Тогда из простого в то время как авто начнет буксовать смотреть на задний кардан и на приводы на предмет вращения соблюдая осторожность. Ошибки надо и сохранённые смотреть.так как после выключения зажигания на панели АВС может тухнуть.Я про датчики на ступицах. Раз вы говорите что при подключении переднего моста авто уверенно едет то скорее коробка цела.Сам привод у меня разваливался это сразу учуешь да и шлицы скорее услышишь. И всё же если подшипник ступицы то то за верхнюю часть с усердием руками колесо пошатать и сравнить с противоположным.Должно показать но не всегда.Да и скользкая дорога будет на панели гореть . А если шлицы в редукторе то дотянуться до приводов (соблюдая тб) то ощутить сразу можно.
Последнее редактирование: