Купил Explorer 93г. Теперь ХЕЛП!

m807ae

Участник
61
0
самара
#1
Всем Привет! Вобщем давно хотел что-нибудь большое для семьи и природы. Вот нашел в инете поехал в Вологду и купил у Miha$ его попелац.
Сразу все не досмотрел да и мороз был сильный завелась, прокатились по двору вроде едит.
Только вышел на трассу домой вот тут и началось: движка не греется даже до 40 в салоне колотун на газу ясно поэтому не пошла. Ну это мелочь термостат поменяю.
Далее километров через 1000 перестали шуметь мосты и раздатка с этим тоже успокоился.
Есть вопрос по движке сначала тупила не шла жрала около 30 литров. Километров через 500 друг ехавший сзади заметил что у меня весь глушак красный. Начили пониковать думать подождали пока остынет оехали потом догодался с кинуть клему с аккумулятора и чудо помогло пошла ласточкой легко и бодро. Далее клему приходилось скидывать чуть ли не каждые 50км.Ошибка ни какая не горит что искать подскажите?
И самое главное АКПП. Так же по дороге начал отказывать кикдаун нажимаеш в пол а она дергается и не едет. помогает остановится заглушить и завести. Далее при очередной остановки отказал паркинг, потом в городе зароботал, потом опять отказал и т.д. Создается ощущение что машина научилась за 17 лет жить сама.
Уже около дома заметил что из коробки течет масло но только на холодную первые минут пять после завода потом перестает от куда еще не искал?
Работа самой коробки очень интересна, ездил на варике ощущения такие же. При включении думает около 5сек потом толчек (ну это ленты тормозные вроде- подтяну) далее самое интересное движка набирает 3000об и держит их а машина разгонятся нажмеш сильней разгоняется сильней но так же на 3000об, отпускаеш газ падают.
Ну и тормозов нет совсем, но там все ясно кстати подскажите номер, размер, или от чего подходят задние колодки или накладки.
Заранее спасибо за помощь Вообще стоит делать или проще смерится с потерей денег, пугает коробка мне с коробками не везет.
Мельком почитал порыскал по форому, по паркингу даже нашел новую защелку и пружину в машине, это как я понял без съема коробки там лиш раздатка и хвостовик снимается..
Масло не понял как проверять на холодную, горячию на P или на N.
Еще стучит крестовинка переднего кардана дайти плиз номерок.
Вроде все, а нет по шуму крестовины я понил что передок включается сразу а отключается через раз. серво привод срабатывает а вот расцепление происходит или при резком тормозе или рывке назад.

Жду советов и помощи. Принимайте в Клуб :)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
В нашей палате №6 прибыло..... Добро пожаловать.
Мельком почитал порыскал по форому
Вот это большая ошибка,по скольку на форуме найдёшь ответы практически на все вопросы.Если у тебя нараживается работа машины,когда скидываешь клемму,значит обнуляешь какие-то ошибки(НА ВРЕМЯ).На диагностику.Снимать коды ошибок,а потом уже разбираться.По расходу тоже всё написано.Основное свечи,датчик ХХ,дросельный узел,МАФ,вакуумная система.
По запчастям магазины в соответствующем разделе форума.( http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=26).В большинстве магазов забиваешь параметры машины,тебе предлагают возможные запчасти.Почитай ФАК обязательно для начала.Ну и поисковик рулит.ИГРОК озвучивал кнопку: http://www.ford-trucks-club.ru/search.php
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3

при включении зажигания CHECK загорается?
АКПП, кмк, однозначно в ремонт... кури форум...


друг ехавший сзади заметил что у меня весь глушак красный.
:shock:
вот это вообще ахтунг! он что, раскалился? глушитель, банки катализаторов?
Катализаторы пробиты?...
похоже, Miha$ тебе "впарил" подарочек...:?
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#4
Катализаторы ещели забитые,вот и не ехал
пошукай сообщения михаса,что ходь делал с машиной он:?
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#5
при включении зажигания CHECK загорается?
АКПП, кмк, однозначно в ремонт... кури форум...


