Купил чудо, есть 8 неисправностей, как чинить?

Jatachko

Участник
62
0
#1
Приобрел ушатаный Форд Эксплорер 91 года, американец.
Неисправности::?
1. Течет коробка, сильно, после прогрева. При этом ни толчков ни ударов нет.
2. Авто не набирает скорость сразу. Т.е. если установить 2500 оборотов авто в течение минуты двух будет продолжать набирать скорость, при этом обороты будут стоять на месте.
3. Гул в районе коробки при скорости выше 40 км/ч
4. Щелкают тормоза, при нажатии педали.
5. Не работает датчик уровня топлива, интересно, что если вытащить предохранитель приборной панели, он работает.
6. Авто завалилось на левый бок сзади. Клиренс с левой стороны меньше чем с правой примерно на 2-3 см.
7. Залез под машину(у меня нет хабов, их сняли), леваая полуось вращается рукой легко, правая во что-то упирается.
8. САМОЕ главное, авто не заводится, стартер сделан, провода массы и питания на стартер заменены на новые. Маховик крутится рукой при этом двигатель стоит на месте. Если крутить шкив вала руками(со снятым ремнем), то крутится с трудом и в двух точках с большим трудом. ЧТО ЭТО маховик или вал?

Разочаровался, но брал авто я под восстановление, поэтому буду делать все. Интересно ваше мнение по перечисленным проблемам, помогите вновь прибывшему. :(
 

shUm

Участник
560
2
#2
Поиск, поиск и ещё раз поиск!!! А вот если не найдёшь ответов, тогда и темку создавай, тебя ни кто не будет здесь как маленького за ручку водить.....
Кстати, добро пожаловать!!!
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#3
Вэлком! Хабы лучше механику бери.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#4
+1 к shUm.Будешь задавать вопросы-формулируй их нормально. АКПП течет, а где, откуда? Что значит,маховик можно провернуть, а двигатель стоит на месте? Он что ехать должен? А стартер двигатель крутит? Вращение коленвала - принцип работы двигателя внутреннего сгорания знаешь? Про верхние мертвые точки слышал?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
Поздравляю с приобретением гемороя. +1 к Хоттабычу. Починить всё можно,ток пока не совсем понятно что чинить,кроме рессор.Особенно непонятна фраза:"Маховик крутится рукой при этом двигатель стоит на месте.".У тя коробка передач снят?Тогда как определил,что он течёт?Почитай для начала тему: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473,а потом нормально сформулируй вопросы.
 

Jatachko

Участник
62
0
#6
Для тех кто не разбирается в принципе работы двс.
Маховик дб намертво прикручен к валу. При снятии стартера и попытке покрутить маховик рукой, он довольно легко крутится, а двигатель в это время не крутится. Так вот как определить что это, маховик или вал?

А поиск ответов на такой вопрос не даст.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
замени для неачала флексплату,возможно и пятак,перебери рессоры и проверь серьги,коробку придется ремонтировать,лучше объединить это с заменой флексы
 

Jatachko

Участник
62
0
#8
коробка передач буду ремонтировать, подвеску тоже, больше всего пугает маховик. Как проверить маховик это или вал? Просто если это маховик, то я его закажу до того как в ремонт потащу авто и меньше заплачу за стоянку в сервисе, т.к. маховик надо ждать неделю. До того момента пока она перестала заводиться вообще, бывали случаи, что при первом запуске стартер крутил, а двигатель стоял на месте. При повторном запуске все нормально.
Интересует должна ли вращаться свободно правая передняя полуось?
А почему вы советуете механические хабы? Они надежнее? Ради каких плюсов стоит пожертвовать комфортом при их включении?

Не могу покататься на нормальном Форд Эксплорере этого года, поэтоому вопрос: в процессе езды должно закладывать уши от рева движка и трансмиссии?
Взял это ведро только по причине внешней ухоженности, думал, что проблем технического характера будет меньше. Хотел нормально на море, на природу покататься, а тут уж лето началось а оно все на приколе стоит.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#9
это флекса полюбому,а стоянка в сервисе тебя пусть не пугает,пока короб перелопатят,бублик отремонтируют,и флекса придет,мех хабы надежнее чем автоматы
 

kotiara

Новичок
0
0
Москва
#10
у меня тоже тачко 91 года...к вопросу ощущений при езде--в салоне ничего не гудит и не шумит даже на скорости 160 и далее...средняя скорость что по трассе что по городу 100 120 ничего не напрягает(правда кузов весь зашумлен...)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#11
Для тех кто не разбирается в принципе работы двс.
Маховик дб намертво прикручен к валу. При снятии стартера и попытке покрутить маховик рукой, он довольно легко крутится, а двигатель в это время не крутится. Так вот как определить что это, маховик или вал?

А поиск ответов на такой вопрос не даст.
Я не так давно менял маховик.Умер.Такие туки были не игрушечные...Твою проблему всё-равно не понял до конца.

Тачка классная,но не спорт однозначно.Так что если есть желание рвануть со светофора,лучше поменяй машину.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
из кенига тут химик обитает, у него как раз первый Форд Эксплорер, договорись о встрече, побалакай. а ваще - вывез автос в литву, взял там донора за 800 евро и собрал рабочее авто
 

Jatachko

Участник
62
0
#13
Я не так давно менял маховик.Умер.Такие туки были не игрушечные...Твою проблему всё-равно не понял до конца.

Тачка классная,но не спорт однозначно.Так что если есть желание рвануть со светофора,лучше поменяй машину.
Так при его смерти какие симптомы были? А я про желание рвануть не говорил. Я говорю, что скорость не соответствует оборотам двига. Переключение наступает при 3000-4000 оборотов.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#14
Переключение наступает при 3000-4000 оборотов.
Что то сдаеться мне что переборо коробки тебе светит однозначно, если на таких оборотах переключает значит идет пробуксовка фрикционов... что не есть вери гуд, :(
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
Так при его смерти какие симптомы были? А я про желание рвануть не говорил. Я говорю, что скорость не соответствует оборотам двига. Переключение наступает при 3000-4000 оборотов.
Стуки были из района коробки.Слава богу доехал до мастерской.Коробку сняли,начали маховик откручивать,а он и отвалился...
3-4т оборотов эт очень много.Как без фанатизма в тапке включает?Похоже ремонт коробаса на сносях.Как минимум замена бублика.В каком состоянии масло?Чем пахнет?
Вообще блин,покуаете трупы машин,а потом в во всех таких машинах разочаровываетесь.Сие не есть правильно.
А ваще ИГРОК правильно сказал.Свяжись с Химегом.Он те покажет место куда её выкинуть по соседству...(шутка юмора);)
 

Молодой

Новичок
16
0
#16
+1 к фордоводам

Всем приветище!!!! ситуация оч похожа, поэтому решил новой темы не создавать. Приобрёл себе Форд Эксплорер 91г. уж очень он мне понравился, стоял полгода брошенный у знакомого. Стоял ессно тоже не просто так: коробка (АКПП) загнулась и не реагаровала вообще ни на что (как будто и нету её):( о я был к этому впринципе готов - заказал коробку (сейчас ставиться) так вот пока всё равно жду - решил задать пару вопросов, которых не смог найти поиском:
1) Датчик уровня топлива. если меньше пол бака залито - стрелка валяется в крайнем левом положении, если больше пол бака (ну на глаз, как говориться) то валяется в крайнем правом положении... что посмотреть в первую очередь? и где :roll:;)
2) Не врубается передний (ну всмысле полный) привод. Эта инфа ещё не проверена (АКПП - то мёртвая), по словам старого хозяина: жопа роет - морда стоит... просто стоит ничё не хрюкает не крякает и не стучит... просто морда стоит(все необходимые кнопочки ессно нажаты)...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
При снятии стартера и попытке покрутить маховик рукой, он довольно легко крутится, а двигатель в это время не крутится. Так вот как определить что это, маховик или вал?
Скорее всего маховик обломан по кругу, ну или просто не прикручен к коленовалу.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#18
Молодой,

может у тебя хабы автоматическик и умерли.вот морда и стоит.
 

Молодой

Новичок
16
0
#20
Сержант спасибо, буду смотреть... а по показанию бензина может кто нить подсказать? А то это всё таки не та машина и не с тем аппетитом чтоб забивать на показания уровня бензину =)