Lincoln navi 2005 насос системы ABS! что это? и где взять схемы?!

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#1
Народ, всем привет.
тута напряга произошла, загорелась лампа АБС и трак контроль....
IDS написал: "неисправность в цепи насоса ABS" диагносты добавили: схем нет ничем не поможем....
кто может объяснить что это за дивайс, где стоит, что делает и как работает (мож у кого опыт борьбы с такой проблемой был)

+ нужны электро схемы, схемы железа - фактического положения дивайса, каталожный номер.

всем спасибо за помощь
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#5
народ, еще раз всем привет - помогайте кто умный!

короче авто неделю на сервисе проторчало, все что они смогли сказать это: "ошибка с1095" и "мы провели пин понг тест до конца там написано - поменяйте насос, поможет или нет не знаем, но у нас ж... прикрыта - мы все сделали по процедуре"

короче с такой диагностикой пол авто поменять можно....

у меня с ингишем плохо так что не ругайтесь...

вопросы:

1) правильно ли я понимаю что описанный в документе модуль управления ABS состоит из 2х частей поставляемых раздельно? см картинку 2C215 и 2C219 http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f5091adb8b21321ca26531c3a0ca2da04.png и http://www.usa-auto.ru/p1301672F2005.html

2) можно ли однозначно сказать по ошибке в моем случае что менять 2C215 или 2C219?

3) есть ли у кого нить гидравлическая и электронная схема этого модуля? схема распайки разъема модуля? дигарамы каналов?

4) правильно ли я понимаю логику работы системы? с датчиков читаем скорость непосредственно на электронную часть модуля и прямо с электрнной части даем напрямую команды насосу и соленойдам гидравлической части? т.е. неисправность цепи насоса нужно искать точно внутри модуля (или сам насос или реле управления насосом - вывод основан на том: если блок отвечает = то питание на него приходит = а кормить насос или нет блок решает сам = в блоке питание есть. но при этом мотор стоит = каскад управления реле или реле или обмотка мотора) верно ли нет?

5) если 4 не верно то что тогда может быть сломано?

ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО СМЕРТЬ УСТРОЙСТВА НЕ БЫЛА МГНОВЕННОЙ - ЗА 3 НЕДЕЛИ ДО ПОЛОМКИ ПРОЯВИЛСЯ 1Й РАЗ (ПОТРЯССЯ, А ЗАТЕМ РАЗВОРАЧИВАЛСЯ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕРНУТЫМ РУЛЕМ И ИМЕННО НА РАЗВОРОТЕ ЗАГОРЕЛОСЬ И НА УТРО ПОГАСЛО) ЕЗДИЛ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ И ОПЯТЬ ВЫКРУТИЛ РУЛЬ. НО В ДРУГУЮ СТОРОНУ - ОПЯТЬ ПОВТОРИЛОСЬ И ВСЕ ПО НОВОЙ ПО ТОЙ ЖЕ СХЕМЕ РАЗ 5 ЗА 3 НЕДЕЛИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ УМЕРЕТЬ.... РЕАЛЬНО ДУМАЛ ЧТО ПРОВОДА НА КОЛЕСНОМ ДАТЧИКЕ ПОВРЕДИЛ.... ИЛИ СОПЛЯ В ПРОВОДКЕ.

основываясь на том что написал и на уровне диагностики не очень то вериться что модуль сдох.

6) у кого нить такая проблема была? кто нить модуль ремонтировал (сам ли через умельцев)? стоит ли брать БУ с разбора? как часто они дохнут и почему?! (у меня не Ford Expedition тфу тфу 15 лет и не умирал еще?)

7) может есть еще какие то места датчики провода из за которых может быть такая ошибка?

8.) какие именно действия подразумевает эта надпись:
"ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нового модуля, он должен быть откалиброван и настроен (путем загрузки / выгрузки или загрузки, как встроенный данным методом)."

9) как еще проверить сам модуль и сам мотор?

Х) ну и вот еще на суд общественности моя альтернативная теория:
предполагаем что электронная часть модуля и силовая (гидравлическая) питается по физически разным проводам.
В тех проводах что идут на силовую часть проводок сгнил частично (повреждена изоляция попала вода перегнило 80% жил в проводе или в разъеме каком то отвалилось 70-80% жил от штекера механически)
получается интересная вещь: питание на мотор есть и модуль это видит и мотор диагностируется, но стоит только попытаться запустить двигатель как из за оборванных жил возрастает сопротивление в цепи и напряжение падает в 2-3 раза (при этом если даже электроника и силовая часть физически висят физически на одних проводах существует вероятность что электроника переживает такие скачки) но в любом случае закон ома никто не отменял => упало напряжение => упала мощность и КПД => мотор просто не смог стартануть!

КМК есть простой способ проверки теории - кинуть напрямую новое питание к нужным клеммам и посмотреть пропадет ли ошибка?

PS мож у кого есть модуль? реально ведь мне его минут на 5-10 надо (ткнул новый и посмотрел ошибка ушла или нет) ушла = меняй модуль, не ушла = я прав копай проводку.


всем спасибо, помогайте если сами не разберемся то у нас тут авто не починят!

Добавлено через 4 минуты
кто понимает скажите еще модули у 2003 и 2005 взаимозаменяемые ли нет?
4L1Z2C215BB = 2005
2L1Z2C215BA = 2003
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#6
народ, у кого гаторы 2 отзовитесь! и все те кто в ABS понимает, очень надо - сам не разберешься с такими диагностами!
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#7
короче народ, спасибо за активное участие! :) отпишу мож кому пригодиться. я все верно понял что сопля... но дело оказалось еще банальнее: у мотора кончились щетки. снять мотор можно открутив 2 винта и даже не снимая модуля (но наверное лучше снимать что бы не потерять что ни будь.) мы снимали сам узел (номера на узле и номера в каталоге вообще не совпадают! форд ответил типа все ок так может быть и прислал номер новой детали. короче, сняли модуть он был ну как с завода - следов износа никаких и протечек то же никаких. моторчик разбирается просто - вынимается из кожуха (внимание между мотором и блоком полупрозрачная прокладочка приклеена - снимать ее с мотором - она к нему прикреплена усиком). далее берем съемник, снимаем подшипник, чистим колектор, ставим новые щетки - собираем (в моем случае взяли щетки от модуля с ногово транзита как родные - на сервисе дифига валялось снятых по гарантии транзитовских модулей сам, сам мотор транзита поход но у него только 1 болт крепления). все на круг обошлось 7,5 включая диагностику и замену тормозухи в системе
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#8
Интересное расследование, выложи тогда уж новые номера, которые дал форд
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#10
Я уже сталкивался с этим, одна и та же деталь под разными номерами и заметьте разные цены.
Я так себе по 120 верхние оригинальные рычаги урвал.
А в данном случае настойчивость кучу денег сэкономила ,а сэкономленные они - заработанные.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#11
да я то же считаю что 40 заработал, найдя диагноста который разобрал модуль...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#12
Точнее сказать - не потратил заработанные!)
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#13
да я то же считаю что 40 заработал, найдя диагноста который разобрал модуль...
а это в принципе одно и тоже (проблему решил - продукт получил) а на бюджете не отразилось... = положительный бух баланс .... Ебеда + 40к... :)
 

petroney

Новичок
25
7
Lincoln Navigator 2004
заозерск
#14
mbnn спасибо большое за пост. у меня с ABS была такая же проблема: ошибка С1095 - обрыв в цепи питания насоса ABS. пошарил по интернету - информации много, но ничего конкретного. Вчера был в сервисе, сняли блок ABS полностью (он кстати оказался ремонтопригодным, со стороны платы съёмная крышка, в случае неисправности нет проблем до микросхем добраться), сняли насос (два болта), вытащили его из крышки - внутри куски щёток и горка пепла))) удалили остатки старых щёток, в ближайшем магазине купил похожие две (любые от генератора), сточили новые до нужного размера и припаяли к контактам насоса. установили всё обратно, сняли ошибки - всё работает))))))
Кстати! данный ремонт можно провести самостоятельно, сняв только эл.часть насоса ABS. Место там для этого достаточно!
Если у кого-то подобная проблема с ABS - опишу подробности.
 

Максим65

Новичок
1
0
Навигатор 2
Южно-Сахалинск
#15
Народ, всем привет.
тута напряга произошла, загорелась лампа АБС и трак контроль....
IDS написал: "неисправность в цепи насоса ABS" диагносты добавили: схем нет ничем не поможем....
кто может объяснить что это за дивайс, где стоит, что делает и как работает (мож у кого опыт борьбы с такой проблемой был)

+ нужны электро схемы, схемы железа - фактического положения дивайса, каталожный номер.

всем спасибо за помощь
не парься у меня такая же фигня была, просто щетки на моторе абс стерлись, решается банальной заменой как на печке

Добавлено через 2 минуты
не парься у меня такая же фигня была, просто щетки на моторе абс стерлись, решается банальной заменой как на печке
не мотора а самих щеток естественно, подбираешь приблизительно такие же и подтачиваешь до нужного размера, у моих сервисменов на все про все час ушел, главное когда будешь снимать крышку с мотора не сломай ее она пластмассовая
 

jora

Новичок
3
0
алматы
#16
голову сломал

Помогите!!! Авс никак не работает комп тупо его не ведет. Как будто его нет а лампочка авс и антизанос горит.стошники требуют схемы электропроводки и авс бросьте пожалуйста если у кого есть.

Добавлено через 26 минут
Народ никто не попадал в ситуацию нет связи с блоком авс если да подскажите.

Добавлено через 33 секунды
Народ никто не попадал в ситуацию нет связи с блоком авс если да подскажите.

Добавлено через 35 секунд
Народ никто не попадал в ситуацию нет связи с блоком авс если да подскажите.

Добавлено через 22 секунды
Народ никто не попадал в ситуацию нет связи с блоком авс если да подскажите.

Добавлено через 1 минуту
Помогите!!! Авс никак не работает комп тупо его не ведет. Как будто его нет а лампочка авс и антизанос горит.стошники требуют схемы электропроводки и авс бросьте пожалуйста если у кого есть.

Добавлено через 12 минут
А если вообще связи нет че делать?

Добавлено через 21 секунду
А если вообще связи нет че делать?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#17
Подтверждаю опыт клубней. Загорелись значки абс и адванстрак.... потухли.....загорелись.... Сканер выдал ошибку С1095 статус Е0 (неисправность в цепи двигателя насоса). Решилось заменой щеток мотора (подбирали и подтачивали). Моторчик сняли не снимая самого блока. Цена решения проблемы 2,5 круб... Как писали выше, аккуратно можно порвать, силиконовое колечко на моторе, оно заправлено под пластмассовый верх усиком. Мотор просто вытаскивается вверх из колбы... За решение респект mbnn и petroney!!!