:shock:
вот это вообще ахтунг! он что, раскалился? глушитель, банки катализаторов?
Катализаторы пробиты?...
похоже, Miha$ тебе "впарил" подарочек...:?
CHECK загорается после завода гаснет

Даже задняя банка была красного цвета, при все мпри этом двигатель был просто леденой

Вроде по собщениям порыскал обрываются все в середине 2008 когда он хотел фрикционы сальник и паркинг делать, но новую защелку паркинга нашел в машине. Похоже на нее просто забили
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
CHECK загорается после завода гаснет
Так быть и должно.
[/QUOTE] Даже задняя банка была красного цвета, при все мпри этом двигатель был просто леденой[/QUOTE]

Может у тебя двигатель и дымовушку местами поменяли?(шутка)По ходу похоже,что кат забит.Да и лямбда по ходу мёртвая.Может льёт ещё,бензик в глушаке догорает.Хлопков в глушителе не было?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
Ссори за ОФФ но я чуть этот автомобиль не купил! Уже собирался ехать смотреть и забирать!!!
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#8
Ссори за ОФФ но я чуть этот автомобиль не купил! Уже собирался ехать смотреть и забирать!!!
Наверно должен был в воскресенье а я во субботу успел вкрячится :) прими мои поздравления.
Прорвусь, если коробка передач не встанет то все сделаю. Если встанет АКПП то лучше в чисто поле с друзьями вытащу и сожгу знатный будет шашлык американский. Просто предыдушей америкос через месяц после покупки с коробой встал 2 месяца ждал новую. Ну это так лирическое отступление.

Я тоже подумал на лямду. Потому как католизатор остынет она бежит потом опять тупит и т.д.
Корбка заднию включает 2сек, а переднию 7сек это нормально?
Уровень в норме течет похоже ГУР шланг который под стыком коробки и движки проходит.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#9
Не жди пока коробан встанет.Дешевле ремонт получится.Новую всё-равно не найдёшь.Или ремонтную,или,в лучшем случае, заводской ребилд,но он дорого.

