Navigator 1 Lincoln Navigator

потапыч

Новичок
8
0
#1
капает антифриз из под прокладки головки наружу. советуют для начала протянуть башку. есть шансы?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
потапыч, нет шансов... мёртвому припарка...
тут либо прокладке ханец либо повело голову... только снимать и менять прокладку с проверкой плоскости головы...:)
 
M

Messin

Guest
#5
конечно идеальный вариант - снять все и поменять прокладку с проверкой ровности и шлифовкой если необходимо.
Но можно и залить какой нибудь стоп-течь для радиаторов. Я на рабочей машине так делал. И ничего, ездит и не греется.
Риски - забитые соты радиатора и радиатора печки
 

потапыч

Новичок
8
0
#6
я 2 печки после такого герметика поменял и по сей день это дерьмо из системы выгнать не могу. там микрон не хватает. прогревается и течи нет.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Messin, да какой там стоп-течь, если из под головки течёт... только разбор...
 

потапыч

Новичок
8
0
#9
а вообще это серьезно? я так то за 3 года к нему привык: Да и это Двигатель хер перегреешь.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#10
потапыч, Все выясниться при дефектовке. Тем более Вы-же не знаете -что делал предыдущий хозяин. Процедура не сложная но кропотливая-дня на 3 не спеша:). Проблема может быть с прокладкой -заранее закажите (строго по ВИНу)-менять по-любому,и желательно болты -они могут быть вытянуты- их там 20 шт.
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#14
потапыч, Теперь уже все равно-вскроете-будет ясна причина. Не забудьте проверить
плоскости блока и головки.
 
M

Messin

Guest
#17
Messin, да какой там стоп-течь, если из под головки течёт... только разбор...
какая разница где течет? что радиатор что из под головки - разницы нет, давление везде одинаковое.
Из практики, на дизельном движке хайгировской жижой остановили течь из под форсунок. Не течет по сей день. Радиатор и печка работают в том же режиме что и до заливки.
Я лично противник всяких лишних житкостей в системах. Предложил как вариант.

по теме - если башка хорошо закручена, то протягивать бесполезно и чревато.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
какая разница где течет? что радиатор что из под головки - разницы нет, давление везде одинаковое
я спорить не буду и переубеждать тоже... вы можете лить хоть битум, хоть сыпать цемент... моё мнение - однозначное вскрытие и замена прокладки ГБЦ... это ведь не радиатор, может потечь заодно и в цилиндр...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
Не мешало бы сразу запастись,помимо прокладки под голову, передним сальником,прокладками под впускной коллектор...Так как переднюю крышку всё равно снимать,имеет смысл сразу поменять цепи с башмаками(если конечно машина для себя).