Expedition 1 Кузовные болячки

demon6

Участник
192
5
Москва
#1
Нашим машинам 15 лет, и вот сегодня столкнулся с ещё одним больным местом на кузове, сопоставил с тем, что слышал об этих машинах и решил систематизировать:
1. Правый порог - задняя часть отсутствует
2. Передние концы лонжеронов кузова - ещё есть но похоже отдельно от остального кузова - это похоже место на котором держится радиатор
3. заднее левое крыло нижняя часть - начало сквозной коррозии
4. Кромка капота - пузырится
5. Водительская дверь - разболтаны петли

Машина рамная, поэтому некоторые места некритичны. Но из-за других происходят всевозможные неприятности, например вываливается радиатор :)
Какие ещё неприятности у машин этого возраста обычно присутствуют?
 
Последнее редактирование модератором:

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#2
Нашим машинам 15 лет, и вот сегодня столкнулся с ещё одним больным местом на кузове, сопоставил с тем, что слышал об этих машинах и решил систематизировать:
1. Правый порог - задняя часть отсутствует
2. Передние концы лонжеронов кузова - ещё есть но похоже отдельно от остального кузова - это похоже место на котором держится радиатор
3. заднее левое крыло нижняя часть - начало сквозной коррозии
4. Кромка капота - пузырится
5. Водительская дверь - разболтаны петли

Машина рамная, поэтому некоторые места некритичны. Но из-за других происходят всевозможные неприятности, например вываливается радиатор :)
Какие ещё неприятности у машин этого возраста обычно присутствуют?
Да в принципе весь форум посвящен одним неприятностям! Выбирай любую :lol::good::p
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#4
Обычно только низ дверей.
У тебя чего-то ваще п-ц.:)
Хотя видел один Линкольн Навигатор с цветущей крышей - пятнами ржавчины с пятирублёвую монету.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#6
- Арки задних колес в месте стыковки с порогами.
- Пол под левой ногой водителя и правой ногой переднего пассажира. Если поднять ковер и посмотреть это как раз там где пол ломается, со стороны водителя трос "ножника" проходит.
- Под пластиковыми накладками пола что у дверей где тоннеля для пропуска проводки и магистраль задней "писалки" было пару дырок и пятен.
- Стойки форточек задних/передних дверей.

С петлями никаких проблем нет.
Комрады нет ничего вечного, особенно в условиях реагентной зимы))
Машина крепкая - хорошая. Было оплупление краски на двери в месте вмятины за 2 сезона так и ничего с ней не случилось металл чистый. А пятна на крыше скорее всего перевертышь и "качественный" "зверь- ремонт".
Все проблемы от разебайства и плохом обслуживании.
Ну или карма такая.
Спасибо.
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#7
......Все проблемы от разебайства и плохом обслуживании.
Ну или карма такая.
Спасибо.
и это горькая действительность!!! :cry:

Добавлено через 1 минуту
щас только доберусь до работы и раскажу/покажу свою "американскую" историю!
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#8
продолжим:
- пол под ногами водителя - замена (сгнил по периметру)
- порог левый на стыке с полом в районе водительской двери
- первая стойка снизу (левая и правая)
- справа вдоль порога дырочки

утешает только что машина рамная :)
сгнил разъём тот что слева снизу первой стойки. что-то у меня не работало...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#9
demon6, При таком состоянии кузова очень советую посмотреть что у Вас с "телевизором" на котором крепятся радиаторы. -можете остаться без них.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#10
demon6,
И, скорее всего, в этот же список можно добавить ограничительные кулаки на раме для отбоя нижних рычагов.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#13
Kostey, Продольные - планара толстая долго гниет:D да и нагрузка меньше.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
Кость колхоза оч много, варят профильную трубу к салентам,.......

недавно искалинедорогой вариант в "деревню" посмотрели много машин, гнилы все в усмерть, причем как и зо 350 так и зо 500 и более.......

у некотрых рамы уже сгнили оч прилично....и рычегов самопалов насматрелись;))
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#16
недавно искалинедорогой вариант в "деревню" посмотрели много машин, гнилы все в усмерть, причем как и зо 350 так и зо 500 и более.......
нифигасе, Дим... Наши тогда, можно сказать, последние)) У меня лично на 1998 и на 2000 только низ дверей и легая поверхностная ржа на раме. Телевизоры целы. При том, который из региона (дорест) визуально внизу целее.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#17
А никто не думал, просто сделать антикор. Многие проблемы можно отложить лет едак на 3-5.
Сейчас "чумовые" составы есть, прям по ржавчине можно наносить.

К примеру, вот технология: http://www.niikor.ru/show.html?id=57&eid=mnu&lng=rus
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#20
Pozitiv945,
В сервисе. Днище тоже вымывают предварительно, затем сушат и компрессором скрытые/наружные проходят. Два разных состава.
Когда время есть, повторно сам частично прохожу проблемные участки тем же составом.