Я тоже подумал на лямду. Потому как католизатор остынет она бежит потом опять тупит и т.д.
Вырезай кат.или меняй.Тема недавно была.он когда остывает,немного через себя пропускать начинает и мафынка едет,а как нагреется душит её напрочь.
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#10
Передняя должна включаться практически моментально, задняя может с односекундным запозданием, но не более... Выхлопная раскаляется дожигая льющийся в неё бензин... Расход смотри... Короб лучше сразу в ремонт, это верно. Поломки в неисправной коробке появляются квадратично...
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#11
по коробке хочу для начал масло поменять залить как положено mercon V, а то miha говорил что везде ATF220 залил, потом ленты тормозные подтянуть а там посмотрю как поведет. Ленты если я правильно все понил затягиваем на 14н/м и отпускаем на 2 оборота
Ножник сделаю паркинг перестанет быть паноцеей.
Католизатор пробью. Переведу газ в ручное управление он атмосферный от датчиков не зависит. А там посмотрю Стоит ли дальше вкладывать.
Если в чем ошибаюсь поправьте.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12
по коробке хочу для начал масло поменять залить как положено mercon V, а то miha говорил что везде ATF220 залил, потом ленты тормозные подтянуть а там посмотрю как поведет. Ленты если я правильно все понил затягиваем на 14н/м и отпускаем на 2 оборота
Ножник сделаю паркинг перестанет быть паноцеей.
Католизатор пробью. Переведу газ в ручное управление он атмосферный от датчиков не зависит. А там посмотрю Стоит ли дальше вкладывать.
Если в чем ошибаюсь поправьте.
С Мерконом не заморачивайся.Нет такой необходимости по Форд Эксплорер 1.Декстрон 4 достаточно.Тем более как эксперимент.Хотя если деньги девать некуда.....Проштудируй базу знаний и ФАК.Там всё есть про масло,ленты и вообще по коробкам.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Уровень в норме течет похоже ГУР шланг который под стыком коробки и движки проходит.
У ГУРа нет там шлангов. Есть линия вакуума на модулятор, если течет с нее - привет модулятору. Но эта линия идет сверху. Осталось выяснить что там у Тебя
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#14
Многое прочитал, просто хочу уточнить.
Масло в коробке проверяется на прогретой коробке в в режиме P на ЗАВЕДЕННОЙ машине?
Просто на холодную 1-1,5см на прогретую (если заглушить спустя минуту) минимальная риска уровня, а на заведенной и прогретой щуп почти сухой
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
Многое прочитал, просто хочу уточнить.
Масло в коробке проверяется на прогретой коробке в в режиме P на ЗАВЕДЕННОЙ машине?
Просто на холодную 1-1,5см на прогретую (если заглушить спустя минуту) минимальная риска уровня, а на заведенной и прогретой щуп почти сухой
Похоже у тебя масла маловато.Вот почитай.http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Proverka_ATF/Proverka_ATF.html
и вот тут: http://www.ford-trucks-club.ru/show...5%F0%EA%E0+%F3%F0%EE%E2%ED%FF+%EC%E0%F1%EB%E0
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
Просто на холодную 1-1,5см на прогретую (если заглушить спустя минуту) минимальная риска уровня, а на заведенной и прогретой щуп почти сухой
Однозначно мало масла. Уровень проверяют только на заведенном двигателе. На незаведенном уровень будет 10-15см выше нормы. Под стыком коробки и движка у тебя идут два шланга АКПП, вообще должны идти трубки но когда коробку снимали обрезали и вставили шланги. Я так предполагаю.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#17
дополню:
уровень масла АКПП на холодную- проверяется после запуска двигателя и прогона селектора по передачам , ставим на "P" и смотрим... Норма- уровень между отверстиями на щупе.

уровень масла АКПП на горячую- проверяется после интенсивного движения (без фанатизма), 5-10 км достаточно, температура двигателя рабочая, ставим на "P" и смотрим... Норма- уровень на рисках на щупе...
з.ы.: да и обычно вся эта информация на том-же щупе и написана...
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#18
Седня заехал наконец на яму. Течет и ГУР и коробка, причем ГУР из под сошки, а коробка передний сальник. Долил доверившись предыдущему хозяину литр ATF220, коробка ожила пропал букс и теперь задняя мгновенно включается передняя 3 сек может еще поездит, на щупе в заведенном состоянии появилось масло..
Почитал посты предыдущего хозяина, с рейтингом за 1000 собщений, нашел еще в начале 2008, и паркинг сломался, и сальник потек и ГУР за сопливел.
Вобщем заказал родное масло, сальники, прокладки и прочее... Буду наверно сдергивать коробка передач менять сальник и паркинг.
Есть вопрос: там надо будет снимать глушак кольца-прокладки там сильно хрупкие (однорозовые) или многоразовые?
И есть там прям какие хитрости при снятие установки? И че еще стоит поменять коль уж снял?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
Есть вопрос по движке сначала тупила не шла жрала около 30 литров. Километров через 500 друг ехавший сзади заметил что у меня весь глушак красный.
Нет зажигания или не дожиг смеси в каком-то цилиндре (может даже и не в одном, - учти, он и на трёх горшках ехать может), проверь свечи перво наперво. По их состоянию станет ясно в каких горшках проблеммы. Проблемму с термостатом надо устранить перво - наперво, из-за него мотор работает всё время не прогретый и изнашивается в хлам. Х.З. ездил ли прежний хозяин на таком моторе в мороз, если да, то готовься к серьёзным прблеммам с мотором.
Если откровенно, то я б на твоём месте, через 500 км. развернулся бы, вернул бы тачку и забрал бы бабки, может с верху ещё бы и по зубам навесил.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#20
при снятии коробки штаны снимать надо будет... прокладки ллучше закажи свежие...