Explorer 1 Лампочка 4х4 горит в полнакала

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#1
Коллеги, скажите как новичку - то что лампочка 4х4 рядом с кнопкой горит в полнакала это норма или паталогия?
4х4 включается и загорается она ярко, когда выключаешь горит неярко.
 
Последнее редактирование модератором:

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#2
Такая же беда, но все работает. Решил пока не трогать.
 
Последнее редактирование модератором:

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#4
Сомневаюсь, ибо подсветка есть в кнопках. Возможно переток небольшой в переключателе на раздатке из за грязи. Сигнал на лампочку оттуда приходит. Думаю, в смазке от подвижных контактов образуется мостик, достаточный для небольшого свечения лампы. К тому же,особо не замечал, но вроде она у меня потихой горит не всегда, периодически. Видимо, зависит от включений ПП, щас частенько приходится включать, отключать.
 
Последнее редактирование модератором:

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#6
Да, я тоже при случае, как на ремонт поставлю, гляну. Пока не не мешает, ПП работает, забил.
 
Последнее редактирование модератором:

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#8
Не вопрос, но на ремонт очень скоро не встану. Не на днях т.е.. Попозже планирую. Но вопрос интересный, надо разобраться.

Если это из за грязи, то такое свечение может служить индикатором или призывом к чистке. Этаким показателем износа и наработки моточасов.
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#9
Такое свечение не нормально.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#10
А на панели приборов лампочка загорается при вкл. П.П.? Было такое при не горящих лампах на панели.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#11
такое свечение может служить индикатором или призывом к чистке.Этаким показателем износа и наработки моточасов.
У меня такое свечение было признаком прогнившего крыла и попаданием влаги в блок управления:(
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#12
Все работает без замечаний,как положено. Кузов крепкий, гнили нет. В нашем климате они вообще мало гниют. Соль у нас не сыплют. Очаги ржавщины есть кое где, но не фатально. Блок и раздатка включаются и отключаются с первого раза и надежно. Склоняюсь все же к загрязнению контактов. Либо плоховатый контакт, но в индикации. Смотреть буду, пока забил, на скорость не влияет.

Добавлено через 7 минут

Лампа загорается на панели. Индикация в порядке. Вот влага в блоке, это возможно. Щас у нас морозы около 30-35, свечения не наблюдаю. Тоже надо смотреть,чтобы исключить, но авто живет на улице, в гараже пока другой греется, из серии пузотеров, на таком не поездишь щас особо. Позже загоню, отогрею кузов, проверю на влагу в блоке.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
это было и раньше. Моторчик раздатки я перетрахивал, отчитывался в теме Ремонт моторчика раздатки. Отчего горит - не рыл, но немного напрягалло... Прикольно было, когда чуть не по окны в речку заехал и решил включить ПП, а в ответ тишина... ощущений бЫло
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#14
Ну вот и сейчас оно горит по тихой не всегда. С морозами вообще не замечал. Но ПП работает, так что не особо напрягает глюк.
Gudwin, как добрался до низовьев? Сугробы бороздил? Дорога вообще проходимая? Корюшку не ловил еще?
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Скажу как на духу: узайте зимою зимние тапки. А то я решил судьбу обьехать на китайской АТшке... обьехал... сугробами, вместо чтоп как люди по дороге... ни ехать, ни тормозить ваашпе.... хорошо динамку притарил, мегосукополезная штучка :) не то что трос... Пока счуку тревожу, до корюшки через недельку добраться планирую, если не шторм...
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#16
Да,правильные тапки-вещь!Я вот тож никак не сподоблюсь новую резину поставить,на той же маюсь.Мож прикупишь там при случае мне кулек корюшки на жареху?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#17
Сегодня глянул схему.
На лампы постоянно с одной стороны подан "+".
Если лампа светит в полнакала, то где-то подсаживается вторая сторона за лампой на массу.
Судя по описанию в первом посте - раздатка с электронным блоком управления. Именно он (ЭБУ) даёт "-" на лампы. При этом должна слегка светиться и лампа на приборке.
Искать необходимо коротыш на массу.
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#18
А вот у меня на панели не горит лампочка ПП))) Вы вот, коллеги, мне сейчас глаза открыли) Где она там вообще должна гореть то? ))
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#20
Разве минус идет не с контактов на раздатке? По идее эти лампы индицируют не нажатие кнопок,а включение раздатки, поворот сектора моторчиком. Тогда объясняется свечение загрязнением контактов. Хотя именно на блоке лампочка может и нажатие кнопки показывать,а на панели включение ПП. Надо будет схему посмотреть. Она в гараже правда, на днях может заеду.
 
Последнее редактирование модератором: