Navigator 2 Lincoln Navigator II, общие вопросы

MrD

Новичок
1
0
Москва
#1
Всем привет, с рождеством, с наступившим НГ и прочими праздниками.
ооочень неспешно (более конкретно буду подходить к концу года, если ничего не поменяется) изучаю в качестве будущего приобретения Lincoln Navigator года 2005, но пока не нашел ответы на важные вопросы...
1. Сколько ходит АКПП при нормальном использовании и сколько - по РФ?
насколько она вообще живучая?

2. какие проблемные узлы? Пока нашел только регулярно встречающуюся проблемы с датчиками пневмы (которая, судя по всему, лечится достаточно просто).

Пока изучаю дальше, буду вопросы дописывать по мере их возникновения)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
1. Сколько ходит АКПП при нормальном использовании и сколько - по РФ?насколько она вообще живучая?
А какая разница где ей ходить в РФ или США или еще где, всё зависит от условий эксплуатации главной прокладкой, вообще очень надежная коробка, встречал экземпляры с пробегом под 500 тык коробки не ремонтировались в остальном, ухайдохать можно всё, что угодно, на каком угодно пробеге.
2. какие проблемные узлы? Пока нашел только регулярно встречающуюся проблемы с датчиками пневмы (которая, судя по всему, лечится достаточно просто).
Да, но не всегда просто и легко, иногда приходится менять. Готовься к замене примерно раз в 60-70 тык передних аммов., дурная система, нижние втулки не меняются и не выпресовываются, машина тяжелая, а дороги у нас сам знаешь, вот втулки и разбивает, амм. целый, а приходится менять из-за втулок. Передние тормозные диски слабое звено, практически расходный материал, особенно если любишь тапочку надавить и эффектно быстро остановиться, периодичности замены нет, можешь и раза два за пол года заменить, а можешь не менять и забить на биение :) Сам не лечил, но есть наглядный пример, правда, на Экспедишне 2, но там таже беда, человеку привозил диски Stillen почти 1,5 года катается и проблем не знает а вообще любитель потормозить с приличным усилием, раньше строго раза два за пол года диски менял, так, что экономия для него на лицо учитывая не дешевость дисков stillen, вот хочу присоединиться. Затем, будь готов к практически расходной замене передних нижних шаровых по причине всё тоже массы авто и состояния дорог, благо ориг.шаровые стоят вполне приемлемо. Еще проблемный момент, свечи, вернее их замена, бывает, обламываются при выкручивании и тогда либо головы снимать либо как-то высверливать, особенно это происходит у того кто не знаком с этой проблемой, стоит один раз выкрутить и при каждой замене ставить свечи на спец.смазку от Форд проблема уходит, Форд даже по этому поводу выпустил ТСБ. Нуу о помывке дрыгателя, глубоких колодцах и катушках тут много сказано, тоже момент, на который обратить внимание, весьма не дешевы катушки. Далее проблемное место пороги с электроприводом, одна московская зима и привет родителям, лечится своевременным посещением приводов, чисткой и забиванием туда любой твердой смазки, там одна проблема, привода помещены в пластиковые кожухи с резинкой внизу и очень грамотно расположены аккурат из-под колес туда всё летит, на резинке появляется налет от коктейля Лужкова и в конце концов, её выдавливает с какой-нить стороны и внутрь попадает всё это богатство с дороги, привода закисают, моторчику всё труднее и труднее их двигать и в результате он подыхает. По тойже причине, но гораздо позже выходит из строя привод складывания боковых зеркал, к сожалению, защитных мер нету, зеркала не разбираются, только замена целиком с приводом и весьма не дешевая :-( По моему по именно таким больным местам всё, может, если вспомню чего, поведаю. А так в целом, конечно, может выйти из строя любая деталь, всё зависит от манеры эксплуатации, пробега, своевременного обслуживания и т.д. и т.п.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Акпп на навиках почти вечная(4R100 там ставилась),в отличие от дишенов того же года-там стоит 4R70 или 4R75,эта дерьмо короба.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
Акпп на навиках почти вечная(4R100 там ставилась),в отличие от дишенов того же года-там стоит 4R70 или 4R75,эта дерьмо короба.
Ты-бы посмотрел о каком модельном человек спрашивает, какая 4R100, книжки-бы почитал умные или инет порыл, перед тем как ерунду говорить, с 2005 модельного стоит 6-и ступенчатый ZF, который никакого отношения к американской E4OD, которая производная и для 4R100 и 4R70 и 4R75, не имеет. И по сравнению с топорной 4R100, ZF действительно коробка и скорее по сравнению с ZF, 4R100 действительно херня полная.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Да ладно таким менторским тоном то...В 2005 на Навиках ставилась параллельно и 4R100 и твоя аудюшная 6HP26(6SHP26),а с 2006 только 6НР26(согласен короба хорошая,но и стоимость ремонта в случае чего тоже хорошая) :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
Vinni
угу..паралельно ставилась 4R100, это ты так думаешь, но это не значит что так есть, скачай мануал 2005 модельного, тут есть, почитай, покури вот эту тему http://autos.msn.com/research/vip/spec_engines.aspx?year=2005&make=Lincoln&model=Navigator&trimid=-1 затем вот эту тему http://www.carsdirect.com/research/compareresults?acodes=USB40LIS012B0,USB50LIS012B0,USB60LIS012B0 и вдобавок вот эту тему http://media.ford.com/press_kits_detail.cfm?presskit_id=1112&item_id=3478&press_section_id=2858 потом коробка не ауди а коробка ZF а ставилась и ставится на 6-ую серию БМВ, только несколько другая..за стоимость ремонта..а ты их чинил? Я вот с агрегаткой.ру очень плотно связан, что-то не слышал я что-бы кто-то обращался, по крайней мере пока, с этими коробками. И по установке на Навигатор 05 коробки 4R100, я тебе уже говорил, читай умные книжки и рой иннет, перед тем как глупость постить..в отличии от твоих фантазий, я эти машины возил и вожу запчасти к ним и воочию знаю, что где стоит и когда ставилось.