Лифт трака!

Wind

Участник
216
4
Вологда
#1
Вот очередная дилемма, а надо ли?! Вроде с точки зрения практичности мне не надо, но цуко смотрится зачотно..........думаю о небольшом 4". Кто сам ставил??? Или юзает, какие плюсы/минусы выплывают.......желательно из практики, теорию в общем знаю......:?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#2
Тоже думаю поднимать:roll: Причем сначала то же хотел на 4" http://www.ebay.com/itm/Ford-F250-F...04&hash=item3cb805a1ba&vxp=mtr#ht_1258wt_1110 ,а теперь решил на 2,8" http://www.ebay.com/itm/99-04-FORD-...uty&vxp=mtr&hash=item33688ec95c#ht_842wt_1110 ! Т.к. в моем случае 4" идет с заменой аммориков,рессор и изменения рулевого,а 2,8" просто проставками и удлиненными стремянками:roll: А так как разница всего 3 см то зачем платить больше... :roll: Да и 315 колеса ещё 4 см дадут 8)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Всё это (лифт и колёса+) неизбежно дадут ухудшение динамики, увеличение расхода топлива, возрастание валкости с грузом и ухудшение поперечной устойчивости. Чем сильнее лифт - тем явственнее это проявится. :?
Широкие колёса потянут за собой установку расширителей - тоже неаэродинамичная хрень ни разу.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
но без лифта трак - не трак!!

кто знает скажите как точно померить лифт на машине?
у меня какой то стоит... сколько дюймов точно - я хз
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#5
но без лифта трак - не трак!!

кто знает скажите как точно померить лифт на машине?
у меня какой то стоит... сколько дюймов точно - я хз
Если проставками,то можно их замерить,обычно если лифт не сильно большой то не ставят четыре новых рессоры,поэтому может быть у Вас на какой то из осей есть проставки:roll: (1дюйм=2,54см)
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#6
для начала сделай бади лифт ( 3" ) xoтя надо колеса 33-35"...а не как на харлее идишн..
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#7
Вот боди бы не рекомендовал ! С ним ТО уже не пройдешь,придется удлинять кучу шлангов, и есть большая вероятность протаптывания проставок во внутрь кабины при ошибке в конструкции . Да и при простоте конструкции на 350м проще все у токаря сделать за недорого - лифтуя подвеску .
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#8
для начала сделай бади лифт ( 3" ) xoтя надо колеса 33-35"...а не как на харлее идишн..
Кронштейнов на бампер не найти будет! И тогда бампера на 7,5см будут ниже кабины и убого будет... :( И на Super Duty подвеску лифтовать намного проще кузова:):roll:
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#10
GreyB, ну так за красату нада платить! единственный минус...это расход топлива , а так все :good: а грузы нада возить на фурах....:lol:

DIMON-888, ставь лифт на 7" не мелочись! и 37 колеса!
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#11
DIMON-888, ставь лифт на 7" не мелочись! и 37 колеса!
Ну спасибо:good:;) но на собственную заправку я ещё не заработал:roll:
И вообще поднять хочется,только чтобы 315 колесики поставить:):):),поэтому и ищу не высоко и попроще:oops:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
DIMON-888, вот если бы я жил не у чёрта на куличках, а в окрестностях Шушар (например каком-нить городе-Петербурге), то я бы наверное заказал рессоры с увеличенным прогибом, в какой-нить мототюнингфирме сделал бы удлинённые тормозные шланги (да ещё блин в оплётке) и прикрутил бы это всё _оригинальными_ стремянками. Отбойники бы удлиннил. А амортизаторы бы заказал какой-нить удлинённый Скайджекер.
P.S. А свои рессоры бы продал.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#13
DIMON-888, вот если бы я жил не у чёрта на куличках, а в окрестностях Шушар (например каком-нить городе-Петербурге), то я бы наверное заказал рессоры с увеличенным прогибом, в какой-нить мототюнингфирме сделал бы удлинённые тормозные шланги (да ещё блин в оплётке) и прикрутил бы это всё _оригинальными_ стремянками. Отбойники бы удлиннил. А амортизаторы бы заказал какой-нить удлинённый Скайджекер.
P.S. А свои рессоры бы продал.
:):):) На самом деле и у нас не всё так просто :oops::oops::oops: На весь Питер около 15 машин,и в наличии только расходники:) А за заказное такая разница цен в магазинах,что иногда поражаюсь уверенной жадности людей:)
Да и слишком высоко я поднимать не хочу:) ну не удлинять же сошку,шланги и тп ради 5-7см лифта:oops: Хочу только что бы колеса 315 влезли...:oops:
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#15
Вот как раз где сошка и написано 4" - 8") мне то стока не надо:oops: А вот такое наверное моё http://www.iconvehicledynamics.com/...-2005-Ford-Excursion-2"-Mini-Spring-Pack.html :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
А за заказное такая разница цен в магазинах,что иногда поражаюсь уверенной жадности людей
Да и слишком высоко я поднимать не хочу
Позвони, да спроси. Тонна железа из Америки вообще обойдётся в невменяемые деньги.
ИМХО эти все проставки - ненадёжно.
А и не поднимай сильно - зачем отсебятиной разбалансировать доведённую конструкцию?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#17
Позвони, да спроси. Тонна железа из Америки вообще обойдётся в невменяемые деньги.
ИМХО эти все проставки - ненадёжно.
А и не поднимай сильно - зачем отсебятиной разбалансировать доведённую конструкцию?
Да я бы если очень тяжелое то морем бы заказывал за два месяца,там не от веса доставка! А почему думаешь ненадежно? и почему мост влево уйдет?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Я думаю что логичнее поставить рессоры с большим прогибом, чем портить конструкцию проставками. ИМХО сверхдлинные стремянки - как-то это всё неправильно.
Тем более, что твои рессоры вполне ликвидны. ;)
Рессоры делают в Шушарах. Неплохие. По гарантии (проверял лично), если что, меняют.
Покупал 4 шт на Патруля там. Но это было давно. ЕМНИП долл в 500 всё обошлось тогда.
Мост влево утянет тяга Панара. Обычное дело. Отлифтуешься - удлиннишь тягу и все дела.
Полиуретановые сайлентблоки на наши рессоры (в новые рессоры же надо что-то будет запихать):
передний кит = $126 =
задний кит = $119 =
у ammiak-а.
Ты вообще какие колёса хочешь запихать? 35-е? 3 дюйма лифта... (чешущий репу смайлик)

Ты в "своём гараже" мессидж мой читал относительно дисков?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#19
Я думаю что логичнее поставить рессоры с большим прогибом, чем портить конструкцию проставками. ИМХО сверхдлинные стремянки - как-то это всё неправильно.
Тем более, что твои рессоры вполне ликвидны. ;)
Рессоры делают в Шушарах. Неплохие. По гарантии (проверял лично), если что, меняют.
Покупал 4 шт на Патруля там. Но это было давно. ЕМНИП долл в 500 всё обошлось тогда.
Мост влево утянет тяга Панара. Обычное дело. Отлифтуешься - удлиннишь тягу и все дела.
Полиуретановые сайлентблоки на наши рессоры (в новые рессоры же надо что-то будет запихать):

у ammiak-а.
Ты вообще какие колёса хочешь запихать? 35-е? 3 дюйма лифта... (чешущий репу смайлик)

Ты в "своём гараже" мессидж мой читал относительно дисков?
Да я в Шушарах на Таху рессоры делал,то же понравилось:)
-А 315/75/16 не встанут при 3" лифте что ли?
-Короче проставки "шляпа" полная получается:?
-А это где найти передний кит = $126 =
задний кит = $119 = ????
-А если я на передок ещё лист добавлю и подниму машину сантов на 5,то тягу Панару менять не надо,а только подкрутить?
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20
Посчитал твои колёса - ага, 35-е. Продал я такие - не захотел (точнее не смог бы финансово) с лифтом связываться осенью. Не до того тогда было. Денег на рессоры категорически не было :(
Мерял я себе эти колёса -20 16х8 на легкосплавных дисках. На месте на пустой машине там вроди и не сильно-то затирало. Но без лифта никак. А вот сколько его надо?
Сзади всё залетает запросто при всём стандартном. Спереди надо брать колесо, вывешивать мост и смотреть. Спереди при повороте чуть цепляло бампер, сзади малость мешался брызговик, а потом колесо притиралось к локеру. Может пары дюймов бы и хватило... Брызговик поставить тонкий типа "спарко", бампер чуть отодвинуть и отбойники моста нарастить.
Может только перед на 2" и лифтануть ;)

Сайлентблоки брать здесь (цены эти он только вчера прислал):
http://www.amparts.ru/parts/byoemnum.aspx
Я ему пишу на почту что надо, он пишет сколько стоит, кидаю ему деньги на карту (курс продажи $ Сбером + 1%), он потом высылает мне железяки почтой или ТК.
То, что про Шушары и Гефест в курсе - хорошо: мне не придётся их телефон искать. ;)

А как ты тягу Панара "подкрутишь"? Она же в стоке нерегулируемая? Разрежешь, запихаешь в трубу и нормальный сварщик после обварит. Можно и без неё доехать к сварщику.

Лист добавишь - машина же жёстче станет :( Это нужен лист такого прогиба и упругости, что бы не только машину приподнял, но ещё и родные пару листов (они ж не сильно прогнуты) загнул.
Да и рессора станет тяжелее.