Navigator 2 Lincoln Navigator против эскалейда.

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
Fартовый, я понимаю про "фломастеры", НО.... как можно сравнить эск 2 и Линкольн Навигатор 2???

https://www.google.ru/search?q=кади...v&sa=X&ei=D5huVOvNKIO_ywPxwoCoBQ&ved=0CB4QsAQ и https://www.google.ru/search?q=линк...a=X&ei=p5huVJi9FqLlywO2noLYAQ&ved=0CBsQsAQ??? Кади просто курит в сторонке, причем нервно:lol:
Ну и что нервно курит? Эскалейд? Реально лучше только мотор. Но это отчасти... Мощней, но и жрет то ощутимо больше. Ездил я на эскалейде есв 2005. Неплохо! Но Линкольн Навигатор 2 лучше))))
 

Вложения

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 859
565
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Антоныч, Линкольн Навигатор и Эск с самого начала конкуренты, как же их не сравнивать
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Ездил я на эскалейде есв 2005. Неплохо! Но Линкольн Навигатор 2 лучше))))
О том собственно и речь)))!!!

Антоныч, Линкольн Навигатор и Эск с самого начала конкуренты, как же их не сравнивать
Одно дело когда машина "планируется" и выпускается. Другое - когда выпустил конкурент и надо заполнять нишу, чтобы не остаться с .......)))
ИМХО, объективно начинать сравнивать лучше/хуже можно с нави3 и эск3. Можно конечно сравнить Навигатор 2 и эск 3, но сравнение будет не корректным, т.к. в GM уже проанализировали Навигатор 2 и дали "свой ответ ответ Чемберлену" с поправкой на будущее...
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 859
565
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Антоныч, В 1999 года вышла первая модель Escalade в ответ на модель Lincoln Navigator, от конкурирующего концерна Ford. Первый Escalade сошел с конвейера только через 10 месяцев после того, как его проект был одобрен, однако это был не «абсолютно новый автомобиль», а всего-навсего несколько переделанная модель «GMC Yukon Denali». Причём, изменениям подверглись только детали салона и передняя часть автомобиля. Причиной тому было желание руководства концерна GM создать в короткие сроки конкурента Navigator. Первые Escalade построены на заводе в Арлингтоне, штате Техас, США.
Первое поколение Escalade выпускалось исключительно в пятиместном кузове. Все усилия GM и Cadillac, направленные на раскрутку первого поколения оказались тщетными, ибо по своим габаритам Эскалейд проигрывал своему единственному конкуренту на американском рынке — Lincoln Navigator. После двухгодичных попыток модель Escalade всё-таки направили на доработку в GM, чтобы «избавить» её от зависимости от GMC Yukon Denali и выпустить полностью независимый внедорожник класса люкс. Первое поколение оснащалось теми же узлами и агрегатами, что GMC Yukon Denali: двигателем 5.7 L Vortec 5700 V8 225 л/с (190 кВт), который был явно менее мощным по сравнению с 300-сильным двигателем Lincoln Navigator, системой полного привода «Autotrac selectable 4x4», автоматической 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. В салоне же было намного комфортней, нежели в GMC Yukon Denali — кожаные кресла с эмблемой Cadillac, акустическая система Bose, приборная панель с белой подсветкой и спидометр, размеченный до 120 миль/час. Расход топлива впечатляет — 30 литров на 100 км. Внедорожник от Cadillac — самый прожорливый автомобиль, из всех американских внедорожников, после военного Hummer.
Согласно исследованиям «Highway Loss Data Institute» Кадиллак Эскалейд первого поколения стал самым популярным среди угоняемых внедорожников в Америке.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
Откуда эта бредовая статья? С каких пор в вортеке 5,7 225лс когда там 255? И это в то время ,когда в Линкольн Навигаторе 235. "В салоне же было намного комфортней, нежели в GMC Yukon Denali — " да какая в них разница? Расход 30л - опять бред.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 859
565
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
A-UD, Википедия, эту статью опубликовала у себя на ресурсе. Может в цифрах автор и ошибся, но суть, не поменялась
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
A-UD, Википедия, эту статью опубликовала у себя на ресурсе. Может в цифрах автор и ошибся, но суть, не поменялась
тогда понятно, я пользуюсь только англоязычной, если что. Русскоязычная это жесть. По поводу сути, а в чем она? Просто выводы статьи , что эска самый прожорливый и угоняемый, что спорно.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 859
565
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
A-UD, я вот не пойму, почему столько агрессии на мнения не совпадающие с вашим
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
A-UD, я вот не пойму, почему столько агрессии на мнения не совпадающие с вашим
:eek: да нет никакой агрессии, я на самом деле не понял сути этой статьи, думал Вы поняли. Ну и советую перепроверять русскую Вики, неоднократно сталкивался с некомпетентностью. А так то мне нравятся оба бренда, потому они у меня есть:)
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
Вывод со всего всего написанного: эскалейд мощней - факт. Но и прожорливей! И это все, чем может реально козырнуть джиэм. Линкольн всетаки лучше! Если выставлять баллы за внешность, салон, эргономику, итд, навигатор будет лидировать.

