Купил Chevrolet Tahoe II вместо Lincoln Navigator I и II

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#1
Не ожидал такого от себя раньше :)
В общем подвернулся интересный вариант, и купили жене Шеви Тахо 2003 года. Немножко надо приложить руки, но не критично. Думал про Линкольн Навигатора или Экспедишена - но вторые дороговато стоят, а первые... Ford Expedition внешн какой-то кругленький, а передняя панель "биодизайна" на первых Дишенах и Навиках одинаковая, и какая-то несерьезная совсем. Да и боле-менее свежие экземпляры (2000-2002 годов) стоят дороже, чем приобретенная Таха 2003 года :) а уж Ford Expedition или Lincoln Navigator того же года гораздо дороже... В общем буду теперь сравнивать на практике Форда и Шеви ;)
По первому впечатлению - комплектация у Тахи конечно богаче моего Экспа, но в целом фордовский салон как-то поудобнее. Но при движении 290 кобыл конечно дают о себе знать! теперь посмотри что у них с ценами на з/ч и сервис, т.к. подвеску надо смотреть...
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#4
Macar_4x4,
кузов 840, а налоги... ну придется теперь за Экспа платить, а Таха будет "инвалидкой"...


Aristarh,
фотки будут позже, его еще помыть надо :)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#8
Безымянный,

Ну после 2 недель эксплуатации (пока мной :)) Тахи могу сказать следующее - это мощный заднеприводный ТРАК... т.е. 290 л.с., соответсвенно хорошая динамика, но при этом тормоза достаточно плавные (с тормозами все в порядке), и самое главное - в отличие от Форда в режиме AWD ездить не рекомендуется, либо на заднем приводе, либо уж когда нужно на полном. Езда в режиме авто приводит к скорой смерти раздатки, и при этом сама по себе достаточно бестолкова - полный привод включается с заметным опоздонием, у Форда в этом отношении дела гораздо лучше... Правда за это время я полный включал только однажды, во время первого снегопада, когда реальный гололед был в Москве. А так машина тяжелая, при наличии хорошей шипованной резины и на заднем приводе проблем никаких :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
поздровляю, но когда брал Lincoln Navigator смотрел и тахо, интерьер просто убил, а руль так вообще бливать заставил:))))

но если нравится самому, это главное, всетаки ездить тебе....;))))))
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#11
dmk, поздравляю! Таха - хороший СУВ.
Себе, когда выбирал трак, смотрел сиерру - само по себе машино приятное, только вот там состояние было несоответствующее цене...


khatet 745, в олдскульном руле своя харизма...
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#12
khatet 745,

а я вот посотрел несколько Навиков и Дишенов 2000-2002 годов и так и не смог себя уговорить на панель и руль в стиле биодизайна (а в случае с Дишеном - еще и морду), вот вторые Навики/Дишены - совсем другое дело, но и совсем другие деньги, а я морально не готов к покупке машины за 800-900 тыс. с перспективой увеличения затрат сразу до миллиона :)


vodo777,

Спасибо дружище!


Данила,

а в моем случае получилось какраз наоборот, за такие деньги в таком состоянии - просто халява :)
Потому и взял особо не думая, вариант показался весьма интересным, потому и прекратил поиски фордотрака аналогичного. Тем более и комплектация у машины богатая, ну а с устаревшей архитектурой панели и раздаткой, не проспособленной к езде на AWD, придется смирится...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
khatet 745,

а я вот посотрел несколько Навиков и Дишенов 2000-2002 годов и так и не смог себя уговорить на панель и руль в стиле биодизайна (а в случае с Дишеном - еще и морду), вот вторые Навики/Дишены - совсем другое дело, но и совсем другие деньги, а я морально не готов к покупке машины за 800-900 тыс. с перспективой увеличения затрат сразу до миллиона :)


...
ну низнаю мне просто очень понравился первый Lincoln Navigator он более харизматичнее и красивее второго,(я вообще люблю автомобили приблизительно до 2000 года, в них еше чувствуется инженерия, а не маркетинг;))) а самое главное КОЧЕРГА, жаль что во втором от этого отошли;(((
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#15
khatet 745,

да-а, отсутствие кочерги во втором Линкольн Навигаторе не радует... А в Экспедишне-2 она есть :)
 

Amadeo

Участник
428
1
#16
dmk,

Поздравляю с покупкой! Как на ходу? Комфорт? ( в сравнении с эксплорером)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#17
Ну в сравнении с Экспом (если говорить про мой Э-3 XLT) то как минимум у тахи комплектация гораздо богаче - климат раздельный для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров, аудиосистема хорошего уровня, ПОПОГРЕЙКА!, электрорегулировки и водительского, и пассажирского сидений (а не только водительского), люк... ну и естественно в фулсайзе места больше... Но вот архитектура передней панели... и качество отделочных материалов...
Ну а на ходу... 290 лошадей против 210... В общем прет Таха конечно хорошо, но устойчивость на дороге у Экспа лучше.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#18
Ренегад! Искренне соболезную :lol:

ну и естественно в фулсайзе места больше...
Это впереди, а на 2-ом и 3-м рядах места для ног столько же, сколько в Форд Эксплорере-3, непонятно, куда они весь "фулл сайз" дели :shock:

Но вот архитектура передней панели... и качество отделочных материалов...
Тахо-2 технически и идеологически собрат Экспедишена-1, несмотря на более поздний выпуск, поэтому только бросовая цена может заставить купить столь архаичный автомобиль при наличии более прогрессивных конкупентов 8)


Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#19
Таха это гуд,поздравления,от всей души ,пральный выбор цена-качество.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#20
AxoN мл.,

Дружище, ну ты знаешь, я большой любовью к ГМу никогда не страдал... Хотя эта Таха мне понравилась. Конечно, в сравнении с Фордом есть минусы - рулится Таха-2 хуже чем Форд Эксплорер-3, и раздатка у Форда более правильная, поэтому на нем теперь у меня жена катается, а я изучаю плюсы Тахи - более богатую комплектацию и 290-сильный двигатель :)
А вообще я искал Линкольн Навигатора или Экспедишена, но вот за ту цену, по которой отдавали эту таху, взять можно было только 97-99 годов Линкольн Навигатора или Экспедишена, а уж об их втором поколении оставалось только мечтать. А в первом поколении панель и морда Экспедишена меня как-то совсем не впечатляют... Так что следующей машиной хочу Lincoln Navigator-2 или Ford Expedition-2, но это потом, сейчас мне как-то жалко было млн. за машину платить, не готов я морально столько денег бросать на тротуаре или обочине :)