Land Rover Discovery - СРОЧНО !!! Вопрос!?

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22
ребят, успокойтесь пож. не надо тут устраивать холиваров - ок? я ж тоже человек буйный во хмелю. забаню все компашку а вы потом обижацца будете :) так что больше конструктива и меньше эмоций.
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#24
Я же говорю - дартаньн-экономоЖопист у нас нашелся :)

Еще раз для особо умных - я просто привел ссылку на данные. Не нравится ок.

Все
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#25
У мене младшенький братец повелся на этот гламурных пафос с индийским оскалом (РР). Новый брал. Правда ездил недолго. Потом три месяца ждал замены ТНВД по гарантии (не хотел жадина такая оплачивать тот, что в наличии был). И кстати я вот заметил - на байку "почему владельцы ренжей не здороваются" - все такие владельцы обижаются - тож о многом говорит
 

GNOM4188

Новичок
9
0
#26
Привет всем начну стого что к нам в сервес пригнали дискаври 2 дизеля Двигатель троило и валил дым сделали кап ремонт двигателя стал работать как часики ровно не дымит но вот есть один ньюанс если на нем по гарам прогнать он сука встает колом и нехочет заводиться по ка не можем побидить это.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#27
Скажу так, я как то рассматривал для покупки Рендж 3.6 ТД, но почитал отзывы владельцев на Ренджи и остыл быстро. Даже если кто и говорит, что машина надежная, то потом пишет, что по гарантии поменяли... и перечисляет полмашины.

Что бы отпали все вопросы, вот вам один из нашумевших отзывов не безызвестного Артемия Лебедева, который взял РР в экспедицию с сайта клуба Ленд Ровера.

http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=19&t=10271
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#29
Да и второй к тому же не столь напичкан ихней капризной электроникой. Диско второй нормальная машина. ИМХО.

А что касается Ренджа и г-на Лебедева, то они оба друг друга стоят.:) Да и надож было отправиться в такую дорогу на низкопрофильной резине, да и выбор вообще авто для такого путешествия изначально не верен, хлипковат он слишком. Слишком нежен и напичкан электроникой. Соответственно при любом раскладе, кроме как у дилера ловить нефиг.
 

Zako

Участник
329
4
#30
Скажу так, я как то рассматривал для покупки Рендж 3.6 ТД, но почитал отзывы владельцев на Ренджи и остыл быстро. Даже если кто и говорит, что машина надежная, то потом пишет, что по гарантии поменяли... и перечисляет полмашины.

Что бы отпали все вопросы, вот вам один из нашумевших отзывов не безызвестного Артемия Лебедева, который взял РР в экспедицию с сайта клуба Ленд Ровера.

http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=19&t=10271


Чтоб долго не рассказывать про Тему, его машина купленная с пробегом за 100 (может и больше) тк из германии, с мотором который не сертифицирован для РФ и не поставлялся сюда, (таких машины с такими моторами можно пересчитать на пальцах можно) отсутствие подготовки авто, и хороший залет в канаву на скорости за 100, после которого разбились в труху два передних диска с нагрузкой 1200 кг каждый, разворотило подвеску а мотор сорвало с опор.
Я думаю только после этого случая можно было прикроить путешествие, но человек поменял колеса и продолжил его, результат был прогнозируем за долго до начала калоизвержения этого господина.
И почему две Тоеты сошли с пробега чуть раньше!?

Мотор 3.6ТД, продана мной в прошлом месяце, с пробегом 89тк, с одни гатантийным заказ нарядом на замену датчика положения электронной педали газа.
Другая машина с таким же мотором с пробегом 125тк, продолжает ездить по городу, без гарантийных ремонтов вообще.
 

Zako

Участник
329
4
#31
Да и второй к тому же не столь напичкан ихней капризной электроникой. Диско второй нормальная машина. ИМХО.

А что касается Ренджа и г-на Лебедева, то они оба друг друга стоят.:) Да и надож было отправиться в такую дорогу на низкопрофильной резине, да и выбор вообще авто для такого путешествия изначально не верен, хлипковат он слишком. Слишком нежен и напичкан электроникой. Соответственно при любом раскладе, кроме как у дилера ловить нефиг.
+1
Вы его ЖЖ перечитайте, что с Тоетами случилось, и что случилось с его авто за пару тык до смерти мотора))))
Отказ в ремоньте был правильным тк такие машины не поставлялись в рф, в данный момент в москве меньше 40 таких машин (дизель3.0)...
 

Zako

Участник
329
4
#33
Вот рекламная статейка про роверский автопробег. Самое смешное там это комменты. Хотя самые ржачные удалены.
http://adm.turbo.ru/speed/562949966239437.shtml
Сколько раз твердили миру !
Комментарии людей сравнивающих РР с паджерой очень интересны, а главное они отражают глубину познания предмета обсуждения.
Уважаемый, может вы еще предложите забрать все и богатых и раздать бедным! Могу подкинуть пару изданий, которые подтверждают правильность идеи, а хвалебных комментариев к изданиям ну просто тьма.

Маразм чесс слово, и статья и выводы комментирующих
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#34
Другая машина с таким же мотором с пробегом 125тк, продолжает ездить по городу
Вы наверное просто не понимаете меня и Лебедева. У вас машины катаются по городу. Лично я на внедорожнике по городу не езжу. Наверное и корову можно использовать вместо скаковой лошади. Ренж позиционируется именно как внедорожник, поэтому давайте рассматривать примеры эксплуатации автомобиля по назначению, а именно по бездорожью. Лично я частенько бываю в таких местах, где если сломаешься, то никакой эвакуатор за тобой не приедет. Поэтому у меня критерии оценки легкового автомобиля и внедорожника разные. К примеру я на Х5 с асфальта почти не съезжаю, а если и съезжаю, то воспринимаю этот автомобиль именно как легковой, без притензий на внедорожник. Но если говорить именно о внедорожнике, то главное к нему требование - надежность. Пусть он лучше где то не проедет без рывка динамическим тросом, но что бы не ломался и имел запас прочности с избытком. К примеру у меня нет никаких абсолютно притензий к прочности и надежности к Гатору. Наверное он у меня и задержался уже на 8 лет именно поэтому. При этом он побывал и на вершинах гор, и в ериках астраханских, и в болотах шатурских, и где вообще только не был. При этом он ни разу нигде не подвел. Именно такими качествами и должен на мой взгляд обладать внедорожник. А вот как только с нами едет что то такое нежное и сырое, то поездка довольно быстро превращается из путешествия в спасательную операцию.

Поэтому, если вы считаете Ренджа полноценным внедорожником, то я вас приглашу поучаствовать на нем с нами в оффроуд выезде. У вас появится возможность убедиться в справедливости отзывов на своем опыте. Кстати ближайшее мероприятие "Снежный барс". Не желаете ли принять участие? ;)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#35
Zako,
Ну там и комментов от владельцев достаточно, причем как бы позитивных. Вот только именно от них звучит "понты дороже денег" ага. в этом и смысл этих машин - продаются понты задорого. Мож кому и надо самоутверждаться таким образом - ну так это его дело и его деньги. Кто то носит патек филип аля путин, кто то еще чего. Я на руке например ношу сунту стингер - тож своего рода понты для понимающих, но вот мой стингер (это дайв компьютер такой с часами) меня под водой никогда не подводил. Потому как понты там вторичны. А вот у ренжей как раз понты на первом месте и главные в ценге, и покупать такое ну совсем не надо - ИМХО конечно.

Kass,

Абсолютно согласен - только три года правда юзаем такой, но не подводит и надежный как танк. Lincoln Navigator вещь.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#36
Поэтому, если вы считаете Ренджа полноценным внедорожником
касс, 99% вседорожников дальше тещиной дачи и парковки в сугробе ничего более внедорожного не видели. и это нормально. другой вопрос, что лебедев - мудак, начитавшийся рекламных проспектов, про "легендарность". кашкай вон тоже в рекламе по стенам лазит, да мусорники с 7 метров опрокидывает, однако ж это не повод для таких испытаний.
использовать авто так, как делаешь это ты, получается у одного на тысячу, остальные берут совсем для других целей.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
касс, 99% вседорожников дальше тещиной дачи и парковки в сугробе ничего более внедорожного не видели.
Согласен, но это тем не менее не повод сравнивать внедорожник с легковыми авто. Все же если производитель позиционирует автомобиль как внедорожник, то он как то должен его на это готовить, или отвечать за то, что он не отвечает требованиям внедорожника. Иначе это банальный обман покупателя. Ведь не все же люди разбираются в машинах, как основная масса здешних форумчан и многие просто доверяют позиционированию производителя. Если кашкай таки позиционируется как городской кроссовер, и реклама на него снята в городе, то Ренж или Диско, и даже Фрилэндер позиционируются как автомобили для бездорожья. Ну так должен же за этот обман производитель хоть как то отвечать?

У меня кстати к Х5 тоже претензий много, хоть и не езжу я на нем по бездорожью. Но вот обслужил авто по полной программе и съездил в Крым. Дороги на Украине конечно отличаются от европейских, но я же не на М6 туда поехал? В итоге, обратно уже машина гремела подрамником. В итоге подрамник реально лег на опоры, т.к. сальники подрамника реально развалились, резину заднюю съело (315/35 R20), еще приговорили сайленты передних рычагов, и задние нижние рычаги, ну и так по мелочи) в Крыму еще сдох один датчик распредвала). Так а что бы стало с машиной, если бы я на ней поехал в экспедицию? ИМХО она бы развалилась. Так зачем ее позиционировать как внедорожник?

Так я и не хвалю Х5, и не говорю, что это супер автомобиль и понты дороже всего. Я стараюсь говорить о машинах объективно. Посему один нравится надежностью, а другой нет.
 

Zako

Участник
329
4
#38
Вы наверное просто не понимаете меня и Лебедева. У вас машины катаются по городу. Лично я на внедорожнике по городу не езжу. Наверное и корову можно использовать вместо скаковой лошади. Ренж позиционируется именно как внедорожник, поэтому давайте рассматривать примеры эксплуатации автомобиля по назначению, а именно по бездорожью. Лично я частенько бываю в таких местах, где если сломаешься, то никакой эвакуатор за тобой не приедет. Поэтому у меня критерии оценки легкового автомобиля и внедорожника разные. К примеру я на Х5 с асфальта почти не съезжаю, а если и съезжаю, то воспринимаю этот автомобиль именно как легковой, без притензий на внедорожник. Но если говорить именно о внедорожнике, то главное к нему требование - надежность. Пусть он лучше где то не проедет без рывка динамическим тросом, но что бы не ломался и имел запас прочности с избытком. К примеру у меня нет никаких абсолютно притензий к прочности и надежности к Гатору. Наверное он у меня и задержался уже на 8 лет именно поэтому. При этом он побывал и на вершинах гор, и в ериках астраханских, и в болотах шатурских, и где вообще только не был. При этом он ни разу нигде не подвел. Именно такими качествами и должен на мой взгляд обладать внедорожник. А вот как только с нами едет что то такое нежное и сырое, то поездка довольно быстро превращается из путешествия в спасательную операцию.

Поэтому, если вы считаете Ренджа полноценным внедорожником, то я вас приглашу поучаствовать на нем с нами в оффроуд выезде. У вас появится возможность убедиться в справедливости отзывов на своем опыте. Кстати ближайшее мероприятие "Снежный барс". Не желаете ли принять участие? ;)
Ну да, я не просто так покупаю внедорожники, просто мне нужно перевозить машину ТР2 на разные соревнования, машина весом 1700кг + 500кг зипа+900кг автовоз. Ну конечно иногда мне нужно перевозить катер и спускать на воду, про путешествия по диким пляжам центральной полосы с 2мя гидриками, поездки на охоту, поездки на разные внедорожные покатушки с квадром я буду молчать, и не считать за выезды !:))))

Если покапаетесь в старых фото можно найти д3 в виде эвакуатора для спорт авто )))))
 

Zako

Участник
329
4
#39
Kass

Про гремящий подрамник, если вы знакомы с дорогой М9 а особенно отрезок от Волоколамска до Зубцова, то мой подрамник знает ее наизусть и как-то живой, и продолжает изучать раз в месяц)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#40
Zako, вы говорите скорее об эвакуаторе, чем о внедорожнике. Это немного разные назначения автомобилей. Нынешние Ренджи гораздо ближе к Х5, чем к внедорожникам. Но дело даже не в этом. Что ни говори, а очень много нареканий на эти машины, и их нужно очень сильно любить, что бы все им прощать. Если вы любите эту машину, то я вас могу понять. Вам плевать на все. Я рад за вас, и желаю, что бы она вас радовала. :)