Kass
Ты-бы хоть в устройстве автомобилей разобрался, на том котором катаешся и в тех в которых база одна. В первых Дишенах-Навигаторах либо пневмы нет, либо есть но не полноценная, подушки только на задней подвеске, на передней аммы с подкачкой, там, на всякий случай торсионы, на вторых Навигаторах полноценная пневма подушки и на передней подвеске и на задней. Амортизаторы с подкачкой только на задней подвеске и без на передней, это ты с Эксплорером перепутал. В Навигаторах и Дишенах первого поколения заданый клиренс, максимум от загрузки авто пневма накачает уровень до позволенного торсионами, заданного, интересно посмотреть как от режимов ПП меняется клиренс в первом поколении опять-же по причине тех-же торсионов, во втором да, там нет не пружин, не торсионов, там только подушки и не зависимая подвеска. Учите матчасть, НЛ.