать механика самого клапана
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#27
вообще то это клапан и работает от электричества надо проверять разъём на напряжение если все норме значит может не работать механика самого клапана
Если честно не знаю что там стоит у Ваших моторов но к этому узлу у нас подходит вакуумная трубка от впускного коллектора левого блока, вот о ней и разговор.
Я думал там что-то аналогичное. Т.е. может не штатно подсасывать воздух во впускной коллектор, нарушая работу автоматики.
У меня было именно так - была плохо одета трубка после замены свечей и ребята часа
два бились с этой ошибкой пока не одели нормально трубку.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#28
для этого и форум:good:
но я ведь ответил именно про номера ошибок после диагностики и он говорит ему что проблема с дросселем:?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#29
для этого и форум:good:
но я ведь ответил именно про номера ошибок после диагностики и он говорит ему что проблема с дросселем:?
Абсолютно правильно.
нарушение в системе впускного коллектора. Но вакуум не подаст сигнал.:) Только косвенно, определяется электронными компонентами по изменению разряжения
или количеству воздуха и т.п.
Если например электроника знает, что клапан должен быть закрыт а разряжение или другой
параметр не соответствует этому , например при подсосе неисправной трубки, она думает что клапан неисправен и дает ошибку. Но при этом то клапан отработал штатно. Как то так;)
 
Последнее редактирование модератором:

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#30
Понял, буду копать, спасибо огромное вам!! Вобщим дросель промыли просто так, ну он грязный был, чек соответственно не пропал :lol: Завтра поеду к ним с распечаткой форума, заметил еще кое что, когда на нейтрале даёшь газу, идёт прострел где то св районе передних сидений, иногда есть иногда нет

Вообще ездить то можно с чеком ничего страшного? Еще фильтр возд был черный причерный
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#31
m35user, Ну справа глушитель, стреляет то где?
Стреляет в глушитель обычно при сбитом зажигании или неисправности впрыска.
Это кстати хреново для катов.
Ездить с чеком можно, заодно глядишь, еще что вылезет на сканере.
А состояние фильтра,если он просто черный от грязи, говорит об отношении предыдущего
владельца к машине. Ну и дышать ей было трудно со всеми вытекающими (расход,динамика).
Интересный у вас адрес: Omsj в английском это сокращенное " О мой бог":good:.
И как там живется:D
 
Последнее редактирование модератором:

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#32
m35user, Ну справа глушитель, стреляет то где?
Стреляет в глушитель обычно при сбитом зажигании или неисправности впрыска.
Это кстати хреново для катов.
Ездить с чеком можно, заодно глядишь, еще что вылезет на сканере.
А состояние фильтра,если он просто черный от грязи, говорит об отношении предыдущего
владельца к машине. Ну и дышать ей было трудно со всеми вытекающими (расход,динамика).
Стреляет именно где-то не сзади, а спереди ближе к пассажирской стороне, так примерно только. Может там дырка где от солей уже в трубах? :)
Ну ошибки бы выдавал по впрыску? Машина Калифорниец, если правильно понимаю у них самые строги меры по выхлопу и СО и т.д. думаю ругалась бы сразу на неисправности катов или впрыска?
Что вообще делать дальше, поднимать машину и газу давать?

Да там такая ситуация, что хозяин купил Lincoln Navigator 3, 2011 года, и этот просто оставил на продаже у дилеров, вот он простоял около 2.5 мес. на улице в сырости. А так машинка была в принципе обслуженная, 1 хозяин, была в РОЛЬФ Спб, вся история, свечи поменяны 10 тыс назад + масло перед поездкой поменяли, колодки.

Конечно то что наездила все 92 тыс по Питеру это не по Сша ))) Подделать придется маленько

:))) Ааа щас поправлю, я то из Омска сам, живется тут не разгуляешься) И всего 3 Линкольн Навигатора и один сервис )))

И еще может кто проконсультирует, иногда ощущение что заднюю левую сторону поднимает не до конца, иногда нормально, а иногда нет, завалено колесико, куда глядеть? По компу пока не могут посмотреть, т.к. не видит пневму сканер, другой купили ждут. И когда глушишь авто, такой треск легкий при опускании как раз сзади слева и потом пропадает. Компрессор качает около 40 секунд утром на холодную, и больше не включается, и машину не ложит на брюхо спустя всю ночь, значит по идее держит нормально не спускает. Что может быть?
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#33
проверьте клапан в каком положении когда мотор заглушен (закрыт)
когда мотор работает не менее 3000об. не мене 20 сек. должен полностью откр. это чисто визуально. Это по мотору!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#34
С позволения общества, вставлю и своё мнение. :D
Прострелы и ошибка (дроссельный узел): при исправно работающем дросселе, очень похоже на подсос воздуха впускным коллектором. Надо бы проверить на целостность все резиновые и не очень (пластик) трубки, имеющие соединение с впускным коллектором. Сам коллектор тоже может пропускать из-за нарушения целостности (трещина). Редко, но бывает такое с пластмассовыми впускными коллекторами. Это первое. :roll:
Далее. Густой белый дым (описывалось вначале) либо выпаривается долго конденсат из бачков (?) либо всё-таки какой-то лямбда на грани смерти (его показания в виде кривой стали почти прямой), не всегда показывает ошибку при неисправном лямбда, но при просмотре в работе сканером это видно... :roll:
Ну и подвеска. да греметь могут и стойки стабилизатора, это самое слабое. Только не надо сразу всё менять... Сначала надо найти причину... :roll:
И ещё. Грязный фильтр воздушный тоже служит косвенной причиной расхода масла (воздух всасывает и оттуда вместе с маслом или его парами). Ну а вообщем-то такой расход на такое расстояние не так уж и много, допустимо. :D:D
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#35
Стреляет именно где-то не сзади, а спереди ближе к пассажирской стороне, так примерно только. Может там дырка где от солей уже в трубах? :)
Ну ошибки бы выдавал по впрыску? думаю ругалась бы сразу на неисправности катов или впрыска?
Что вообще делать дальше, поднимать машину и газу давать?
свечи поменяны 10 тыс назад + масло перед поездкой поменяли, колодки.
Ну поднимать действительно надо (Это еще в Питере надо было сделать -деньги то
не малые):D
Скорее всего да - ругалась бы я поэтому и спросил куда стреляет.
А вот за десять тыс. по Питеру фильтр до полной черноты не испачкался бы.
Ну был бы темно серый.
Про подвеску не скажу, там все неоднозначно (может баллон,датчик или что-то механическое) - нужны профи и хорошее оборудование, в Москве не везде помогут.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#36
В Питере, так получилось что прилетел я в выходные, попытался щимануться в СПС Авто и еще куда-то, все они не работали. Единственное что в Рольфе ФОРД где машина и стояла, подцепили IDS и вместе с парнем который машину собственно и обслуживал все это время и занимался продажей (хозяина не было занятой он) (Спасибо, Диме за помощь!). По ошибкам сканера ничего не было абсолютно, старые ошибки все были наглядно показаны, были только ошибки по заряду аккумулятора и неисправности напряжения, опять же из за аккумулятора, там еще родной форд стоит, сдох уже аккум за 6 лет, даже сегодня прикуривали.
Потом стерли все ошибки, я снова проехался, подключили опять, не было ничего. На след день забеспокоила небольшая вибрация потряхивание машинки, на D и R, на N пропадает, и при включении компрессора кондера пропадает, приехал туда же....отдал на час, облазили всю машину, ничего не нашли, сказали возможно что то с оборотами, бензин догорает.....после трассы вибрации как не бывало, и по сей день нету, но вот вылез чек этот. Может правда не дотянули чего-нибудь.

Единственное, что как я мог лохануться и не проверить самое банальное воздушный фильтр, это вообще :oops: И поперся на трассу. Может как то оно сказалось?
ХОТЯ вполне возможно что фильтр был чистый, трасса была ужасно грязная, куча фур, просто караваны фур и слякоть +2 градуса, радиатор и морда черная становилась спустя 20 минут....слои грязи были на мойке отмывали 2 часа, и фильтр весь был черный в какой то херне маслянистой чтоли

подвеску всю трясли, ничего не нашли, стойки стабилизатора стоят новые даже не в грязи еще, шаровые имеют допустимый люфт по словам осматриваемого, как бы сказали что еще походят. Единственное надорван сайлентблок, и масло капает немного с пыльника не сильно. Вот и незнаю
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#37
совершенно верно если что нибудь не работало показало бы на диагностики а так всего две ошибки которые ну вообще не относятся что описал Не Шурик.
это ещё хорошо что фильтр стоял
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#38
для этого и форум:good:
но я ведь ответил именно про номера ошибок после диагностики и он говорит ему что проблема с дросселем:?
А это чей довод? :shock:
Только вот по описанию дроссельный узел работает. Но такое может быть коссвенным показателем подсоса. "P2004 проблемы впуского коллектора 1 ряда (левого блока) цилиндров" - из поста выше. :roll: Собственно и всё... Проверить было бы не лишним. :D
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#39
Не Шурик это ему сказали после диагностики блин и причем здесь впускной коллектор:shock:
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#40
шаровые имеют допустимый люфт по словам осматриваемого, как бы сказали что еще походят. Единственное надорван сайлентблок, и масло капает немного с пыльника не сильно. Вот и незнаю
Это какой допустимый люфт шаровых?
Резинки и шаровые менять.