Navigator 2 Lincoln Navigator против эскалейда.

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#1
Здравствуйте,стоит ли пересаживаться с Линкольн Навигатор 2 на эскалейд 3,у кого какие мнения?Ну кроме того что у эски на сто лошадей больше и налог больше,это я сам знаю.А в плане надежности ,функциональности,дизайна в конце конце концов.Судя по каталогу на автору,эскалейд 3 во всем кроме мотора,чуть уступает Линкольн Навигатор 2.Просто стою на распутье,куда после Линкольн Навигатора податься.Ford Excursion был уже,бусы нравяться,но все страстно отговаривают.Линкольн Навигатор 3 на мой взгляд полный провал.Че делать не знай...
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#2
ейск,

Бери первый Форд Эксплорер, а остальных денег хватит, как раз, что бы довести его до ума :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#4
Лично мне Эскалейд нравится гораздо больше Навигатора и 2 и 3. И дизайн, и отделка, и мотор... Когда сравнивал Первые версии этих машин, то Навигатор был гораздо интереснее, но теперь все поменялось на мой взгляд.
 

kaktus

Участник
31
0
#5
ейск,

Попутный вопрос, а чем "Ford Excursion" не нравился? Просто я давно присматриваюсь к нему?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#6
ейск,

а типо не понятно? ну значит у тебя небыло экспа, с запорожца наверное начинал?
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#7
лучше отстигни мне бабла :) хотя бы 1 тыс руб...я и то буду на 7м небе:)
по теме...как ни крути эска выглядит "Глямурно" чисто "по-нигерски", для понтов машина...Имхо...Если машина нужна для этого, ти эска твой выбор, пыль в глаза пускать само-то. Не в обиду сказано все.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#8
ейск,

а типо не понятно? ну значит у тебя небыло экспа, с запорожца наверное начинал?
Мало понятно.Начинал я с жигулей 7ой модели.Но вот на кой мне старый Форд Эксплорер если я на новом Линкольн Навигатор,я не понял.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#9
лучше отстигни мне бабла :) хотя бы 1 тыс руб...я и то буду на 7м небе:)
по теме...как ни крути эска выглядит "Глямурно" чисто "по-нигерски", для понтов машина...Имхо...Если машина нужна для этого, ти эска твой выбор, пыль в глаза пускать само-то. Не в обиду сказано все.
Про бабло я тоже юмора не понял.Чет ты задешево на седьмое небо попадаешь.А если тыщи 3 дать че будет?

по теме:Lincoln Navigator выглядит не капли не хуже,и ездит хорошо.Прям нравится мне,но надо стремиться к большему...Но навику 2 кроме эски 3 альтернативы не вижу,и в эске сомневаюсь,потомучто она чуть короче,чуть уже,чуть ниже Линкольн Навигатора.Пневма только сзади,третий ряд не складывается,как на Линкольн Навигаторе электроприводом в пол,а целиком вынимается.Неудобно.Только мотор помощьнее.Зато стоит дороже Линкольн Навигатора.И клапанов на цилиндр меньше.Вот я и завел эту тему,чтобы послушать мнений,может я упустил что из виду.
 
Последнее редактирование модератором:

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#10
ейск,

Попутный вопрос, а чем "Ford Excursion" не нравился? Просто я давно присматриваюсь к нему?
Имхо,мое мнение!Ford Excursion ,кроме размеров ничем не вдался,размер его главное достоинство и его же фатальный недостаток.У него не потрясающий внешний вид,он плохо разгоняется несмотря на 6,8 мотор,вообще отвратно тормозит,даже на перфорированных дисках,в гололед вообще не реально ехать даже на шипах,он жутко трясучий,повторяю:жутко трясучий!Простоватый,невыразительный салон с кожей плохого качества.Жрет бензин как верблюд на водопое,на заправке заправляешся на 4 тыщи,заправщик оху*вает:вам столько поместится!? Да,*ля, поместится и дней на пять хватит по городу туда сюда за хлебушком без пробок езды.Налоги страховки радуют,но радость быстро съедает бензин и запчасти.Запчасти на мой взгляд дороговаты,из за их простоты,но терпеть можно.Но,с*ка доставка запчастей,из за их размеров и тяжести дорога нестерпимо.Я заказывал тягу рулевую на усаавто,большая такая от колеса до колеса,киллограмм12-15 весом,тяга стоила чето около200д с копейками,а доставка чуть не вдвое больше.Ну и все остальное там огромное и железное.Даже не то что с запасом прочности,а по моему тракторные технологии применялись.Где можно сделать пластиковый хомутик,стоит железный кронштейн на пять кило.Радиус разворота опять же пиз*етский.Устал я от него короче.Кроме сомнительного понта,когда владельцы 200 ленд крузеров на тебя снизу смотрят,и ни один седан не достанет крышей до капота ничего в нем нет.Огромный беспонтовый шарабан.Прошу прощения у бывших,настоящих и будущих владельцев Форд экскурсиона.Не хотел их разочаровывать,это сугубо мое мнение о сугубо моем кеше.
 
