Лифт трака!

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#21
Я думал эта тяга подкручивается:oops:
Не понимаю,почему тогда у продавцов проставок на 2" и 2,8" написано,что без изменений конструкции?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#22
на рема2500 ставил проставки 2" под пружины
мост ушел незначительно, практически незаметно.
так что не так страшен черт, как его малютка ))
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#23
на рема2500 ставил проставки 2" под пружины
мост ушел незначительно, практически незаметно.
так что не так страшен черт, как его малютка ))
Ну так что нормально будут проставки 2" на F-250 с передними рессорами или нет:?: :oops::oops:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#25
Мост то может влево и не уйдёт, а параллельность тяги Панара и рулевой тяги исчезнет. На волнах будет руль мотать по сторонам. Эту хреновину с по другому гнутой сошкой надо применять.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#26
Мост то может влево и не уйдёт, а параллельность тяги Панара и рулевой тяги исчезнет. На волнах будет руль мотать по сторонам. Эту хреновину с по другому гнутой сошкой надо применять.
Не понимаю,почему тогда у продавцов проставок на 2" и 2,8" написано,что без изменений конструкции?

Добавлено через 23 секунды
http://www.iconvehicledynamics.com/...Duty-F250-{47}-F350-Pan-Rod-Drop-Bracket.html вот штука чтоб мост неуходил влево....:lol: она в лифт-комплекте присутствует!
А куда её ставить?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#27
Когда ставишь проставки под пружины - пружины уже просевшие и лифт выходит меньше, чем размер проставок ;) Да и при 2" лифте обычно всё остаётся вполне в разумных пределах.

Когда пихаешь проставки между мостом и рессорой - возрастает скручивающий момент от моста на рессору, возникающий при торможении. Рессора спереди малолистовая - тяжко ей будет КМК.
Сзади то штатно проставка запихана, но там рессора толстая.
Возьми уже что-ли попробуй с проставками. Будут елозить - выбросишь нахрен. :roll:

Добавлено через 2 минуты
Не понимаю,почему тогда у продавцов проставок на 2" и 2,8" написано,что без изменений конструкции?
При умеренном лифте, да ещё учитывая возрастное проседание - всё прокатывает.
Тяга Панара должны быть параллельна рулевой тяге - иначе будет на волнах мотыляться руль.
Примерно как это происходит при езде без тяги Панара ;)
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#28
При умеренном лифте, да ещё учитывая возрастное проседание - всё прокатывает.
Тяга Панара должны быть параллельна рулевой тяге - иначе будет на волнах мотыляться руль.
Примерно как это происходит при езде без тяги Панара ;)
Так у меня если я поставлю 2" (5см) эта тяга сместиться и будет не параллельна? и как сильно она уйдет? а демпфер не поможет от мотыляния руля?

Добавлено через 46 секунд
Возьми уже что-ли попробуй с проставками. Будут елозить - выбросишь нахрен. :roll:
:):):):)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
Так у меня если я поставлю 2" (5см) эта тяга сместиться и будет не параллельна? и как сильно она уйдет? а демпфер не поможет от мотыляния руля?
Поставишь что? Проставки? Ставь - уже попкорн заканчивается, а в Шушары ты упорно не звонишь ;)
Если недорогой кронштейн тюнековый для тяги Панара при неизменной сошке, то не надо.
Демпфер поможет - но это ж неправильно.
Если ставить проставки между мостом и рессорами - отбойники наращивать не придётся.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#30
Поставишь что? Проставки? Ставь - уже попкорн заканчивается, а в Шушары ты упорно не звонишь ;)
Если недорогой кронштейн тюнековый для тяги Панара при неизменной сошке, то не надо.
Демпфер поможет - но это ж неправильно.
Если ставить проставки между мостом и рессорами - отбойники наращивать не придётся.
Да про отбойники я понимаю:) Рессоры дорого будет в Шушарах! Наш одноклубник звонил,ему 28 тыров обозначили:( А кронштейн для тяги я и не планировал:oops: Думаю все таки поставлю 2" проставки,а если что как говоришь сниму да выкину,не велика цена:)
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#31
Поставишь что? Проставки? Ставь - уже попкорн заканчивается, а в Шушары ты упорно не звонишь ;)
Если недорогой кронштейн тюнековый для тяги Панара при неизменной сошке, то не надо.
Демпфер поможет - но это ж неправильно.
Если ставить проставки между мостом и рессорами - отбойники наращивать не придётся.
Умные слова мне в шушарах четыре года назад воткнули по одному подкоренному листу.перед подялся на-6см, зад, на-5см, тогда всё обошлось 12тысяч это сработой новыми стремянками ивсё отлично тока потом развал для проформы проверил.:good:
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
Вобщем надо доехать до Шушар и прикупить пару подкоренных листов вперёд ;)
И можно мерять колёса.
А, блин, ещё отбойники нарастить на величину лифта.