Купил автодом вместо жил.модуля на трак

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#1
Долго искал жилой модуль на пикап с душем,туалетом,кондеем,с 4-5 сп.местами и т.д.,но ничего приличного для работы и отдыха с детьми не выбрал. Поэтому решил брать автодом и вот купил http://bibika.ru/card_prn1.php?gidcar=2100311&action=prn.Довольны все, и жена и дочки,а старшая даже ночевала с подружкой в алькове два дня подряд.
 
Последнее редактирование модератором:

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#2
Отличное приобретение!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Вот это полезная штука. Если еще это одеть на трак, что бы можно было съезжать с асфальта, то будет прекрасно.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#4
а почему нормальных модулей нет??? дорого?? никто не везет?? или что??
ЗЫ Присматриваю себе, поэтому вопрос актуальный
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#5
а почему нормальных модулей нет??? дорого?? никто не везет?? или что??
ЗЫ Присматриваю себе, поэтому вопрос актуальный
Нормальные модули есть,но им цена с доставкой и таможней выходит от 40-60 тыс.$. А все что дешевле не подходит по параметрам. Я больше года искал до 30 тыс.$,но без результата.Проблемы: 1. пишут что 4-5 сп.мест,а реальных 2 + 1-2 на 1.5 метра(у меня рост 185 см.);2. нет нормального туалета и душа ( в кранах только хол.вода); 3. мало места т.к. ширина прохода 0.7-1.0 м.,а длина равна длинне бортов 1.9-2.6 метра без альковы ; 4. высота с пикапом выше 3.6 метра (у меня ворота в гараж 3.5 м.) ; 5. высоко заходить т.к дверь чуть выше уровня пола кузова (если трак лифтованный как у меня,то надо ставить стремянку);6. нельзя цеплять прицеп при установленом жил.модуле ; 7.нет баков для сточной-использованной воды (это необходимо в городах и на стоянках). Можно ещё перечислить минусы в отличии от автодома,но есть и + : 1. нет расходов на тр.налоги,страховку,тех.осмотр.;2. Возможность забраться туда, где только траки проползут( зависит от своего пикапа). Поэтому я для себя сделал вывод, что с мужиками на природу в лес я поеду на своем лифтованом Ф-250 с надувным матрасом в кунге или палаткой, а по Европе с женой и детьми с комфортом на мерседесе.Кстате там тоже 6-ст.автомат и блокировка моста.Мне нужен ещё комфорт, так как автодом буду использовать на работе в кино,как комнату отдыха для вип актеров или офис для режисеров ( должна же техника окупаться).А на фаркоп буду цеплять ешё кемпер-гримерку, надеюсь потянет без проблем 1.2 т.
 
Последнее редактирование модератором:

Wind

Участник
216
4
Вологда
#7
а я именно трак-кемпер хочу.........может сслки кто нужные даст?
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#8
Спасибо ! Особенно приятно что удалось понизить цену на 25% ,так как в Германии за новый заказанный автодом Олегу (бывшему хозяину) подняли цену со 100 тыс.евр. до 120 тыс. (за полноприводное шасси мерса,а заказ был на з/привод с блокировкой и АКК). Поэтому договорились на продажу за 900 тыс.руб. ,так как у меня больше не было свободных денег, но с учетом что летом сдам ему в аренду до Парижа на недельку,если его новый автодом не будет готов весной.
 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#9
ну, как то дороговато 900 тр. все таки..у тебя же трак есть таскать прицепы..
Я вот клиенту купил этот домик обошелся он в 4700$, ну плюс ещё растаможка думаю будет 80-90 000 рублей. Комфорта больше однозначно, но естессно в городе по пробкам с таким тяжело.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#10
ну, как то дороговато 900 тр. все таки..у тебя же трак есть таскать прицепы..
Я вот клиенту купил этот домик обошелся он в 4700$, ну плюс ещё растаможка думаю будет 80-90 000 рублей. Комфорта больше однозначно, но естессно в городе по пробкам с таким тяжело.
Привет Слава! Если помнишь,года два назад мы встречались на Петроградке,недалеко от Ленфильма.Так ты думаешь легко на лифтованном траке с 8-ми метровым жилым прицепом крутиться по центру Питера в час пик,да ещё по 3-4 переезда в сутки ? Лично я за последнии 10 лет задолбался ,особенно с парковкой в центре. Мне проще перегнать и паркануть 12-ти метровый гримваген или автодом под актеров, чем прицеп-кемпер, а по деньгам выхлоп тот же. А по цене ты не прав, я сейчас осенью продал 2 финских кемпера -прицепа КНАУФ по 140 т.р. в хорошем состоянии которые брал в финке в 1998 году .Вот это дёшево,а за мой автодом на базе мерса с АКП и блокировками с пробегом 70 тыс. в идеальном состоянии мне сегодня на Ленфильме предложили 1 100 т.р., так что 200 т.р уже можно заработать, а под сезон к лету ценник будет ещё на 30-40% выше. Но мне это не интересно, так как авто подуше всей семье и продавать не планирую. Если у старшей пройдет ангина, то уже завтра впятером отправимся в пробный круиз на 3-4 дня .
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#11
Ну само собой помню, разве забудешь твой трак, где у волги крыша у тебя педаль газа :)
Все же я думал у тебя любовь к powerstroke и ты сподвигнешься на Ford F550 Earth Roamer Camper :)
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#12
Ну само собой помню, разве забудешь твой трак, где у волги крыша у тебя педаль газа :)
Все же я думал у тебя любовь к powerstroke и ты сподвигнешься на Ford F550 Earth Roamer Camper :)
Спасибо за комплимент моему "МОНСТРИКУ" ! Трак Ford F-250 нужен для души, как поджопная машина и иногда для работы. А автодом для работы и иногда для путешествий и отдыха с семьёй по Европе и т.д..:drinks:
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#13
Провели впятером пробную поездку по Новгородской обл.на 4 дня,все остались довольны.
на р. Полисть в г. Старая Русса.:drinks:
 
Последнее редактирование модератором:

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#15
Но этоже жилой модуль Bronko, там нет нормального туалета и душа и только 3 сп.места. А самое главное ,что его можно использовать только летом при темп. не ниже +5 С., а иначе трескается и рвется тент и пленка подьемной части модуля ,а мне нужно круглогодичное использование(а это как летняя палатка СКИФ).Такой модуль надо брать только новый,т.к. пленка более 2-3 лет не выдерживает даже летом, я год назад чуть сдуру не купил за 20 000 $ ,но хорошо грамотные люди вовремя остановили, и пояснили что надо брать монолитный с двоными стеклами а не пленкой.

Добавлено через 16 минут
еще фото
мои девочки на спальнике в алькове

Добавлено через 16 минут
моя половинка
 
Последнее редактирование модератором:

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#16
Все гуляют в НОВЫЙ ГОД ,а я работотаю ,как всегда...00.00.2012 г..


Добавлено через 10 минут
Моя любимая половинка на моей работе:drinks:...http://savepic.net/2356689.htm Ивеко - мой дизельгенератор 160 КВ обеспеч. свет и звук на всех празниках на Дворцовой и т.д....,а в автодоме в ВИП зоне моя семья....и друзья...жаль что ТРАК не заказали ....взяли только три авто...
 
Последнее редактирование модератором:

babasik

Участник
33
0
#17
Самая прелесть в том,что в прицеп-даче НЕЛЬЗЯ перевозить людей(все дружно кумарятся в тягаче во время движения),а в домике на колёсах мона рулить и супружница всегда подаст горячего бутера+чай,кофе
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#18
беспорно на навтодоме удобно ездить на далние растояния. я спринтпра в 906 кузове искал но он неподемный по деньгам:shock:. купил америкоса 27 фут со слайдером и скажу чесно неочень удобно по нашим хайвеям рулить . зато внутри места просто море .можно использовать вместо дачи на любой полянке:roll:
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#19
Самая прелесть в том,что в прицеп-даче НЕЛЬЗЯ перевозить людей(все дружно кумарятся в тягаче во время движения),а в домике на колёсах мона рулить и супружница всегда подаст горячего бутера+чай,кофе
Самая прелесть в том, что рулить может супружница, а мы с друзьями попивать на диванчике холодное пиво из холодильника с рыбкой. Для полного удобства я прикупил из германии прицеп-дачу КНАУС . Теперь получился автопоезд на 10 спальных мест со всеми удобствами:good:.

Добавлено через 2 часа 4 минуты
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#20
Может проще икарус или вернее неоплан тогда купить и переоборудовать...даже наверно дешевле выйдет.