Navigator 2 Lincoln Navigator против эскалейда.

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#21
ейск
kaktus
Я ничего, пока, о отличиях Эскалейда и Навигатора сказать не могу, по причине того, что Эскалейд эксплуатировал только два дня, я его только купил, вот поезжу месяца два-три там и будет видно. И сказать смогу только за отличия Эскалейда и Навигатора-2, за Навигатор-3 не скажу, по причине того, что я его не эксплуатировал, ну не считая прокатных поездок в США максимум месяц а это не может дать полной картины эксплуатации. В остальном, из прошлого пользования GM, многие годы назад у меня был понтиак трансспорт( 94 ) и таха( 98 ) но эти машины не возможно сравнивать с Навигатором-3, о чем мне тут писать? Что касается впечатлений от Навигатора-2 и Экспидишена-2 я уже писал, поиск рулит.
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#22
у гаторов корявое расположение мотора, даже свечи сменить, это заморока. Таха-Эскалад гораздо ремонтнопригоднее во всем, вплоть до смены ремней и расходников, разборки-сборки торпеды и тп. Но скорее всего это из разряда ""что выбрать из большой тройки"" Тут душой нужно.. у мну Тах 840 для души, и У2 для говнов. все ремонтирую сам. У товарища первый Lincoln Navigator, я под его ником пишу. по мне так рыдван радваном(я про Lincoln Navigator) не кого не хочу обидеть))) но любая его неисправность выливается в непонятные трудозатраты(хотя может это просто он такой везучий)) и в основном все замороки из за корявого расположения мотора. У2 в этом плане гораздо правильнее. Хотя это только мое мнение. По внешнему виду и 900 кадди и третий Lincoln Navigator просто бомба, в хорошем смысле. Тоже думал переползти на 900 Тах, поизучал матчасть и остыл. Стойки, рейка вместо торсионов и редуктора, да еще и руль от авео))) У кадди кстати тоже самое
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#23
3512, свечи меняются за полчаса на правильном моторе;))))

таха и эскалибур выигрывают у экспедишена и навигатора только в третем пакалении..............

первые два и сравнивать нестоит:((( там чивролет по все позиция причмокивает;))) а в третем это делает форд, но не стоит думать что чивролет прибавил, нет ... просто форд сдал очень сильно
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#24
+1000.
Нет пневмы, салон без изюминки, внешность спорная.
Кадилак 3 рулит.
 

ANDRU

Участник
29
9
Фряново
#25
Господа, а вот такой вопрос у Эскалейду 5 дверь тоже электрическая???, просто не в курсе...
А так да, я после покупки в своего Лёньку уже 600 т.р. вложил за 8 месяцев эксплуатации, так по мелочам, но тем не менее ощутимо для 2005 года..., я в Эскейп 2002 года за 3 года всего вложил 450 т.р.... и по большей степени на тюнинг.....
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#28
Господа, а вот такой вопрос у Эскалейду 5 дверь тоже электрическая???, просто не в курсе...
А так да, я после покупки в своего Лёньку уже 600 т.р. вложил за 8 месяцев эксплуатации, так по мелочам, но тем не менее ощутимо для 2005 года..., я в Эскейп 2002 года за 3 года всего вложил 450 т.р.... и по большей степени на тюнинг.....
ни хера се пападос, глп шоль????? представить не могу че там в эти деньги должно было ломатся
 

ANDRU

Участник
29
9
Фряново
#29
???блин, это чтож с машиной то было?
Да вообще нечего, просто как всегда меня что то не устраивало, там потёрто тут не так жужит и прочее, только салон переодел заново оригиналом включая подлокотники на дверях коженные, ну вообщем так по мелочам, мосты, двигатель, коробка, пневма, даже близко не трогал, всё в отличном состоянии..так замена
масел, свечей, фильтров и т.д., пробег уже 179000 км.., просто всё оригинальное стоит много денег, а экономить на машине я не привык, нужен оригинал, будет оригинал..., последним поменял моторы и амортизаторы 5 двери, теперь как по маслу всё работает, да ещё 3 датчика пневмы, старые закисли...
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#30
Да вообще нечего, просто как всегда меня что то не устраивало, там потёрто тут не так жужит и прочее, только салон переодел заново оригиналом включая подлокотники на дверях коженные, ну вообщем так по мелочам, мосты, двигатель, коробка, пневма, даже близко не трогал, всё в отличном состоянии..так замена
масел, свечей, фильтров и т.д., пробег уже 179000 км.., просто всё оригинальное стоит много денег, а экономить на машине я не привык, нужен оригинал, будет оригинал..., последним поменял моторы и амортизаторы 5 двери, теперь как по маслу всё работает, да ещё 3 датчика пневмы, старые закисли...
И на это 600 т.р ??? Может из золота амортизаторы 5 двери... :shock:
 

ANDRU

Участник
29
9
Фряново
#31
ни хера се пападос, глп шоль????? представить не могу че там в эти деньги должно было ломатся
Не, не всё в порядке, так по салону и прочее, вот например у меня на задних колёсах хромовые диски местами пожелтели:x, а он стоит 40000 руб. один новый, вот думаю что с хромом произошло...:shock: и как это можно исправить...
Блин, вроде тема про другое, прошу прощения....за флуд...

Добавлено через 5 минут
И на это 600 т.р ??? Может из золота амортизаторы 5 двери... :shock:

Нет, по 2 т.р. за 1штуку, зато моторы двери почти по 30 т.р., но дело оказалось не в них, по ходу дела это вообще ещё здесь не кто не менял..., ну по крайней мере я не нашёл этого в темах...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#32
Да вообще нечего, просто как всегда меня что то не устраивало, там потёрто тут не так жужит и прочее, только салон переодел заново оригиналом включая подлокотники на дверях коженные, ну вообщем так по мелочам, мосты, двигатель, коробка, пневма, даже близко не трогал, всё в отличном состоянии..так замена
масел, свечей, фильтров и т.д., пробег уже 179000 км.., просто всё оригинальное стоит много денег, а экономить на машине я не привык, нужен оригинал, будет оригинал..., последним поменял моторы и амортизаторы 5 двери, теперь как по маслу всё работает, да ещё 3 датчика пневмы, старые закисли...
Ты второй купи на запчасти.:)
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#33
Враки про 600тыр,преувеличение раз в 16.Или мегаофициальный диллер линкольна наебует с ремонтом.
По теме:чтобы узнать про эскалейд-3 побольше надо на нем прокатиться,в Ейске эска 3 всего одна и хозяина я не знаю,просить покататься неудобняк,ближайший кадилла-центр от меня 250км в краснодаре,специально ехать неохота,поэтому заказываю тестдрайв подгадав к поездке на Икскантри Тойота в туапсе,и заезжаю на тестдрайв в кадилла центр,дали прокатиться на на Эскалейде 3 платинум эдишн,белого цвета ,как мой линк.
Так как я пересел на кедди сразу после дороги,я не почувствовал 100 лишних лошадей вообще,хваленый настроенный звук выхлопа,по сравнению с моим Магнафло,жалкий писк,салон какой-то коричневый,тесный,на втором ряду два сидения и проход между ними,третий ряд сидений вообще хрень полная,при разложенном 3м ряде в багажник зонтик с трудом положишь,под капотом никакой дизайнер не трудился,все колхозное какое то как в жигулях,никаких изысков.Багажник открывается после долгого тупения и также камера заднего вида включается - я уже метров 30 проехал пока она прогрелась. А если поставить Lincoln Navigator с эскалейдом рядом,то Lincoln Navigator реально больше,красивей,и солидней смотриться,по крайней мере МОЙ Lincoln Navigator.

Короче,разочаровал меня Эскалейд,решил я ,что от добра-добра не ищут.Решил ездить на своем красавчике,пока мировой автопром не разродиться шедевром,затмящим Навигатор 2 своей великолепностью.
Вежливо попрощался с сотрудниками Кадди-центра,и покатил на своем Линкольн Навигаторе в туапсе тестдрайвить по горам продукцию тойоты.Но это не с практичными целями,а просто для удовольствия.

Добавлено через 8 минут
Не, не всё в порядке, так по салону и прочее, вот например у меня на задних колёсах хромовые диски местами пожелтели:x, а он стоит 40000 руб. один новый, вот думаю что с хромом произошло...:shock: и как это можно исправить...
Блин, вроде тема про другое, прошу прощения....за флуд...
Это можно исправить купив за границей хорошие не родные диски,лучше 22го диаметра,за 1200 долларей максимум.А родные диски ,весьма спорного дизайна и размерности,у меня зимние родные,такое Г.В арках глубоко сидят,машина ниже на них,весь внешний вид поганят короче.К следующей зиме куплю зимнюю резину на 22.
 

ANDRU

Участник
29
9
Фряново
#34
Враки про 600тыр,преувеличение раз в 16.Или мегаофициальный диллер линкольна наебует с ремонтом.


Добавлено через 8 минут


Это можно исправить купив за границей хорошие не родные диски,лучше 22го диаметра,за 1200 долларей максимум.А родные диски ,весьма спорного дизайна и размерности,у меня зимние родные,такое Г.В арках глубоко сидят,машина ниже на них,весь внешний вид поганят короче.К следующей зиме куплю зимнюю резину на 22.
Нет, не враки, или хотите сказать я вру??, я даже занизил сумму расходов, на самом деле это лишь мои проблемы и траты, сколько и чего, и я не экономлю на машине, и ремонтирую я сам живя в деревне... или ездию в сервис к другу, так там бесплатно, то есть на сам ремонт я не трачю денег вообще...
У меня теперь сарай забит зап.частями от Лёнке 2, сам могу разборку открывать, да жаль 1 у нас во Фряново Лёнка....

А по поводу дисков, наверно весной 2 закажу родных, так как не получается их в первозданный вид привести..., а покупка не родных, так ещё и за доставку платить надо, так что тоже на тоже выходит, да и комплект тогда резины покупать придётся на 22....
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#35
Не, ну сдуру можно и 2мильена в машину вложить ,теоретически,но никто же так не делает,вроде. Потому и говорю:либо враки ,либо фантазии...Хотя, какой только невероятной херни на свете не бывает.

А запчасти ненужные можно в барахолке продать,отобьешь пару процентов от 600тыр затрат и малоимущим владельцам Навигатор 2 поможещь.

Но колеса 22е надо приобрести,думаю ,что с доставкой и даже резиной,выйдет дешевле чем два родных диска.А главное большие колеса очень навику идут.
 

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#37
.... только салон переодел заново оригиналом включая подлокотники на дверях коженные...
Хм, красавчеГ, смотрел стоимость кожаных ориг частей кресла... спинка - около 30 крбл, сиденье - ок 20 крбл... Уважаю )))
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#38
Да брешет он КМК,за такие деньги ему весь салон перламутровым питоном обтянут,А по цене одного оригинального сидения,можно два ряда итальянской хорошей кожей перешить.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#39
Езжу на Эске в последнем кузове с конца 07 года..........особых сложностей нет, пробег уже 100+..........хаять авто, не ездив на нем достаточно долго очень субъективно. Сейчас катаю Ф450, очень нравиться.......Эска осталась, пока не продаю ;))) С Линкольн Навигатор 2 сравнивать не могу ибо не ездил..........факт один, внешне Lincoln Navigator 2 очень красив, а третий полный провал........
 

ANDRU

Участник
29
9
Фряново
#40
Да брешет он КМК,за такие деньги ему весь салон перламутровым питоном обтянут,А по цене одного оригинального сидения,можно два ряда итальянской хорошей кожей перешить.
Нет, Вы ошибаетсь и на этот раз тоже......., кстати у меня даже в запас пошла ещё одна никидки коженная на сидушку поссажирскую заднию правую...случайно не ту по первости заказал...
Да стоимость хорошая, но я же за оригинал..., так что тут проще..., кстати у меня на выходе всё это борохло без 30% наценки, так что получается почти себестоимость+доставка.