И так давно задумался над тем, чтобы сделать лифт подвески и установить 33 колёса на Додж Дюранго. Почитав и собрав всю информацию, заказал тюнингованные торсионы и серьги, далее осталось только всё установить.
Амортизаторы пока решил не трогать (оставил Rancho RS9000 задние регулируемые и передние Rancho RS5000 для штатной подвески) - машина стала жёстче, чувствуется, что амортизаторы не полностью отрабатывают, на бездорожье оторвёт я думаю - по уму буду брать себе амортизаторы под лифт.
За передний бампер не цепляет, он у меня уже был установлен повыше - хотя на бездорожье будет цеплять на мой взгляд.
Колёса при повороте цепляют за нижний край противоположной стороны (где водительская/пассажирская дверь) - не критично конечно, но в серьёзном бездорожье на вывешиваниях, это никуда не годится.
Задняя часть тоже требует доработки, а именно нужно установить дополнительный лист, чтобы чуток её приподнять и выровнять с передней частью (визуально передок чуть выше зада).
Нужно на полигоне протестировать, а то как по мне, так и просится боди лифт на 3 дюйма
Спидометр стал врать, расход увеличился процентов на 10, набор скорости замедлился, приходится интенсивнее жать тапку, хотя при резкой тапке в пол с места, 33 колёса дюранго срывает в занос В целом резина на машине очень тихая, по сравнению с предыдущей (Нокиан Витави 31 МТ).
БФ Гудрич КМ2 33х10.5 - ставил по своему желанию, не стал ставить широкую 12.5 резину.
для наглядности фотки в сравнение с Гранд Чироки на таких же 33 колёсах.
Амортизаторы пока решил не трогать (оставил Rancho RS9000 задние регулируемые и передние Rancho RS5000 для штатной подвески) - машина стала жёстче, чувствуется, что амортизаторы не полностью отрабатывают, на бездорожье оторвёт я думаю - по уму буду брать себе амортизаторы под лифт.
За передний бампер не цепляет, он у меня уже был установлен повыше - хотя на бездорожье будет цеплять на мой взгляд.
Колёса при повороте цепляют за нижний край противоположной стороны (где водительская/пассажирская дверь) - не критично конечно, но в серьёзном бездорожье на вывешиваниях, это никуда не годится.
Задняя часть тоже требует доработки, а именно нужно установить дополнительный лист, чтобы чуток её приподнять и выровнять с передней частью (визуально передок чуть выше зада).
Нужно на полигоне протестировать, а то как по мне, так и просится боди лифт на 3 дюйма
Спидометр стал врать, расход увеличился процентов на 10, набор скорости замедлился, приходится интенсивнее жать тапку, хотя при резкой тапке в пол с места, 33 колёса дюранго срывает в занос В целом резина на машине очень тихая, по сравнению с предыдущей (Нокиан Витави 31 МТ).
БФ Гудрич КМ2 33х10.5 - ставил по своему желанию, не стал ставить широкую 12.5 резину.
для наглядности фотки в сравнение с Гранд Чироки на таких же 33 колёсах.
Вложения
-
104 КБ Просмотры: 244
-
102.3 КБ Просмотры: 256
-
138.2 КБ Просмотры: 208
-
124.3 КБ Просмотры: 212
-
62.4 КБ Просмотры: 173
Последнее редактирование модератором: