Лада Приора..ужоснах

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
а причем тут машина? перекрутили движок, поршни догнали клапана, их отломило, упали в цилиндр, поршню деваться некуда, он папалам. шатун ессно оторвало. обычная история. причем тут приора? обычное распиздяйство... ремонтники - вообще пестня, такое впечатление что они движок изнутри видят во второй раз в жизни. первый был копеечный...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#5
CodeX
дык я про то,что..по идее вообще не должны клапана с поршнями встречаться,потом кмк,не перекрутили а ремень перескочил,шатун-то вроде цел..тока почему-то кривой,не допонял..а почему поршню дется некуда было?Потом,Андрюх,ты посмотри на это чудо..шатун с поршнем...кмк,в моторах классики все гараздо надежнее..
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#6
CodeX
Не понял, что значит перекрутили движок и поршня догнали клапана? Как они их догнать могут? Если только ремень ГРМ сделал ку-ку. Посему уважаю Форд Эксплорер, что там цепь, а не ремень. Хотя опыт Джипера говорит, что казусы могут возникнуть.
Кстати, вопрос к нашему мопару, Эндрюсу. Андрей, а на Круслере 300м когда ремень ГРМ менять надо? В мануалах не нашел.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
Saamen сказал(а):
CodeX
дык я про то,что..по идее вообще не должны клапана с поршнями встречаться,потом кмк,не перекрутили а ремень перескочил,шатун-то вроде цел..тока почему-то кривой,не допонял..а почему поршню дется некуда было?Потом,Андрюх,ты посмотри на это чудо..шатун с поршнем...кмк,в моторах классики все гараздо надежнее..
по идее не должны. именно поэтому и делают углубление в поршне. а на практике при превышении определенного числа оборотов не успевший закрыться клапан догоняет поршень. потому и ограничивают конструктивные максимальные обороты двигателя. другое дело в том, что выемки в поршнях похоже мелковатые :)
шатуны там кривые изначально :)




Руслан, ты посмотри какие счаз делают поршни... они у большинства такие :(






зачем? для того чтобы снизить нагрузки на шатун при высоких оборотах. не удивлюсь если красная зона на приоре дальше чем у обычных 9-10-ок.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
CodeX
нууу,я фиг знает..Может ты и прав,я не силен в двигателях,но чой-то мне не понятно,одинаково,как это от превышения оборотов такое могло приключиться,если даже и так,то это говорит только о не качественном изготовлении,не качественных материалах..хавно вообщем,о чем я и пытался сказать.
З.Ы. что-то не припомню на жизненном пути ремонтов ДВС ихнемарок от перекрученности,да и кмк на приоре должен быть ограничитель.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
скорее всего должен быть. но там народ чото говорил про особенности зимнего запуска в россии... хз чего там было. можт он эфира туда бахнул - вот он и раскрутился запредельно. инфы то нет...
 

pafoz

Участник
144
0
#10
Там же вроде сервисмены, сказали что ремень перескочил на несколько зубьев..