Лампы на Cree диодах в головной свет

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#21
Всем привет. У меня тонированные фары и я увидев очередной рекламный ролик решил что это то что я искал. На практике оказалось....выброшенные деньги (Замечу что для ламп довольно не маленькие). Эти лампы действительно "ГОРЯТ" очень ярко но при этом они вообще не светят. На 5-7 метров перед машиной света нет вообще. Я их ставил и в тонированные и в обычные (есть у меня и стоковый комплект фар) результат один и тот же.
Попробую выложить фото.
Обратите внимание что перед машиной (на земле) света нет. То же самое на рекламных ролика свет яркий и красивый, в реальности барахло.
Добавил фото того что происходит с фотокамерой когда включается действительно яркий свет (Галоген 5000К), но с ним не поездиешь по общим дорогам (Встречные водители проклянут). Так что сугубо мое мнение диодные лампы хороши только для понтов.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#22
После этого я решил искать другой способ сохранить "Черные" фары и при этом получить хороший качественный свет. Учитывая что у американцев изначально хреновые отражатели в фарах, замена на хорошие качественные лампы вариант то же отпал. Обсудив данный вопрос с компетентными людьми, мы пришли к выводу что нужно разобрать фару покрасить внутренности в черный цвет, поставить хорошие линзы (Для линз отражатель не нужен) и закрыть все это дело прозрачным стеклом. Визуально получится что фара черная но свету ничего не препятствует.
На фото проект который буде реализован в ближайшее время (2-3 дня), а красная линза это пробный вариант-планируется оранжевая подсветка в дань уважения американскому стилю (У меня габариты на фарах и на козырьке оранжевые). Кстати фары регулируются в соответствии с гостом и свет от них обалденный (Уже опробован).
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#23
После этого я решил искать другой способ сохранить "Черные" фары и при этом получить хороший качественный свет. Учитывая что у американцев изначально хреновые отражатели в фарах, замена на хорошие качественные лампы вариант то же отпал. Обсудив данный вопрос с компетентными людьми, мы пришли к выводу что нужно разобрать фару покрасить внутренности в черный цвет, поставить хорошие линзы (Для линз отражатель не нужен) и закрыть все это дело прозрачным стеклом. Визуально получится что фара черная но свету ничего не препятствует.
На фото проект который буде реализован в ближайшее время (2-3 дня), а красная линза это пробный вариант-планируется оранжевая подсветка в дань уважения американскому стилю (У меня габариты на фарах и на козырьке оранжевые). Кстати фары регулируются в соответствии с гостом и свет от них обалденный (Уже опробован).
C красными "глазами" ??? - терминатор блиин!!!!..но должно смотреться вкупе...очень даже ..ничего...Что за фары выбрал ???
 

Влад 001

Участник
99
6
Ford Explorer 2020
Москва
#24
Подведем итог : хорошие линзы в штатные фары !
Это очевидное мнение многих людей .
А лампы в линзы - диоды ? Или же галоген?

Добавлено через 1 минуту
Я думал - тоже так приколоться , должно смотреться - супер :)
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#25
-Подсветка красная-это пробный вариант, она будет оранжевая (В тон американским габаритам да и с красными габаритами прав лишат).
-Фары штатные (Удалили хром и покрасили в черный цвет).
-Лампы ксенон Филипс 5000К-чистый белый свет (Цоколь зависит от линз у меня "Н1")

Добавлено через 7 минут
Влад 001, Кстати, кода подбирал себе варианты, тупо набрал в Яндексе "Линзы в фары- картинки" и на одной из многих фото был как раз F150...очень порадовал. Дело в том что на Линкольне-1 фары относительно узкие и длинные, поэтому давольно трудно подобрать линзы что бы и смотрелись гармонично (не как мышиный глаз) и светили достойно, а вот с F150 помоему намного проще, у него морда широкая, а фары относительно короткие и квадратные. Линзы в них можно запихнуть крупные с мощной LED подсветкой (Для примера что то вроде нового Range Rovera) смотрятся очень дерзко и красиво. (Сугубо мое мнение).
 

