Лифт Навигатора 1

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#1
По-умолчанию первый Навигатор лифуется на 2 дюйма при включении понижайки. Кто-нибудь пробовал переставить датчики уровня подвески так, что бы она работала в другом диапазоне, вместо 0-2" 2-4"?

Есть ли вообще лифт киты на первый Навигатор?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#2
Так вроде это одно и тоже с Дишином.


А если для установки колес побольше есть Боди Лифт.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
У гатора пневма и спереди и сзади, и он меняет просвет. У большинства дишенов впереди пневмы нет, и просвет не меняется. Посмотрел, как Акулыч надувал пневму на Форд Эксплорере с уазовскими мостами и заинтересовал диапазон возможностей подушек гатора.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
неправ у Экспедишена либо пневма есть,либо её нету вообще
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#5
Kass
Ты-бы хоть в устройстве автомобилей разобрался, на том котором катаешся и в тех в которых база одна. В первых Дишенах-Навигаторах либо пневмы нет, либо есть но не полноценная, подушки только на задней подвеске, на передней аммы с подкачкой, там, на всякий случай торсионы, на вторых Навигаторах полноценная пневма подушки и на передней подвеске и на задней. Амортизаторы с подкачкой только на задней подвеске и без на передней, это ты с Эксплорером перепутал. В Навигаторах и Дишенах первого поколения заданый клиренс, максимум от загрузки авто пневма накачает уровень до позволенного торсионами, заданного, интересно посмотреть как от режимов ПП меняется клиренс в первом поколении опять-же по причине тех-же торсионов, во втором да, там нет не пружин, не торсионов, там только подушки и не зависимая подвеска. Учите матчасть, НЛ.
 

Restless

Участник
221
0
#6
Saamen
:worthy:
P.S. слив засчитан :lol:

Правильно я понимаю, что у аммов с подкачкой при увеличении клиренса растет жесткость? А накачка подушек на жесткость подвески не влияет? Или в чем тогда разница на практике между аммами с подкачкой и подушками?

Заранее гран мерси :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
интересно посмотреть как от режимов ПП меняется клиренс в первом поколении
Мда, сильно сказано. ИМХО все же


Ты-бы хоть в устройстве автомобилей разобрался
прежде чем писать такое. Если интересно посмотреть, то посмотр сначала. :) Если негде, то я покажу при встрече. Если поверишь книжке на Lincoln Navigator, то отсканирую тебе с нее место где указано, что в 4х4 она лифтуется на 1", а на 4Lo на 2".


Правильно я понимаю, что у аммов с подкачкой при увеличении клиренса растет жесткость?
Именно это следует из его поста, но на самом деле все совсем не так. Растет просвет, а не жесткость. За жесткость в нем отвечает гидравлическая часть, а не пневматическая.

Теперь еще раз по теме. Перестроить торсионы элементарно, изменить крепления датчиков так же не сложно. Вопрос в диапазоне ход пневмы, стоит ли ставить проставки, или запаса хода их и так с лихвой хватит на 2"?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
Или в чем тогда разница на практике между аммами с подкачкой и подушками?
ты не много не правильно ставишь вопрос, разница аммов с подкачкой на рессорной, торсионной или пружинной подвеске с подушками на не зависимой подвеске без рессор, пружин и торсионов, я вообще о возможности увеличения клиренса штатной подвеской. Никогда в голову не приходило, почему не лифтуется Навигатор 2 на штатной пневме.

З.Ы. Причем тут жесткость, не очень понял.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
прежде чем писать такое. Если интересно посмотреть, то посмотр сначала. :) Если негде, то я покажу при встрече. Если поверишь книжке на Lincoln Navigator, то отсканирую тебе с нее место где указано, что в 4х4 она лифтуется на 1", а на 4Lo на 2".
аха..посмотрим, книжек мне показывать не надо, я их столько бредовых видел, особенно, если память не изменяет издательства "Монолит", книжка о первом поколении Навигатор/Ford Expedition, а половина описалова и картинок от второго, всё в кучу. Мне, если нужно, я и мануалы почитаю от первоисточника, кстати, их тут есть.
Теперь еще раз по теме. Перестроить торсионы элементарно, изменить крепления датчиков так же не сложно. Вопрос в диапазоне ход пневмы, стоит ли ставить проставки, или запаса хода их и так с лихвой хватит на 2"?
а чего так, вроде в первом посте о торсионах ничего сказано не было, вроде выдвигалась идея переставить датчики и получить лифт 4".
 

Restless

Участник
221
0
#10
ты не много не правильно ставишь вопрос, разница аммов с подкачкой на рессорной, торсионной или пружинной подвеске с подушками на не зависимой подвеске без рессор, пружин и торсионов
а, все, понял )

Никогда в голову не приходило, почему не лифтуется Навигатор 2 на штатной пневме
размера подушек не хватает? :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
книжек мне показывать не надо, я их столько бредовых видел, особенно, если память не изменяет издательства "Монолит",
Какой монолит? Я о книжках, коорые шли с машиной. На английском естественно. Автор: корпорация Форд. Таким книгам ты доверяешь? ;)


а чего так, вроде в первом посте о торсионах ничего сказано не было, вроде выдвигалась идея переставить датчики и получить лифт 4".
Да потому, что по торсионам вопросов нет никаких. Как их настроить я знаю. Вопрос именно в максимальном ходе пневмы. Сейчас она работает в режиме 0, +1" и +2". Я хочу сделать 2", +1" (т.е. 3") и +2" (т.е. 4")

Т.е. к тому, что сть сейчас мне нужно всего 2". :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
тогда сделай бодик и не парь мозг
Если делать бодик, то проблем больше. Там что то надо мудрить с кожухом вентилятора на радиаторе, рулевым, проводкой... Да и готовых комплектов для боди не нашел. Поэтому прикинул, что проще проставки поставить проставки под подушку сзади и амортизатор спереди. Такой комплект нашел в пендосии, посмотрел из чего состоит, как сделано. Но когда увидел эксперименты Акулыча с пневмой интересно стало, на сколько можно растянуть пневму на Навигаторе. Ведь если ее диапазон значително больше, чем используется, то можно все реализовать гораздо проще, путем обманок сигналов с датчиков и возможно перестановкой креплений датчиков уровня подвески. А вдруг? ;)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#15
и рулевой, в принципе, пофигу на небольшой бодик
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Проблема в том, что радиатор с кожухом вентилятора стоит на кузове, а двигатель с вентлятором на раме. Если делать боди, то нужно как то двигать радиатор, тут вопрос с патрубками. Иначе вентилятор будет цеплять кожух. Возможно придется наращивать трубки пневмы, т.к. компрессор тоже на кузове, возможно тормозные шланги, нужно смотреть проводку. А по подвески прост проставки поставить и все.

А кто т уже делал боди на такойавто?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#17
Проблема в том, что радиатор с кожухом вентилятора стоит на кузове, а двигатель с вентлятором на раме. Если делать боди, то нужно как то двигать радиатор, тут вопрос с патрубками. Иначе вентилятор будет цеплять кожух. Возможно придется наращивать трубки пневмы, т.к. компрессор тоже на кузове, возможно тормозные шланги, нужно смотреть проводку. А по подвески прост проставки поставить и все.

А кто т уже делал боди на такойавто?
сдесь наверное ни кто, сам хочу 2" сделать, на зад проставки под пружины, а перед торсионы подкрутить.... но вот засада, немогу достать проставки....., у тебя есть знакомый токарь?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
у тебя есть знакомый токарь?
Да их не из металла делают. Есть универсальные полиуретановые, можно шайбы хоккейные использовать, просто из листовой толстой резины вырезать. Спереди наверное проще нижний кронштейн сварить из металла, удлиненный, а можно что то типа этого ( http://www.4x4drive.ru/shop/product.htm?id=pl1001 ) вставить. Все равно переставлять крепления датчиков уровня, но это болгарка и сварка. Все же интересно проверить ход стандартной пневмы. Может быть все значительно проще.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#19
Да их не из металла делают. Есть универсальные полиуретановые, можно шайбы хоккейные использовать, просто из листовой толстой резины вырезать. Спереди наверное проще нижний кронштейн сварить из металла, удлиненный, а можно что то типа этого ( http://www.4x4drive.ru/shop/product.htm?id=pl1001 ) вставить. Все равно переставлять крепления датчиков уровня, но это болгарка и сварка. Все же интересно проверить ход стандартной пневмы. Может быть все значительно проще.
не это не то, это для подъема кузова автомобиля над рамой, а мне надо проставки под пружыны типо как на Гранд http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/lifting/spacers/index.htm
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#20
Это универсальные проставки. Куда всунешь, туда и пойдет. Шайбы хоккейные вроде тоже не для бодилифта, как думают их производители. ;)