Лифтануть проставками на 2 дюйма Ф-150, за и против

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#1
пришли проставки, 2 дюйма, на перед, ставятся в стойку, ставить или нет? не хочется чего то лишиться, комфорта или управляемости, резина 275 65 20, чууууть чуть иногда на кочках чиркает юбку бампера, думал поможет, а теперь сомневаюсь надо или нет
 

fpotapow

Участник
28
10
Екатеринбург
#2
занимался такими эксперементами на этой неделе, поставил резину 315/70/17 немного чиркает об внутренний подкрылок при максимальном вывороте колес, поставил проставки под переднии стойки высотой 5см, чиркать перестало, морда поднялась как и написано было на 3", все круто))) но радость была недолго, после двух дней эксплуатации и 600км пробега захрустела правая граната, причем так что на заднем приводе ехать невозможно, звенит так что в салоне с музыкой слышно, ездил тока на полном чтоб не звенела, в общем угол излома шрусов стал большой, снял пока проставки обратно, отдам токарю чтобы проточил в половину, думаю достаточно будет проставок в 2,5-3см. Так что померий проставки, если 5см то смело не ставь.
 

fpotapow

Участник
28
10
Екатеринбург
#3
Вот так примерно получилось без проставок, жаль с проставками не сфоткал, но реально выше см на 7, но шрусы....
 

Вложения

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#4
я думаю дело то не в проставках) граната от проставок разве будет хрустеть? а от резины, которая тяжелая и нештатная, хотя ..угол изменился в любом случае и от резины и от проставок
твоя проставка куда ставиться?
а жестче не стало?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#5
У меня перед 3 зад 2 . Проставки на стойку. На зад большеи не поставить(ложатся на раму), а перед и 2х дюймов хватило бы. Сход-развал обязателен.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#7
Стал конечно, но на управляемость не повлияло. Лежачих стал медленнее переезжать.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#8
Если есть необходимость то можно и поставить! 5 см не критично для изменения углов.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
У меня перед 3 зад 2 . Проставки на стойку. На зад большеи не поставить(ложатся на раму), а перед и 2х дюймов хватило бы. Сход-развал обязателен.
Я так же ставил... одним из первых на форуме... проездил два года и никаких проблем не было.
Потом продал машину, как-то видел её, так же катается поднятая.
Перед 3, зад 2 д.йма. сход развал переделывал.
 

fpotapow

Участник
28
10
Екатеринбург
#10
я думаю дело то не в проставках) граната от проставок разве будет хрустеть? а от резины, которая тяжелая и нештатная, хотя ..угол изменился в любом случае и от резины и от проставок
твоя проставка куда ставиться?
а жестче не стало?
когда поставил проставки резина была штатная 285/65/17, граната захрустела в виду сильного изменения угла, проставка ставиться на стойку перед, под рессору зад., после установки жестче не стало, сейчас вот думаю над вариантом чтобы стало жестче, мож кто выскажет свое мнение??
Идея такая: имеем F150 2010г. + имеется комплект амортизаторов, перед+зад от Раптора, также имеем тапки 315/70/17, на родную подвеску Ф150 амортизаторы от раптора не поставить, вытекает три варианта:
1. поменять рычаги пер.+шрусы +рулевые тяги на рапторовские, но возникает вопрос с мостом т.к. перед станет шире, задний мост у раптора шире, что с ним делать, новый дорого.....
2. купить и поставить лифт на 6", тогда амортизаторы от раптора влезут в штатную подвеску скорее всего.
3. продать к чертям амортизаторы от раптора и успокоиться)))))))
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#11
Я бы выбрал третий вариант) И лифт 2" перед и зад, или зад не трогать, 1" под перед, должно хватить чтоб не чиркало
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#12
Катаю на лифте проставками, перед 2,5 дюйма, зад 1 дюйм и колесья 35x12.5R17
Проблем нет, жестче немного стал.
Многие пишут, что шаровые придется менять "каждый четверг". Вроде ничего не сыпется))
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#13
не стал бы я ничо колхзить под раптор, продай и купи колесья меньше)))
а сход развал ты делал после проставок и жирных колес? бывает его испортить одной резиной тяжелой можно
просто купил хорошие амортизаторы, стойку все равно снимать, и проставки валяются, вот думаю, надо мне или нет)
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#15
ну у меня то 275 65 20
а у тебя шире)
диаметр да, а ширина то другая, после всех действий с подвесоном, я б на переднюю ось развальчик сделал,
потому что например когда ставил 275 70 17 вместо 275 55 20 то испортил развал
расход больше не стал? я начинаю приходить к тому, что походу все таки чисто утилитарно надо оставться в штате а ля 275 65 18 и все будет гуд
 
Последнее редактирование модератором:

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#17
когда поставил проставки резина была штатная 285/65/17, граната захрустела в виду сильного изменения угла, проставка ставиться на стойку перед, под рессору зад., после установки жестче не стало, сейчас вот думаю над вариантом чтобы стало жестче, мож кто выскажет свое мнение??
Идея такая: имеем F150 2010г. + имеется комплект амортизаторов, перед+зад от Раптора, также имеем тапки 315/70/17, на родную подвеску Ф150 амортизаторы от раптора не поставить, вытекает три варианта:
1. поменять рычаги пер.+шрусы +рулевые тяги на рапторовские, но возникает вопрос с мостом т.к. перед станет шире, задний мост у раптора шире, что с ним делать, новый дорого.....
2. купить и поставить лифт на 6", тогда амортизаторы от раптора влезут в штатную подвеску скорее всего.
3. продать к чертям амортизаторы от раптора и успокоиться)))))))
А в чем разница между амортами раптора и ф150?были мысли поставить рапторовские фоксы вместо родных,если не затруднительно объясните.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#18
А покури форум были темки из 150 в раптор
Так как то не бюджетно получается, одно за другим тянется и так просто не воткнуть амортизаторы
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#19
А покури форум были темки из 150 в раптор
Так как то не бюджетно получается, одно за другим тянется и так просто не воткнуть амортизаторы
Не ставятся передние по причине..... длиньше?то на сколько?или из- за того что нет тонкой,,,ножки,,? И будет цепляться за чехол привода?Интересует конкретика!если кто знает а не теория.А на зад можно поставить почти все что угодно.Всем Удачи!
 

zmicier

Участник
74
9
Минск
#20
что можно поставить на зад вместо родных коротких и после лифта 2.5 дюймов rough country - вытекли длинные тюиненые, говно сукаамериканское