Explorer 1 Купил не дорого Форд Эксплорер 1 - теперь он не заводится

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
Датчик колена должен иметь сопротивление порядка 600 Ом, Федя писал про это, сам я не мерил. Сам датчик или дает импульс вовремя или не дает, по идее если искра есть, значит датчик что-то выдает. Если искрой можно убить слона и все равно не заводится, значит искра попадает не в фазу впрыска топлива. Все упирается в провода, перед-зад авто правильно смотрел? Стрелкой обозначен перед авты. Оконечный блок можешь тогда не искать, если хорошая искра. По идее Форд Эксплорер заведется на одном датчике колена, все остальное дополнения. Совершенно не понятно, почему такие проблемы. Все симптомы на неправильно установленные провода.
З.Ы. Одно меня пугает на твоих фотках, огромное количество скруток и изоленты на проводах. Ничего не напутано?
 

RAJ

Новичок
19
0
#22
Скрутки меня самого немного пугают, но устраняю по мере залезания. Вы бы видели чего в баке творилось :D
Теперь о деле - стрелкой обозначен перед, всё правильно. Провода 100% стоят верно. Приезжал дядя с грамотным тестером, померяли сопротивления всех проводов. Цифр не слышал, но он сказал всё гуд. Также был повторно снят датчик коленвала - сопротивление 612 Ом.

PS: Очередная догадка:
Могла ли перескочить цепь? Авто работало довольно шумно при покупке, но грешил на дырявый во всех местах глушак. Может я не разобрал звук растянутой цепи в общей какафонии? Как это легче всего диагностировать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
А такая еще бня бывает, что шкив колена разбирается на две половинки от разрыва резинового демпфера в нем, тогда нех о каком либо правильном моменте мечтать. Не знаю, как устроен наш шкив, но посмотреть соответствие меток и ВМТ было б нелишне при таких симптомах. Ну и для вящей убежденности снять клапанную(ые) крышко и посмотреть на движение клапанов и масла при работе стартера.

Фишка опережения - однопроводная, серая в моем случае. Или двухпроводная... перемычка короче. Вставлена - есть регулирование, вытащена - нет. Дергать при заглушенном двигателе, смотреть момент на заведенном. Но я б сначала метки.

А искра на всех горшках присутствует? Че за блок у тя за бардачком - неясно, но точно не модуль зажигания Форд Эксплорер 1. Да и не Форд Эксплорер 2, судя по всему, ибо контактов на нем меньше, чем на твоем. У меня вообще написано на нем МОТОРКРАФТ. Мош иммо какой внедряли от Форд Эксплорер 2? Хз... А еще нелишне было бы все таки разобраться, откуда на блок катушек сигнал идет (или куда идут провода с датчика колена) и што там за девайс стоит - мож колхоз аццкий.
 

RAJ

Новичок
19
0
#24
Будем инспектировать.
По поводу фишки опережения так до конца и не ясно. Жгут из 4 проводов подходит к катушке, рядом с катушкой один из проводов ответвляется и через 5-7 см заканчивается серой фишкой "мамой". Судя по всему это она и она у меня снята, а вот куда её подключить - без малейшего понятия..... Ответной "папы" в окресностях нет :( Не сможет ли кто выложить фото этой фишки и места, откуда берет начало её ответная часть?

Искра есть на всех цилиндрах.

Пойду сниму глушитель. У меня резонатор явно сколхоженый, может там пластина какая осыпалась и закрыла отдушину движку....
И проинспектирую проводку от блока зажигания и датчика коленвала.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Если искра есть на всех горшках, нет смысла инспектировать проводку.
Ищи автосканер, чтоб понять, вспышка в горшке попадает в такт сжатия или нет.
Все остальные танцы с бубнами вокруг фишек - фигня полная. Я ж уже 2 раза сказал, мотор ОХВ заведется на ОДНОМ датчике, все остальные помощь в экономии луца.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#26
заканчивается серой фишкой "мамой"
На конце этой фишки должен висеть конденсатор, который предохраняет радио от помех которые идут от высоковольтников.
 

RAJ

Новичок
19
0
#27
На конце этой фишки должен висеть конденсатор, который предохраняет радио от помех которые идут от высоковольтников.
Т.е. конденсатор - и всё? Никуда дальше не идет? Тогда это фигня.


Если искра есть на всех горшках, нет смысла инспектировать проводку.
Ищи автосканер, чтоб понять, вспышка в горшке попадает в такт сжатия или нет.
Все остальные танцы с бубнами вокруг фишек - фигня полная. Я ж уже 2 раза сказал, мотор ОХВ заведется на ОДНОМ датчике, все остальные помощь в экономии луца.
Оно уже и без сканера понятно в принципе, что искра невовремя.... Но по меткам всё гуд. По ВМТ не смотрел вчера, счас попробую.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
По поводу фишки опережения так до конца и не ясно. Жгут из 4 проводов подходит к катушке, рядом с катушкой один из проводов ответвляется и через 5-7 см заканчивается серой фишкой "мамой". Судя по всему это она и она у меня снята, а вот куда её подключить - без малейшего понятия..... Ответной "папы" в окресностях нет Не сможет ли кто выложить фото этой фишки и места, откуда берет начало её ответная часть?
Тебе, однако, схемы качать все показания и курить их три раза в день вместо еды. Што то там тебе сгоношили абы продалось, теперь маешься. А нужно восстанавливать исходник

Короче, возле катушек фишка на конденсатор.

DSC00078.jpg

DSC00079.jpg

DSC00080.jpg

Фишка на зажигание рядом с родным модулем зажигания (в середине на самой хреновой фотке), в твоем случае все ампутировано с особым цинизмом. Так что смотри что там у тебя фактически и наверное восстанавливай оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

RAJ

Новичок
19
0
#29
1. С первой фоткой всё предельно ясно - конденсатора у меня нет, и пока черт с ним. Если подскажете какой туда прилепить вместо штатного - буду благодарен.
2. На сколько я понимаю на фото 2 - коммутатор... И это фото пространства под рамкой капота(видно концевик) в правой её части. Округлая хрень в правой части фото - воздухозаборник, правильно? Если всё так - коммутатора у меня там нет. И где он - непонятно.
3. фото №3 ясности, честно говоря, не внесло :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Фотка три - это фотка два с добытой снизу фишкой, но рука дрогнула. Локализовал ты все правильно, мы с афтой морда к морде, батарея слевой стороны, вернее, на фото - в верхней части.

С конденсатором потом будешь, мож он у тебя в др месте каком стоит
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#31
Скорее всего тебе придется восстанавливать питание бензонасоса как было изначально через клапан сброса давления и через реле, насос через пару секунд после включения зажигания должен выключаться. У меня была такая тема "не заводитя 1 Форд Эксплорер", посмотри. Кстати давление в рампе до исправления было 2,5 очка, а двигатель не заводился, видимо после открытия обратки давление падает и его не хватает.
 

RAJ

Новичок
19
0
#32
Скорее всего тебе придется восстанавливать питание бензонасоса как было изначально через клапан сброса давления и через реле, насос через пару секунд после включения зажигания должен выключаться. У меня была такая тема "не заводитя 1 Форд Эксплорер", посмотри. Кстати давление в рампе до исправления было 2,5 очка, а двигатель не заводился, видимо после открытия обратки давление падает и его не хватает.
Это уже восстановлено. Стоит новое реле, инерционный выключатель обезврежен воизбежание.

Добавлено через 2 часа 12 минут
Итак...
Найден коммутатор(кстати, я правильно его так называю?) и та самая фишка рядом с ним. Коммутатор отвалился от передней рамки и упал под площадку АКБ. Соответственно он был вызволен из плена, отчищен и установлен обратно на болты, взамен родных заклепок. Под один из болтов подана масса толстым проводом с клеммы АКБ отрицательной полярности.

Результата нет. Что за .... ???
Машин не заводится, пукает во впускной коллектор при работе стартером и всё. Заводится на быстром старте на 5 секунд и глохнет.
Ни кто не ткнет носом в мануал по выставлению фаз зажигания?

Добавлено через 14 минут
Нашел еще один "ненужный" разъем. Не подскажете что это?

31476ba1488d.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#33
Нашел еще один "ненужный" разъем. Не подскажете что это?
Очень похож на штекер связанный с кондиционером. Но я не могу понять стоит ли онный у тебя

Добавлено через 59 секунд
Сделай общую фотку мот.отсека
 

RAJ

Новичок
19
0
#34
Точно не штекер датчика давления кондея - тот на месте. кондиционер есть, нет радиатора, сам компрессор в рабочем состоянии. Думаю реанимирую, т.к. есть радиатор от блейзера.
Фото моторного отсека после 5и вечера только - иногда приходится работать :)

Добавлено через 2 минуты
Чувствую, когда разберусь что к чему - резко стану гуру фордоведения :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#35
Чувствую, когда разберусь что к чему - резко стану гуру фордоведения
А что у тебя было в баке? Вскользь проскочила фраза. Если много говна то 90% забиты дюзы в форсах, снимай форсунки, мой под давлением НЕ УЛЬТОЗВУКОМ! А ещё лучше поменяй на волговские. Здесь я описывал.
Быстрый старт имеет большую испаряемость поэтому на нём заводится, а на бензине хрен, его нужно распылить, а у тебя в дюзах нет распыла.
 

RAJ

Новичок
19
0
#37
Форсунки работают на ура - писал об этом выше. Проверяли на стенде. Топливо пытались подавать самое разное, в т.ч. напрямую через рампу с уверенным давлением в 3.5 очка.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#38
А сопротивление на катушке мерил меж контактами?

Добавлено через 4 минуты
Искра везде одинаковая??? или ты просто на одной свече смотрел?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#39
Форсунки работают на ура - писал об этом выше. Проверяли на стенде. Топливо пытались подавать самое разное, в т.ч. напрямую через рампу с уверенным давлением в 3.5 очка.
Фантастика! Ну тогда у меня только одно предположение, перескочила цепь.
 

RAJ

Новичок
19
0
#40
Причина найдена.
К моему великому сожалению - предыдущий владелец - МУДАК. Я не знаю что было в ДВС залито, но я спасти авто не успел.
Вскрыли клапанные крышки и обнаружили следующее:
1. Такой грязи я еще не видел никогда.
2. Гидрокомпенсаторы мертвы. Совсем.
3. Толкатели - мертвы.
4. Коромысла - мертвы.

Сегодня влезть дальше мы не успели. Состояние распредвала - под вопросом. Коленвала и поршневой - так же. Клапана вроде живы.

На полную капиталку денег нет.
Соответственно есть ряд новых вопросов, среди которых главенствует: Что делать? :)
на замену всего вышеперечисленного наскребу... а будет ли правильно ограничиться этим?
Может кто то что то посоветует?