Но есть такая вещь, как бренд! Так вот среди американских авто, кадило более раскручен. Это тоже факт. А так, у большинства обывателей вообще, если внедорожник, то это крузак! Или лЭксус)))) ну и особый случай гелик! А навигатор, эскалейд, это чтото непонятное, и много жреть

Пс: когда катал эскалейд 2 (машина не моя, но мне довелось много на нем поездить) както один мужик спросил: нафиг такая машина? Этож американец! Онже цука жрет как бегемот! Но прикол в том, что сам он ездил на лексусе 570м ))))) лексус не жрет! Он нюхает)))) это голос народа...

Потому, на чем бы мы не ездили, эскалейд или навигатор, уже из толпы крузаков выделились, и это радует. А какое предпочтение уже из американцев, это на вкус и цвет))) есть еще додж ))))
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 859
565
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Я считаю так, американские машины роскошны и сильны и откровенно не пальцем деланные. А вот обосрать их норовит каждый. И жрут бензин, и валкие, и габаритные, и кому они нужны. Но как только эти люди садятся на американцев назад они уже не просятся. Да и попробуй отказаться от такого комфорта ради корейской собаки
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
Да, вот еще такая мысль, мы не родились на заднем сиденье форда, не стоит обсирать другие авто, неизвестно как может повернуться жизнь, могут измениться вкусы, приоритеты , финансовое состояние, непонятно высокомерие к "узкоглазым" и прочее. Думаю все догадываются как относятся к фордам на шеви форуме, и уж тем более любители японцев. Не надо уподобляться. ДэЦкий сад все это, надо быть умнее.
 
Последнее редактирование модератором:

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
Да, вот еще такая мысль, мы не родились на заднем сиденье форда, не стоит обсирать другие авто, неизвестно как может повернуться жизнь, могут измениться вкусы, приоритеты , финансовое состояние, непонятно высокомерие к "узкоглазым" и прочее. Думаю все догадываются как относятся к фордам на шеви форуме, и уж тем более любители японцев. Не надо уподобляться. ДэЦкий сад все это, надо быть умнее.
Правильно! Есть предпочтения, и возможности. Из этих факторов и состоит выбор)))

Просто когда говорят, что твоя тачка хлам прожорливый, а сами ездят на такомже, то это странно и даже не смешно.

Ну и для полной ясности: ездил я на эскалейде и кайфовал. Но то чужая тачка. Купил себе навигатор. Кайфую))) буду богаче, куплю навигатор новей))) вот и вся петрушка.
Потому мы все на этом форуме:oops::p )))
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Антоныч, В 1999 года вышла первая модель Escalade в ответ на модель Lincoln Navigator, от конкурирующего концерна Ford. Первый Escalade сошел с конвейера только через 10 месяцев после того, как его проект был одобрен, однако это был не «абсолютно новый автомобиль», а всего-навсего несколько переделанная модель «GMC Yukon Denali». Причём, изменениям подверглись только детали салона и передняя часть автомобиля. Причиной тому было желание руководства концерна GM создать в короткие сроки конкурента Navigator. Первые Escalade построены на заводе в Арлингтоне, штате Техас, США.
Первое поколение Escalade выпускалось исключительно в пятиместном кузове. Все усилия GM и Cadillac, направленные на раскрутку первого поколения оказались тщетными, ибо по своим габаритам Эскалейд проигрывал своему единственному конкуренту на американском рынке — Lincoln Navigator. После двухгодичных попыток модель Escalade всё-таки направили на доработку в GM, чтобы «избавить» её от зависимости от GMC Yukon Denali и выпустить полностью независимый внедорожник класса люкс. Первое поколение оснащалось теми же узлами и агрегатами, что GMC Yukon Denali: двигателем 5.7 L Vortec 5700 V8 225 л/с (190 кВт), который был явно менее мощным по сравнению с 300-сильным двигателем Lincoln Navigator, системой полного привода «Autotrac selectable 4x4», автоматической 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. В салоне же было намного комфортней, нежели в GMC Yukon Denali — кожаные кресла с эмблемой Cadillac, акустическая система Bose, приборная панель с белой подсветкой и спидометр, размеченный до 120 миль/час. Расход топлива впечатляет — 30 литров на 100 км. Внедорожник от Cadillac — самый прожорливый автомобиль, из всех американских внедорожников, после военного Hummer.
Согласно исследованиям «Highway Loss Data Institute» Кадиллак Эскалейд первого поколения стал самым популярным среди угоняемых внедорожников в Америке.
Статья ни о чем:) Фартовый, вики-пики русская - это тот еще "источник знаний":lol: Как-то с полгода назад читал там про Lincoln Navigator..... много нового узнал, слава богу сейчас переписали про 1, а про остальные удалили:shock::lol: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lincoln_Navigator

Добавлено через 5 минут
не стоит обсирать другие авто, неизвестно как может повернуться жизнь, могут измениться вкусы, приоритеты , финансовое состояние, непонятно высокомерие к "узкоглазым" и прочее.
Обсирать и не собираюсь. В жизни всякое бывает, не зарекаюсь и от японамати))))..... Но добровольно не сяду!!! В этом и есть разница)

Добавлено через 4 минуты
Линкольн всетаки лучше! Если выставлять баллы за внешность, салон, эргономику, итд, навигатор будет лидировать.
Именно об этом я и написал пост 280 (на той странице)

Добавлено через 4 минуты
Я считаю так, американские машины роскошны и сильны и откровенно не пальцем деланные. А вот обосрать их норовит каждый. И жрут бензин, и валкие, и габаритные, и кому они нужны. Но как только эти люди садятся на американцев назад они уже не просятся. Да и попробуй отказаться от такого комфорта ради корейской собаки
А обсерают их те-кто, как правило, в них не ездил ни водителем, ни пассажиром. Либо ездили на авто, находящихся в таком состоянии, что.... другого отношения трудно ожидать....ИМХО.
 

Лёлик 69

Участник
6
1
CHEVROLET TAHOE 2012
Фрязино
Здравствуйте,стоит ли пересаживаться с Линкольн Навигатор 2 на эскалейд 3,у кого какие мнения?Ну кроме того что у эски на сто лошадей больше и налог больше,это я сам знаю.А в плане надежности ,функциональности,дизайна в конце конце концов.Судя по каталогу на автору,эскалейд 3 во всем кроме мотора,чуть уступает Линкольн Навигатор 2.Просто стою на распутье,куда после Линкольн Навигатора податься.Ford Excursion был уже,бусы нравяться,но все страстно отговаривают.Линкольн Навигатор 3 на мой взгляд полный провал.Че делать не знай...
Попробуй лучше Навигатор-3. Уж разочарован точно не будешь!