Последнее редактирование модератором:

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#11
Про бабло я тоже юмора не понял.Чет ты задешево на седьмое небо попадаешь.А если тыщи 3 дать че будет?

по теме:Lincoln Navigator выглядит не капли не хуже,и ездит хорошо.Прям нравится мне,но надо стремиться к большему...Но навику 2 кроме эски 3 альтернативы не вижу,и в эске сомневаюсь,потомучто она чуть короче,чуть уже,чуть ниже Линкольн Навигатора.Пневма только сзади,третий ряд не складывается,как на Линкольн Навигаторе электроприводом в пол,а целиком вынимается.Неудобно.Только мотор помощьнее.Зато стоит дороже Линкольн Навигатора.И клапанов на цилиндр меньше.Вот я и завел эту тему,чтобы послушать мнений,может я упустил что из виду.
Считаю, что Эскалейд только внешним видом симпатичнее Гатора, ну и мотор мощнее.
В остальном уступает Гатору, по удобству пользования, по комфорту и т.д.
В этом диапазоне цен, сам бы присматривался к Тойоте Сэквое-2 (с 08г. пошла).
И мотор мощнее (381л.с.), чем у Гатора, и полный привод можно использовать на любом покрытии, ну и вид, получше, чем у Гатора-3. ИМХО.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#12
Считаю, что Эскалейд только внешним видом симпатичнее Гатора, ну и мотор мощнее.
В остальном уступает Гатору, по удобству пользования, по комфорту и т.д.
В этом диапазоне цен, сам бы присматривался к Тойоте Сэквое-2 (с 08г. пошла).
И мотор мощнее (381л.с.), чем у Гатора, и полный привод можно использовать на любом покрытии, ну и вид, получше, чем у Гатора-3. ИМХО.
Да ну,пневмы нет,двери тонкие,салон не блещет,серебрянка опять(на Линкольн Навигаторе замучался серебрянку выводить)Денег прилично стоит.И размером опять же гатора не больше,наворотов мало.Зато сиденья задние хорошо складываются.И клиренс приличный.Но наврятли,как между фордом и линкольном огромная разница,так между тойотой и лексусом пропасть ,я думаю.А лексус мне не нравиться да и вообще приелся он уже.Щас этих секвой тоже как грязи разведется,через пару лет подешевеют тогда посмотрим.
 
Последнее редактирование модератором:

kaktus

Участник
31
0
#13
ейск,
(про кешу)
Спс! Коротко, ясно, и главное без лирики!
Ну нравится его морда(типа"капот выше седанов"), а умом-то понимаю, что некоторые повороты я и на Экспедишне прохожу или за 2 приёма, или колесом (благо размер позволяет) по бордюру и т.д.
Теперь вместе с тобой жду ответов...
А что дальше...
Toyota Seqwoya +++,
Но ЦЕНА!!!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#14
Музчины
я с ВАС смеюсь, вот ВЫ выдвигая версии Навигатор2 или 3 с Эскалейд 3..сообсно юзали и то, и другое и третье..нее, не в режиме тест-драйв..а в нормальном режиме эксплуатации? Вы поймите, каждому своё, нет предела совершенства..и у каждого покупателя, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, фантазия ОГРАНИЧИНА бюджетом выбора..и каждый покупатель ХВАЛИТ, то, что в его бюджет..и в целом это сравнимое..как "обьять не обьятное"....
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#15
ейск,

нет в тебе романтики, любого форд траковца тянет на старину, ээээээх "молодежжжжжжж", шшшлабаки (с)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#16
если серьезно, на вкус и цвет.... я бы за эти деньги выбрал бы сабура, во первых побольше Линкольн Навигатора и эскалэйда, понадежней эскалэйда, но менее выпендрежный чем 3 Lincoln Navigator, а лучше, для нашей страны, "тигр" но не второй а первый
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#18
И как же я на такой заморочке в магазин за хлебушком буду ездить?Тигр тот же шишарик с новым кузовом,по дороге не едит ни хрена,Старина молодежи тоже нравиться,но постарее,типа субура 80годов,но он моноприводный.Вменяемых экземпляров нет,и на доводку можно 100лет и кучу денег потратить,и не добиться хорошего результата!Поэтому тянет не тянет,а смотреть на вещи нужно рально!А Форд Эксплорер 90тых мыльница на вид, по моему.
Саамен,вот вот ты там все машины переэксплуатировал,Взял бы и рассказал че к чему,какие отличия.
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#19
И как же я на такой заморочке в магазин за хлебушком буду ездить?
тебе хлебушек бесплатно давать будут.:lol:
а вообще тебе самому надо тестить, а то сам понимаеш, я бы любой из них взял бы, вообще не замлорачиваясь, так как машины в принципи одного класса, а вот по качеству исполнения... тесть качеству самой машины, ну тут как ездить будеш