Датчик колена должен иметь сопротивление порядка 600 Ом, Федя писал про это, сам я не мерил. Сам датчик или дает импульс вовремя или не дает, по идее если искра есть, значит датчик что-то выдает. Если искрой можно убить слона и все равно не заводится, значит искра попадает не в фазу впрыска топлива. Все упирается в провода, перед-зад авто правильно смотрел? Стрелкой обозначен перед авты. Оконечный блок можешь тогда не искать, если хорошая искра. По идее Форд Эксплорер заведется на одном датчике колена, все остальное дополнения. Совершенно не понятно, почему такие проблемы. Все симптомы на неправильно установленные провода.
З.Ы. Одно меня пугает на твоих фотках, огромное количество скруток и изоленты на проводах. Ничего не напутано?
З.Ы. Одно меня пугает на твоих фотках, огромное количество скруток и изоленты на проводах. Ничего не напутано?