Влад 001

Участник
99
6
Ford Explorer 2020
Москва
#26
-Подсветка красная-это пробный вариант, она будет оранжевая (В тон американским габаритам да и с красными габаритами прав лишат).
-Фары штатные (Удалили хром и покрасили в черный цвет).
-Лампы ксенон Филипс 5000К-чистый белый свет (Цоколь зависит от линз у меня "Н1")

Добавлено через 7 минут
Влад 001, Кстати, кода подбирал себе варианты, тупо набрал в Яндексе "Линзы в фары- картинки" и на одной из многих фото был как раз F150...очень порадовал. Дело в том что на Линкольне-1 фары относительно узкие и длинные, поэтому давольно трудно подобрать линзы что бы и смотрелись гармонично (не как мышиный глаз) и светили достойно, а вот с F150 помоему намного проще, у него морда широкая, а фары относительно короткие и квадратные. Линзы в них можно запихнуть крупные с мощной LED подсветкой (Для примера что то вроде нового Range Rovera) смотрятся очень дерзко и красиво. (Сугубо мое мнение).
Дмитрий привет.
Да я видел есть в инете - думаю как да что сделать.
Мои Rigid - желали лучшего , не хочется в очередной раз деньги на ветер кидать.
В пикап центре видел линзованные с ангельскими глазками - но линзы шляпа.:)
Вид суперский - свет не знаю думаю должно светить :)

Добавлено через 2 минуты
Вариант хороший; спец по установке линз и свои фары родные :) и конечно лампы свтодиодные.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#27
Привет
Влад 001,
Я описал свой личный опыт с подбором источников света для амеровской оптики. Я перепробовал многое: Ксенон, дорогой галоген и разрекламированные диоды. Это конечно мое мнение но надеюсь многие кто остановил свой выбор на диодах хотя бы перед покупкой (а стоят они не дешево) хотя бы у кого нибудь посмотрят для сравнения что это на самом деле-по факту.
Так же и с выбором в пользу линз, это мое личное мнение основанное на личном опыте. Каждый выбирает для себя сам. К стати совет, не бери готовые линзованные фары неизвестных производителей. Во первых отдашь за них как за брендовые, а во вторых скорее всего это будет китай и далеко не заводской. Как мне пояснили компетентные люди, у них есть один прикол....через некоторое время при проезде через "Лежачего полицейского" или спрыгивания с бордюра твои форы начинают светить одна влево вверх а вторая вправо вниз и и весело потряхиваются забавно играя светом в такт дорожному покрытию. Да, у них крепления на посадочном месте не соответствует строгим требованиям как у нормальных брендовых линз.
Вообще хорошо бы обратится к компетентным людям которые подбирут комплектующие согласно твоим желаниям и потребностям, после чего качественно все соберут в твоих родных-заводских корпусах. Это кстати и намного дешевле. Собирая свои линзы я узнал что тот же ксенон не обязательно покупать "Шоу-ми" или "МТФ" (которые давно уже себя скомпрометировали и в настоящее не являются недорогими и хорошими вариантами) , а можно к примеру за небольшие деньги (не буду рекламировать) купить отдельно лампы, отдельно блоки и отдельно экранированную проводку (что тоже очень важно что бы свет и работа фар не зависили от влажности и температуры воздуха).....
Как то так.
 
Последнее редактирование модератором:

expd2

Активный участник
679
38
putincity
#29
Ну други , светодиоды это уже не ново, вот если бы установить белый лазер в фары ,как немцы в новых машинах / ауди или бмв /, это тема.
Я пока только лазерный дополнительный стоп сигнал поставил.
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#32
expd2, ну и как эффект? Тоже видел и думал ставить или нет... так-то интересно смотрится.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#33
Ребята, давайте от темы не отходить!
Тема про LED-лампы в фары.
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#34
Карлсон, кстати, такой вопрос, я все-таки не сторонник диодных ламп в головном свете на своем авто, но вот на каких диодах собирать люстру?
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#35
Люстра, для меня, это допсвет на крыше или на кенгурятнике. Для этого есть различные светодиодные балки, длинные и короткие, с направленным или рассеянным светом.
Если же вопрос о лампах в штатные фары, то лучше брать последнего поколения, они уже более доработанные. Появились лампы без вентиляторов, охлаждение выполняет гибкая плетёная металлическая полоса.