Expedition 1 Купить донора не растаможенного в Европе или Америке

PojarNick

Новичок
7
0
Orlando
#41
Да-а, признаюсь, доверия к жителям Владивостока особого нет. Но не все же там обманщики. Наверняка можно навести справки, узнать кто понадежней и кому можно доверять.

Добавлено через 3 минуты
Вот, к примеру, уже в наличии http://vladivostok.drom.ru/lincoln/navigator/21938683.html

Добавлено через 5 минут
Вот продавец работает по этой теме http://tyumen.drom.ru/lincoln/navigator/22400810.html
у той что "в наличии" фото в японии сделаны.
 

эдян

Активный участник
961
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#42
а у того что что работает по этой теме обьява на 2001 год а фотки дорейстайла.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#43
Iskander S, а чем тебя жители Владивостока обидели, что ты всех под одну гребенку ровняешь?
Можно подумать в других городах одни ангелы живут. Обидно как-то...
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
916
262
Ford Explorer 1993
Выборг и Санкт-Петербург
#44
Согласен, кидал полно не только в вашем регионе... :( Широка страна моя родная, много в ней...
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
#45
Да-а, признаюсь, доверия к жителям Владивостока особого нет.
Спасибо большое. Вы не охренели в своем Томске?
Жаль, что нельзя свои посты из этой темы поудалять. Противно стало.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#46
Спасибо большое. Вы не охренели в своем Томске?
Не-а, тока я один охренел!
Какие же вы обидчивые граждане из Владивостока. То что у вас куча народу кормится на торговле б/у машинами и запчастями, плюс большая удаленность города от большей и густонаселенной части России, породило массу не слишком чистоплотных в бизнесе людей. Что не так?
Я не говорю что вы все такие, читайте внимательнее! И нечего тут обиды разводить, противно им стало!

а чем тебя жители Владивостока обидели, что ты всех под одну гребенку ровняешь?
Можно подумать в других городах одни ангелы живут. Обидно как-то...
Меня, признаюсь еще не успели, но когда мы пытались наладить в Томске продажу техники находящейся в наличии во Владивостоке, стали перепроверять информацию через японские аукционы. Оказалось что большая часть единиц восстановлена после аварий, смотаны пробеги и прочие сюрпризы, которые японцы описали, а вот во Владивостоке они вдруг исчезли...

Добавлено через 19 минут
Да и далеко ходить не надо, в указанных мною объявлениях , как заметили форумчане, уже кривая информация, у одного (в наличии который) фотки из Японии, а у второго год указан неверно. Конечно же все это укрепляет веру в честное деловое сотрудничество...
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#47
Не-а, тока я один охренел!
Какие же вы обидчивые граждане из Владивостока. То что у вас куча народу кормится на торговле б/у машинами и запчастями, плюс большая удаленность города от большей и густонаселенной части России, породило массу не слишком чистоплотных в бизнесе людей. Что не так?
Я не говорю что вы все такие, читайте внимательнее! И нечего тут обиды разводить, противно им стало!



Меня, признаюсь еще не успели, но когда мы пытались наладить в Томске продажу техники находящейся в наличии во Владивостоке, стали перепроверять информацию через японские аукционы. Оказалось что большая часть единиц восстановлена после аварий, смотаны пробеги и прочие сюрпризы, которые японцы описали, а вот во Владивостоке они вдруг исчезли...

Добавлено через 19 минут
Да и далеко ходить не надо, в указанных мною объявлениях , как заметили форумчане, уже кривая информация, у одного (в наличии который) фотки из Японии, а у второго год указан неверно. Конечно же все это укрепляет веру в честное деловое сотрудничество...
Про кучу народу ты так то не гони! Можно подумать у вас там "центральной России" никто б/у запчастями и машинами не барыжит? И с каких это пор центральная Сибирь стала густонаселенным районом?
По поводу битья, привези сам не битую и с не скрученным пробегом. А то ищите за копейки и потом удивляетесь что же это за херня получилась? Запомни: кроилово ведет к попадалову!
Нормальные авто, техника и запчасти за "десива" не продаются.
Не спорю что уроды есть везде, но вот так говорить всй таки не стоило.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#48
Уважаемые жители г. Владивосток, я приношу свои извинения за некорректное высказывание в адрес (как будто) всех жителей города. Я ни в коем случае не имел в виду всех горожан. Мне стоило написать что "нет особого доверия к продавцам б/у техники в г. Владивосток", и от этих слов я не откажусь, потому что вообще доверять продавцам бэушки, не важно в каком городе, несколько затруднительно. Или я не прав?

И вы вообще, господа, правильно понимаете о чем я пишу? Во Владике, думаю, плотность продавцов на единицу площади выше чем на остальной территории РФ, или нет?
Помимо центральной Сибири есть еще Урал и Европейская часть нашей необъятной Родины.

Про битьё и пробег скажу так, если продаешь отремонтированную машину, скажи что она была битая, зачем врать и замалчивать это? Впрочем это относится почти ко всем продавцам машин и в первую очередь к частным лицам, по всей России. А пробег в Японии не скручивают, за это у них уголовное наказание предусмотрено, мотают уже у нас, или я здесь тоже не прав?

Не спорю что уроды есть везде, но вот так говорить всй таки не стоило.
Уроды действительно есть везде, но так и не пойму, что я такого сказанул, чтоб на меня стоило так ополчиться? Неужели фраза "нет особого доверия" так всех оскорбила?!
А вы сами то согласитесь кинуть неизвестной фирме или человеку 200-300 тысяч надеясь что этот далекий незнакомец притащит вам именно то о чем вы договаривались? К вам же не приедешь договор подписать, и в глаза посмотреть. Помните фильм "Олигарх"? Так вот главный герой говорить такую фразу: "Бизнес на доверии кончается трагедиями, причем кровавыми, а нам трагедии не нужны". В девяностые у вас наверняка хватало разборок.
Работал как то пару лет с мужиком, который в 90-е таскал из Владика по 20-30 машин в месяц, обороты были очень солидные. Именно он поведал мне некоторые тонкости этого бизнеса и сказал что был период, когда действовало негласное правило "Купцов не трогать!" И бандиты присматривали чтоб людей, которые везут в родной город деньги, не обманывали. А потом эта благодать закончилась, и стали именно кидать людей, самыми циничными способами. Писать об этом просто не стану. Видимо в этот период у сложилась соответствующая репутация. Наверняка сейчас не так, общество в нашей стране все же оздоровилось с годами.

А про "кроилиово", "попадалово", "копейки" и "херню", писать не стоит. Мне уже прилично годов и жизнь многому научила, в том числе что никому особо доверять не стоит, кроме близких родственников.

Добавлено через 14 минут
Я сам хочу купить себе под документы, либо как донора Экспедишен 1. Но как найти, как понять кому отдать свои деньги и быть уверенным в сделке.

Скажите к кому во Владивостоке можно смело обращаться с заявкой на поставку машины, кто объяснит нюансы как это произойдет, кто полностью выполнит свои обязательства в полном объеме, кто не будет игнорировать твои телефонные звонки, зная что вас разделяет 5-6 тысяч километров.

Вы знаете таких людей?!

Тогда, пожалуйста, посоветуйте! Вы же там живете.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#49
Я думаю людей с таким взглядом как у вас и кинуть не грех! Вы говорите НЕ ХОРОШО! Если по вашему то следующее это пробить не еврей ли оппонент!? Не обижайся конечно , но людей никогда не нужно всех под одно..(кроме МОСКВИЧЕЙ)!
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#50
Ребята давайте не будем сейчас в теме выяснять, кто честнее москвичи или сибиряки, знаю точно, что водки могут выпить сибиряки больше ;)

Раньше возили в контейнерах из США автомобили, машину в контейнер, в багажник и салон запчасти, все везли на заказ. Тема была рабочая, сейчас ни знаю. Ну тогда только привоз авто стоил от 2.000 долларов + там купить его и другие расходы, сейчас с нынешним курсом вести Форд Эксплорер или Линкольн Навигатор - смысла не вижу. Тогда стоил под 20.000 $ здесь авто с документами, а привозка под донор могла обойтись в 5.000 баксов. А сейчас за 5.000 баксов можно взять машину с доками, пусть убитую, ну первый навигатор найти можно.

Еще как то возили с Европы, типа завозится машина иностранцем, он ее уже в РФ или РБ или Украине оставляет Вам - делайте что хотите.

Я думаю, если вести, то целиком - лучше распила по любому.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#51
Тогда еще вопрос на засыпку? У меня сестра двоюродная живет в Германии. Если она допустим приедет на машине и оставит ее тут , а улетит на самолете у нее будут проблемы с таможней?
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#52
73bizon73, Не знаю точно как сейчас, а раньше европейцы практиковали такое. Называлось авто на одну поездку))) В Питере когда служил, часто рано утром брошенные старенькие иномарки видел. Экономили они так. Брали старенькую машину, на ней путешествовали по России, а перед отлётом просто бросали.

