Купил Explorer 93г. Теперь ХЕЛП!

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#21
при снятии коробки штаны снимать надо будет... прокладки ллучше закажи свежие...
А на фланцах, разве, не легче выхлопную расстыковать? Если штаны снимать, то не только прокладки новые, но и шпильки с болтами.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#23
Ну, если мы легких путей не ищем, можно штаны и не снимать... :)
про шпильки- а что нам помешает собрать выхлоп на сквозных болтах с гайками?
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#24
А на сколько мягкий метал у нас на первичном вале? Просто подумал раз сальник тока на холодную течет может на это валу выработка и замена сальника не поможет.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#25
А на сколько мягкий метал у нас на первичном вале? Просто подумал раз сальник тока на холодную течет может на это валу выработка и замена сальника не поможет.
Да ты об этом не переживай.Если течёт и тем более корбас снимать,лучше сразу замени и забудь.Не столько денег он стоит чтоб лишний раз из-за него коробку сдёргивать.
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#26
Потрудился над машинкой вроде ожила...Залил герметик в ГУР вроде держит, прокочал тормаза поменял колодки (задние были с одной стороны до метала а с другой будто их просто в барабан положили без установки :) ) сделал ножник правда тока на левое колесо троса немного подождут. Промыл весь впуск все датчики, поменял пол газового оборудования, моно впрыск травил выкинул новый поставил, ракушка была погнута открывалась лиш на четверть-выправил пошел воздух в движку, движка поперла. Долго мучал холостой ход пока дошло что дырку диаметром 6мм в дросельной заслонке какой-то криворукий умелец просверлил, пришлось заделывать. Зато сразу ХХ выставил и держит ровно. Но СО на бензине все равно высоковато, но зато на газу на 5+.
С коробкой сложней поменял фильтр и часть масла хотя залил точней долил пока ATF220 как и сказал предыдущий хозяин. (меркон5 потом залью его надо целиком менять) Коробка чистая стружки нет так пыль от фрикционов. Тормозные ленты около 2 мм видимого износа нет. Но есть вот какая беда такое ощущение что не хватает давления. Коробка буксует до 3000об перестает на 1-й, 2-й и 3-й, выше 3000об не буксует задняя и 4-я нормально. И беда с первым включение передних передач может минуту стоять, но если газонуть причем до 3000 и выше то тут же включается задняя в ходит сразу. А сальник после смены масла течь перестал.
Вопрос: Что это может быть? Может ли это быть из-за масла что не оригинал? Засор радиатора или канала в мозгах. Или все же капиталить родимую?
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#27
У меня механика ,и выше 2000 оборотов не кочегарил никогда,правда сцепление буксовать начало, около 2тыс.об педалю.
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#28
Не уж то ни кто так и не ответит?
Ну ладно будем дальше методом проб и ошибок :(
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#29
Давления не хватает.Много причин может быть.Вскрытие покажет.
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#30
Что не хватает давления я уж сам понял, а что самое страшное или самое дорогое это может быть?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#31
Что не хватает давления я уж сам понял, а что самое страшное или самое дорогое это может быть?
Капиталка коробки,замена или ремонт бублика.Ну и все вытекающие траты при ремонте коробки.Дефектовка покажет уровень попадания.
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#32
Ну вобщим шаманил машину потихоньку. Поменял жижи. ну и прочее.
А седня утром она не поехала. Точнее поехала но не далеко. Проехал километр встал на светофоре. Вдруг металический шум снизу перевожу на нетраль - пропадает. Но больше уже ни одна скорость не включается, машина не едит.
Варианта наверно два или бублику писец. Или есть подозрение на раздатку (может скорости и включаются но момент на колеса не передается. Этим событием предшествовало - отъезжая от дома включил понижайку все включилось обе лампочки зажглись проехал, остановился нажимаю на отключение понижайки а она не не реагирут, точнее шелчок прошел а лампочка не погасла. Повторные нажатия даже не сопровождались звуком. Заглушил, завел понижайка потухла а 4х4 горит. Нажимаю на нее ни какого эффекта. Поехал пониженная вроде как выключилась а полный включен. так и поехал по дороге пару раз нажимал на 4х4 и даже останавливался может отключится ну и приехал.
Вобщем не знаю что делать сжечь, продать или делать.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#33
Ну там причин молжет быть море.Начиная с маховика и заканчивая раздаткой.Помощьника за руль,а сам в яму под машину.Там лучше слышно где что крутится и трещит.А так только пальцем в небо.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#34
m807ae,

Делай, столько уже сделал. Коробку починишь как вижу руки прямы и то что надо. результаты пиши...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#35
Ну вобщим шаманил машину потихоньку. Поменял жижи. ну и прочее.
А седня утром она не поехала. Точнее поехала но не далеко. Проехал километр встал на светофоре. Вдруг металический шум снизу перевожу на нетраль - пропадает. Но больше уже ни одна скорость не включается, машина не едит.
Варианта наверно два или бублику писец. Или есть подозрение на раздатку (может скорости и включаются но момент на колеса не передается. Этим событием предшествовало - отъезжая от дома включил понижайку все включилось обе лампочки зажглись проехал, остановился нажимаю на отключение понижайки а она не не реагирут, точнее шелчок прошел а лампочка не погасла. Повторные нажатия даже не сопровождались звуком. Заглушил, завел понижайка потухла а 4х4 горит. Нажимаю на нее ни какого эффекта. Поехал пониженная вроде как выключилась а полный включен. так и поехал по дороге пару раз нажимал на 4х4 и даже останавливался может отключится ну и приехал.
Вобщем не знаю что делать сжечь, продать или делать.
У тебя моторчик на раздатке недовключился и раздатка встала в такое положение, что не крутит карданы. Снимай моторчик(три болта), вручную включи раздатку и машина должна поехать. Дальше разбирайся с движком раздатки или с модулем управления движка раздатки, который стоит в багажнике слева.
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#36
Большое СПАСИБО Fedy за совет. Так и есть. В моторчики кучок магнита откололся и заклинило. Перебрал смазал вроде заработало.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#37
В моторчики кучок магнита откололся и заклинило. Перебрал смазал вроде заработало.
Считай повезло.У меня с такими симптомами маховик сломался и на ступице своей провернулся.:D
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#39
m807ae,

Кстати,дырку,что ты в заслонке заделал,просверлил не умелец.Это заводское отверстие,необходимое для грамотной работы ХХ.Присутствует на оч многих марках машин.Видимо зазоры на заслонке у тя уже большие,поэтому появилось улучшение.А так,я те скажу,на многих машинах без такой дырочки владельцы оч страдают.На сервисах им"типа гарантийно"меняют дросельные узлы,как семечки,а умельцы проделав отверстие решают вопрос ХХ на ура.
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#40
спорить по поводу дырки в дроселе не буду, встречал и раньше, Особенно их при установке газа любят просверлить.
С завода врятли на это дело бы пошли. Да и на картинке в катологах ее нет.
Т.к. дросель снимал могу сказать что заслоночка сидит плотненько.

Нашел на одном из форумов (тоже фордовом) "Сверлить дырень, что привязывать к 21 пальцу палку, когда уже никакая виагра не помогает. Для этого сначала нужно испытать промывку, прошивку и т.д."
Я обратил внимание на то что она лишняя как раз поле того как впуск промыл и устранил имеющиеся в нем косяки.
 
Последнее редактирование модератором: