Итак, в 2011 приобретен Navigator 2, 2003 года выпуска. Пробег 130 000, не смотан. Общее состояние - на 4 по 5-балльной шкале, хозяин за машиной следил и даже поменял недавно цепи, поскольку сам работал в Lincoln-Russia на Радиальной.
И началось....
1. После заправки на Татнефти - чек. Замена свечей, очистка форсунок и дроссельной заслонки.
2. Застучал правый передний амортизатор, ездил пока не случился п.3.
3. Встал на Проспекте Мира - из коробки металлический лязг и шум. Авто на эвакуаторе в Караван-Сервис, приговорили ГТ + перебор коробки.
Сделано :
коробка перебрана, ГТ отремонтирован
заменены оба передних амортизатора, шаровые нижние, правая рулевая тяга, наконечники оба, стойки и втулки стабилизатора, все жидкости, натяжной ролик ремня, ремень, куча всего по мелочи. Ремонт обошелся в 3 000 USD.
4. Потек радиатор кондиционера, замена на неоригинал с заправкой.
5. Снова проблемы с коробкой, повторный ремонт (как назло, через 2 недели после окончания гарантии).
6. Замена задней двери из-за коррозии с покраской и обработкой антикором.
7. Замена наполнителя передних сидушек - не понимаю, почему цена на оригинал - 250 USD за кусок дырявого поролона )))
8. Замена выдвижных порогов в сборе - свои работали, но почти сгнили. Купил на разборке в Беларуси весьма удачно, по наводке Андрея aka Рыжая Собака. С тех пор обрабатываю антикором каждую осень.
9. Покупка полного комплекта 18" на зиму - оригинальные диски + шины, тоже повезло, нашел на Авито, не дорого относительно.
10. Покупка полного комплекта летних колес - диски Pinnacle Shield из США + резина Yokohama R20.
11. Снова пинается коробка при переходе на 2. Поехал к Тому, Чье Имя Нельзя Произносить за усилением с полной разборкой - как и всегда, у Него без косяков не обходится, после переборки коробка еще 2 раза выходила в аварийный режим и только после этого и замены всего, что можно, кучи убитых нервов и времени - поехала нормально.
12. Замена сайлент-блоков в задней подвеске, заскрипели.
13. Замена задних сход-развальных тяг, разболтались.
14. Замена всех крестовин.
15. Замена передней левой ступицы.
16. Опять потек радиатор кондиционера, замена на оригинал.
17. Замена рейки (потекла), замена переднего сальника коленвала.
18. Ремонт косяков, которые наделал Тот, Чье Имя Нельзя Произносить при замене рейки и переднего сальника - подмятые пороги, перекошенные прокладки клапанных крышек и передней крышки, переустановка сигналки.
19. Замена вставок решетки радиатора - заказаны на e-bay (ну это уже из украшательств, но все равно расходы
20. Замена топливного насоса в сборе (оригинал).
21. Еще одна замена свечей и катушек (плановая).
22. Замена цепей ГРМ с натяжителями - загремело на холодную.
23. Замена патрубка подачи теплоносителя в салон, в сборе с пневмоклапаном. Мифы о ненужности данного клапана развеялись этой весной - когда он есть, то перекрывает подачу горячей жидкости при включенном кондиционере в салон - и становится значительно прохладнее, проверено на собственной шкуре ))).
24. Замена лобового стекла.
25. Замена тормозных дисков по кругу (оригинал). До этого дважды ставил передние неоригинальные - хватало не надолго.
26. Замена передних тормозных шлангов, совсем недавно (расслоился правый и заклинило суппорт, хорошо что вовремя остановился и не перегрел).
25. Замена оригинального не работающего CD - чейнджера на Pioneer CD/DVD Changer (брал из Японии к своей уже поставленной голове Pioneer).
26. Замена обеих верхних чашек передней подвески, правой - 2 раза.
27. Замена компрессора пневмоподвески (оригинал).
28. Замена обеих рулевых тяг (одна из них - повторно).
29. Замена обеих противотуманок (лопнуло стекло и замутнились).
30. Замена всех трех опор - двигатель и коробка, правая опора была порвана в хлам.
Много чего забыл, но из критичного вроде все перечислил. Сейчас еще предстоит замена клокспринга в руле, запчасть уже есть. И "телевизор", как у всех, подгнивает. Заменю, после чего перекрашу весь авто в глубокий черный цвет ))), ибо годы отразились на ЛКП.
Ну, само собой, регулярная замена фильтров, масла (каждые 6-7 тыс.), контроль уровня жидкостей и т.п.
Ну вот как его продавать?! )))
И началось....
1. После заправки на Татнефти - чек. Замена свечей, очистка форсунок и дроссельной заслонки.
2. Застучал правый передний амортизатор, ездил пока не случился п.3.
3. Встал на Проспекте Мира - из коробки металлический лязг и шум. Авто на эвакуаторе в Караван-Сервис, приговорили ГТ + перебор коробки.
Сделано :
коробка перебрана, ГТ отремонтирован
заменены оба передних амортизатора, шаровые нижние, правая рулевая тяга, наконечники оба, стойки и втулки стабилизатора, все жидкости, натяжной ролик ремня, ремень, куча всего по мелочи. Ремонт обошелся в 3 000 USD.
4. Потек радиатор кондиционера, замена на неоригинал с заправкой.
5. Снова проблемы с коробкой, повторный ремонт (как назло, через 2 недели после окончания гарантии).
6. Замена задней двери из-за коррозии с покраской и обработкой антикором.
7. Замена наполнителя передних сидушек - не понимаю, почему цена на оригинал - 250 USD за кусок дырявого поролона )))
8. Замена выдвижных порогов в сборе - свои работали, но почти сгнили. Купил на разборке в Беларуси весьма удачно, по наводке Андрея aka Рыжая Собака. С тех пор обрабатываю антикором каждую осень.
9. Покупка полного комплекта 18" на зиму - оригинальные диски + шины, тоже повезло, нашел на Авито, не дорого относительно.
10. Покупка полного комплекта летних колес - диски Pinnacle Shield из США + резина Yokohama R20.
11. Снова пинается коробка при переходе на 2. Поехал к Тому, Чье Имя Нельзя Произносить за усилением с полной разборкой - как и всегда, у Него без косяков не обходится, после переборки коробка еще 2 раза выходила в аварийный режим и только после этого и замены всего, что можно, кучи убитых нервов и времени - поехала нормально.
12. Замена сайлент-блоков в задней подвеске, заскрипели.
13. Замена задних сход-развальных тяг, разболтались.
14. Замена всех крестовин.
15. Замена передней левой ступицы.
16. Опять потек радиатор кондиционера, замена на оригинал.
17. Замена рейки (потекла), замена переднего сальника коленвала.
18. Ремонт косяков, которые наделал Тот, Чье Имя Нельзя Произносить при замене рейки и переднего сальника - подмятые пороги, перекошенные прокладки клапанных крышек и передней крышки, переустановка сигналки.
19. Замена вставок решетки радиатора - заказаны на e-bay (ну это уже из украшательств, но все равно расходы
20. Замена топливного насоса в сборе (оригинал).
21. Еще одна замена свечей и катушек (плановая).
22. Замена цепей ГРМ с натяжителями - загремело на холодную.
23. Замена патрубка подачи теплоносителя в салон, в сборе с пневмоклапаном. Мифы о ненужности данного клапана развеялись этой весной - когда он есть, то перекрывает подачу горячей жидкости при включенном кондиционере в салон - и становится значительно прохладнее, проверено на собственной шкуре ))).
24. Замена лобового стекла.
25. Замена тормозных дисков по кругу (оригинал). До этого дважды ставил передние неоригинальные - хватало не надолго.
26. Замена передних тормозных шлангов, совсем недавно (расслоился правый и заклинило суппорт, хорошо что вовремя остановился и не перегрел).
25. Замена оригинального не работающего CD - чейнджера на Pioneer CD/DVD Changer (брал из Японии к своей уже поставленной голове Pioneer).
26. Замена обеих верхних чашек передней подвески, правой - 2 раза.
27. Замена компрессора пневмоподвески (оригинал).
28. Замена обеих рулевых тяг (одна из них - повторно).
29. Замена обеих противотуманок (лопнуло стекло и замутнились).
30. Замена всех трех опор - двигатель и коробка, правая опора была порвана в хлам.
Много чего забыл, но из критичного вроде все перечислил. Сейчас еще предстоит замена клокспринга в руле, запчасть уже есть. И "телевизор", как у всех, подгнивает. Заменю, после чего перекрашу весь авто в глубокий черный цвет ))), ибо годы отразились на ЛКП.
Ну, само собой, регулярная замена фильтров, масла (каждые 6-7 тыс.), контроль уровня жидкостей и т.п.
Ну вот как его продавать?! )))
Последнее редактирование модератором: