Лампы на Cree диодах в головной свет

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#1
Наконец-то привезли для проб светодиодные лампы для замены штатных в фарах, цоколь Н13 ( 9008 ).
Так они выглядят:





Собственно лампа, накручиваемый блок с вентилятором и блок управления.

Первая проблема возникла при установке лампы в фару. Оказалось что полипропиленовый адаптер под цоколь Н13 просто надет и приклеен на корпус лампы в произвольном положении (произвольность положений подтвердилась в последствии, при тестировании других ламп).
Таким образом светодиод ближнего света был направлен не строго вверх, а куда-то в бок, соответственно и пучок света был направлен не туда куда нужно.
Однако проблема неожиданно решилась, при прикручивании блока охлаждения лампа провернулась относительно цоколя (клей не выдержал), что позволили повернуть лампу в нужное положение в фаре и получить нужный пучёк света.

Огорчение сменил восторг. Интенсивность свечения похлеще ксенона. Пучёк исходит строго из верхней части рефлектора, что совершенно не слепит. При включении дальнего света подключается второй (нижний) диод, фара начинает светить всей мощью вперёд.

Однако пришла очередь новому огорчению. Фара начала помаргивать. Сначала подумал на плохой контакт, но проверка этого не подтвердила. Фара сама по себе помаргивала, а то и вовсе гасла.
Попробовал поставить другую лампу, эффект тот же.
Снял видео и отправил поставщику. На следующий день привезли другой комплект ламп, который предварительно погоняли в офисе, морганий не было. Вновь подтвердилась халявность вклейки ламп в цоколь. И так же повторилось моргание. Тогда я решил включить обе лампы одновременно, и тут начался кардебалет, лампы отказывались работать в двух фарах одновременно.
Обо всём было сообщено поставщику, он в свою очередь сказал что аналогичное моргание проявилось на Фокусе, решили проблему у дилера путём отключения сканером функции ДХО и ещё какой-то. Сейчас жду уточнения какую ещё функцию отключили, ибо ДХО у меня не задействованы.

Вопрос к знатокам: в чём может быть проблема этого моргания?

Вопрос качества сборки ламп оставим на совести китайцев.

Видюха с кардебалетом: http://youtu.be/Vp1M21lyI34.
 
Последнее редактирование модератором:

White-Elephant

Участник
121
13
Москва
#2
Очень интересно узнать твой опыт, до сего момента я не видел работающего варианта диодных ламп.
ИМХ в штатной оптике только ксенон живет..., а для диодов надо брать диодные фары...
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#3
Круто! Тоже давно посматриваю в сторону этих ламп!
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#4
мигают потому что криво залит так называемый кристалик - при разогреве, теряется контакт к кристалу - отлипает
под микроскопом видно
есть еще легенда что по герцам не подходит и много всяких слухов и легенд почему они мигают Х_Х
 

White-Elephant

Участник
121
13
Москва
#5
мигают потому что криво залит так называемый кристалик - при разогреве, теряется контакт к кристалу - отлипает
под микроскопом видно
есть еще легенда что по герцам не подходит и много всяких слухов и легенд почему они мигают Х_Х
Особенно сильно это проявляется на постоянном токе - там герцы просто зашкаливают!!!
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#7
Самое интересное, что дома, при запитывании ламп от преобразователя через выпрямитель, они не мигают. Так что не думаю что это связано с кристаллами.
Пока жду инфу от владкльца Фокуса, что именно ему отключили на СТО.
Да, на дальнем свете этих морганий нет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#8
Я думаю, что глючат драйверы светодиодов. Возможно от нестабильного питания происходит срыв генерации. Можно попробовать перед лампами включить LC фильтры.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#9
Самое интересное, что дома, при запитывании ламп от преобразователя через выпрямитель, они не мигают. Так что не думаю что это связано с кристаллами.
Пока жду инфу от владкльца Фокуса, что именно ему отключили на СТО.
Да, на дальнем свете этих морганий нет.
у нас фонари ручные мигали - там не было стартеров были только светодиоды и акум влитый китайский -его расковыряли там тоже не было ничего - а потом в дело пошел микроскоп =)
светодиоды 1.5w были
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
если виноват дрл - переключить его провод с фар на туманки или допы какие нить, а фары пусть по человечески в режиме он-офф трудятся. Тогда ИДС не нужен, нужна схема. Или просто отключить для выяснения, а после уже решение принимать
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#11
На сегодняшний день есть следующая информация: в мозгах дилерским сканером нужно переключить режим головного света с галогена на ксенон, оказывается там есть какое-то прерывание которое сбивает работу драйверов ксенона и диодов.
Сами киты признались в своих косяках, цоколь будут переделывать, а для решения проблемы с морганием предлагают блок (собственно реле с проводами для подключения фар к АКБ с управлением реле сигналом от штатных фар). Блоки пока в пути, но лично мне такое решение не нравится.

Вопрос: у кого недорого (желательно бесплатно) можно воспользоваться сканером?
В Авилоне за диагностику (воспользоваться сканером) просят 2400-2600 руб., и то только один диагност берётся за америкосов, его ещё ловить нужно.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#12
Ездил к Эндрюсу, подключили сканер, не нашли возможности переключения с галогена на ксенон.
Единственный выход из ситуации - так называемая ксеноновая проводка (обманка).
Печально.

Эндрюсу огромный респект, рады были познакомиться лично!
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#13
Отец увидел тему, говорит с ксеноном бывает похожая беда, подключают к проводке одной фары обе лампы, это помогает.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#14
Я бы осциллографом посмотрел что на проводе с питание творится. Думаю, что там какая то импульсная наводка имеется. Если так, то можно попробовать параллельно лампе подключить кондиционер примерно на 4700 мF.
 

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#15
а почему не кинуть отдельную проводку на эти лампы? у меня только управление приходит со штатных проводов, отдельно проложена проводка и релюшки (китайские фары с предустановленым ксеноном). Хотя бы для теста, оно ж не сложно.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#16
Я предположил, что фары выключает SJB по сопротивлению, т.е. в какой-то момент эмулятор от светодиодных ламп выдает значение близкое к нулю, SJB видит КЗ и отключает ту или иную фару. На момент диагностики в фарах стояли галогенки, поэтому проверить предположение мы не смогли. В общем, дело техники, ИМХО.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#17
Прежде чем перекладывать проводку или копаться в мозгах программатором я бы банально посмотрел осциллогафом. Если там мозг действительно снимает напряжение, это одно. Если просто импульсы наведенное, то другое. В обоих случаях можно подобрать фильтр. Но начинать нужно именно с нормальной диагностики, что бы не гадать.
 

BULLDOG

Новичок
19
3
Motor City
#18
На Expedition и F150 1997-2001 можно просто отключить резистор DRL, он находится снизу под фарой с водильской стороны. Ничего разбирать ненадо, просто залезть снизу.

Вопрос к тем, кто использует LED, как они по сравнению с ксеноном 6500к?
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#19
Господа ,а вам не кажется ,что вы усложняете как то ...????У меня на работе на машинах стоит как светодиодная оптика ,так же и обычные галогенки...и мы их меняем местами при необходимости при чем одновременно могут стоять на машине и галогенки и светодиоды и все прекрасно работает ...единственно надо подвести плюс-минус и всё .....может надо менять оптику блок-фарой и не париться с физикой процесса??????
 

Влад 001

Участник
99
6
Ford Explorer 2020
Москва
#20
Хорошая тема спасибо - мужики .
50%-50% что удачно будет ?!?!