Лифт комплект подвески 4 дюйма на Биг Бронко

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#1
Доброго времени суток всем.

Речь пойдет вот о чем:
Сейчас у одного моего хорошего знакомого есть лифт-кит подвески на Биг Бронко. Лифт-кит на 4", "честный", т.е. безовсяких проставок - длинные рессоры, длинные пружины, длинные передние рычаги, сошка изогнутая, скоба крепления моста к раме и т.п.
И вот, пока он его его не прикрутил к машине, возникла у меня идея - а может скопировать его и сделать себе такой же тут, у нас? Привезти такой кит и раньше было не сильно бюджетно (конкретно этот кит приехал за 80+ тыс. руб), а с последними колебаниями курсов все стало еще более не бюджетно.
Ну и основной вопрос, ради которого этот пост создавался:
Есть желающие поучаствовать? Кому-нибудь еще, кроме меня, это интересно? :)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Ну и основной вопрос, ради которого этот пост создавался:
Есть желающие поучаствовать? Кому-нибудь еще, кроме меня, это интересно? :)
Есть желающие получить размерчики передних кронштейнов и длинных рычагов.
Можно пивом или другим способом отомсти... отблагодарить.:)
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#3
Весьма интересуют все размеры кронштейнов переднего моста (сейчас пытаюсь свои слепить на 2"), так же длина рычагов продольных передних и размеры их кронштейнов (кстати они на ШС иль стандартные резинки?). Да и основные размеры рессор (думаю Чусовские не на много хужей если заказать, при том что дешевле в разы, да и на экспов они уже делают)....
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#4
Есть желающие поучаствовать? Кому-нибудь еще, кроме меня, это интересно? :)
Интересно я думаю всем :) .... Поучаствовать в чем ? У меня такое предложение - ты можешь чертежи, или эскизы в размерах выложить здесь , а народ уже по своим каналам пробьет за какие деньги это можно сделать .... Далее все прагматичнее . У кого дешевле и качественнее туда и капитал будет направлен :-D . Такой подходит вариант ?
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#5
Интересно я думаю всем :) .... Поучаствовать в чем ? У меня такое предложение - ты можешь чертежи, или эскизы в размерах выложить здесь , а народ уже по своим каналам пробьет за какие деньги это можно сделать .... Далее все прагматичнее . У кого дешевле и качественнее туда и капитал будет направлен :-D . Такой подходит вариант ?
Конечно подходит. :)
Попробую организовать все размеры.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#6
zima4, хорошая идея :lol:
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#7
Я бы поучаствовал в этом хорошем деле, только, что делать с рессорами? их по любому придётся покупать или я чего то не догоняю?
И потом этот таинственный друг он продать комплект не хочет?
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#8
Рессоры вроде изготавливаются. Пружины тоже навиваются.
До кризиса я нацеливался на заказ 5.5" комплекта с бронкокладбища после НГ, блин.
Теперь предложение становится интересным.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Теперь предложение становится интересным.
Очень сильно интересным. Особенно если фактически заколхоженные рессоры от казели дают те самые 4" плюс лежат подушки на пневмохелперы и есть пружины длинные с половиной кронштейнов. Негде разобрать машину под крышей, чтоб определиться с колхозом продольных рычагов.
Хачу! Хачу! Размеры, или адекватное фото на масштабирующей поверхности.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#10
BlackBraird, Есть делают копии - на джип форуме например, но ребята плюются, то ли металл хуже качеством, то ли копируют так....

Толян на гранда купил панару такого плана новую - на первом же подъёме в узел завязалась.
Ну и ставили от газелей и т.п. аммортизаторы - на 2-3 выезда хватает...

Короче вывод - "не гнался бы ты поп за дешевизной" 8)

Вариант без рессор рассматривал ? И ходы подвесок будут больше и лишнюю массу уберёшь и управляемость лучше. У барракуды надо спросить по аммортам
Лучше делать сразу чем потом на ходу будут отваливаться колёса, карданы и т.п.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
Короче вывод - "не гнался бы ты поп за дешевизной" 8)
Нам бы размерчики, а дальше на свой страх и риск... Любые эксперименты за свои деньги.:)
Пндосы ведь колхозят. Правда они и не на каждый день.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#12
:good:Я только ЗА, могу очень поучаствовать в создании отдельных деталей (кроме рессор и пружин)
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#13
Изготовление рессор и пружин на территории РФ тоже очень даже возможно. Понять бы, что конкретно нужно, да еще объяснить людям, занимающимся производством
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#14
а вы спрашиваете, как работают санкции и курс доллара ) производство кипит )
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
а вы спрашиваете, как работают санкции и курс доллара ) производство кипит )
А на это говно и без санкций кипело, по причине ценника растаможки по весу. Я себе из газелевских рессоры выгнул.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#16
Толян на гранда купил панару такого плана новую - на первом же подъёме в узел завязалась.
Если ее сделали из Ст3, то ничего удивительного. Нужны углеродистые стали.

Ну и ставили от газелей и т.п. аммортизаторы - на 2-3 выезда хватает...
С амортизаторами все дело не в производителе, а в голове у того, кто подбирает аналоги. Вся засада в том, что большинство амортизаторов имеют одинаковое крепление, либо ухо, либо шпилька, и многие думают, что если крепления подходят, то все, идеальная замена. Это и вводит людей в заблуждение. На самом деле у амортизаторов много параметров, но главное условие, для того, что бы амортизатор реализовал заложенные в нем параметры, а не быстро кончился - его ход должен быть больше хода подвески, и в статике он должен стоять в центре хода штока. Чаще всего никто не заморачивается с этим, и это приводит к тому, что при артикуляции подвески имеют место удары в ограничители амортизатора и его быстро разбивает.

Ход подвески у большинства внедорожников значительно больше хода подвески Газели, и потому амортизатор в большинстве случаев при большой артикуляции будет ограничителем хода подвески, поршень будет биться об ограничители и его быстро разобьет. И дело тут не в производителе амортизаторов. Многие и на Ранчи жалуются, при этом выясняется, что человек при выборе модели Ранчей ни разу не заморачивался с ходом штока.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#17
Я бы задумался о приобритении качественной копии ....

рессоры Любые делают на заказ по размерам ...

Добавлено через 34 минуты
самое важное - это крепежи переделанные правильного размера ... и сошка, сошку купить можно родную...рычаги длинные не проблема ... пружины вьют, рессоры делают, даже прогрессивные - многолистовые, из вражеской стали....качественной!
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#18
Вы так убедительно утверждаете что рессоры и пружины делают любые, да еще и из качественной стали..., вы себе заказывали что нибудь, может адресок дадите?
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#19
Яндекс - первые две страницы ....

сам не заказывал, но доверяю словам уважаемых мастеров, которые с этим сталкивались...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
Вы так убедительно утверждаете что рессоры и пружины делают любые, да еще и из качественной стали..., вы себе заказывали что нибудь, может адресок дадите?
В Питере в Шушарах моему знакомому на Тоёту Хайс за несколько часов комплект изготовили. Спец линия для рессор с данными в компьютере по моделям, режут-гнут-калят.

BlackBraird, как там процесс? Хоть бы фотки на масштабируемой поверхности, а? Длинные рычаги хоца.