Добавлено через 1 минуту
Сестрёнке скажи только чтоб справку о утилизации со шрота получила.
И ноу проблем:lol:
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#53
А что такое ШРОТ?
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#54
73bizon73, Шрот это свалка авто. Туда сдают машинки в утиль, там можно прикупить железки б/у, резину, стёкла. Так вот для приобретения другого авто вместо прежнего немец должен иметь документ об утилизации предыдущего.
Раньше ещё практиковали ченьж - едешь с владельцем на шрот, оплачиваешь утилизацию, ему справку - тебе авто 8). А если немец справки не имеет будет платить налоги за второе авто, причём на второе авто налог прилично больше.

Добавлено через 16 минут
Мы в конце 90х начале 00х, года так до 2003 ещё делали так. Подъискивали на заказ небольшой грузовичёк, заезжали на ШРОТ, грузились там барахлом которое понравилось и привозили это добро на продажу. Снимали там сами, так было много дешевше. В итоге притаскивали движки, коробки, диски с резиной - ну в общем ходовое железо. Именно так сейчас контрактные железки и возят.
Только тогда брали за копейки и продавали совсем не дорого. Потому что это "добро" там было никому не нужно. Сейчас всё несколько изменилось, стало большим бизнесом 8) Люди возят фурами, накручивают как следовало и продают нам за приличные деньги:lol:
 

эдян

Активный участник
961
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#55
Тогда еще вопрос на засыпку? У меня сестра двоюродная живет в Германии. Если она допустим приедет на машине и оставит ее тут , а улетит на самолете у нее будут проблемы с таможней?
берёшь справку об аварии что машина в хлам, или сгорела.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#56
эдян, Да проще всё и дешевле. Выше отписал8)
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#57
73bizon73, Дружище! Меня уже давно хрен кинешь!

Ну а по теме, у меня сложилось мнение, что надо просто поставить цель и заработать на более свежую машину и не греть голову чтобы что то откуда то тащить, переделывать, пилить, сваривать и париться с документами, стараясь обойти закон и обмануть судьбу. Можно пытаться экономить, а можно просто больше заработать! Либо, как написал mcse2000, купить донора уже в России, поближе к родному городу, так надежней.
 

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#58
берёшь справку об аварии что машина в хлам, или сгорела.
у сестры будут потом проблемы с въездом в РФ , могут не пустить . Дело заведут таможенники , предъявишь разбитый автомобиль, выпишут постановление чтоб или пошлину заплатила или вывезла . У нас сейчас эти махинации под уголовную статью вроде подпадают .
И уже лет 10 как если в контейнере в питере найдут одну разобранную машину , т.е. машинокомплект , то могут признать ее целой по правилу интерпретации , и заставят пошлину платить . Уже пройдено с Гранд Чероки мной в свое время . Так и остался гнить на таможне

Добавлено через 1 минуту
73bizon73, Дружище! Меня уже давно хрен кинешь!

Ну а по теме, у меня сложилось мнение, что надо просто поставить цель и заработать на более свежую машину и не греть голову чтобы что то откуда то тащить, переделывать, пилить, сваривать и париться с документами, стараясь обойти закон и обмануть судьбу. Можно пытаться экономить, а можно просто больше заработать! Либо, как написал mcse2000, купить донора уже в России, поближе к родному городу, так надежней.

Абсолютно верно , а доноров при желании , и здесь хватает ... Ну или дешевых авто на запчасти
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#59
В принципе с вами согласен! Но так хочется заработать на халяву!!! В 93 было все по другому!если подставлять сестру то это не для меня!
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#60
Но так хочется заработать на халяву!!! В 93 было все по другому!
Кажется такие времена давно прошли. И мы все ближе к культурному и цивилизованному обществу. Скоро все будет прозрачно и контролируемо. По крайней мере в финансовой сфере, в смысле все доходы и расходы граждан будут под контролем государства. Привыкайте жить по новым правилам.

P.S. Кстати, если кто не в курсе, с марта или апреля этого года, сведения о всех персонализированных покупках, т.е. которые осуществляются с указанием паспортных данных, торгующие организации обязаны передавать в соответствующие инстанции (налоговую и пр.)