Прндл вообще ни при чём,т.к глохнуть мотор не будет без него.
Все симптомы пока говорят о пропадании питания\земли эбу(а 15секунд работы говорят о слабом и греющемся контакте где то) .Надо дальше копать в этом направлении-не просто прозвонка проводов,а измерение их сопротивления.Всё что больше 1ом под подозрением(прозвонка пищит и на 10ом),ибо под нагрузкой 1а 10ом дадут просадку на 10в и всё-нет питания.
Если с сопротивлениями всё гут,то переходить уже к следующему этапу-развешиванию светодиодов(с резюком на 1ком конечно) на входные-выходные цепи эбу(питание входное и земли,выходное 5в на датчики,бензонасос,форсунки и катушки итд),дабы выловить что конкретно пропадает при заглыхании(и не появляется при незапуске).И только уже после этого можно делать какие либо выводы о неисправности эбу.
Все симптомы пока говорят о пропадании питания\земли эбу(а 15секунд работы говорят о слабом и греющемся контакте где то) .Надо дальше копать в этом направлении-не просто прозвонка проводов,а измерение их сопротивления.Всё что больше 1ом под подозрением(прозвонка пищит и на 10ом),ибо под нагрузкой 1а 10ом дадут просадку на 10в и всё-нет питания.
Если с сопротивлениями всё гут,то переходить уже к следующему этапу-развешиванию светодиодов(с резюком на 1ком конечно) на входные-выходные цепи эбу(питание входное и земли,выходное 5в на датчики,бензонасос,форсунки и катушки итд),дабы выловить что конкретно пропадает при заглыхании(и не появляется при незапуске).И только уже после этого можно делать какие либо выводы о неисправности эбу.