Кто знает как управляется клапан vvti 5.4 triton. Нужна помощь.

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#21
Коррекции???? Что это???
Коррекции, коррекции, коррекции? И давление на насосе это давление на насосе. А в голове на клапане - может быть сурпраааайз...
Коррекции???? Что это???
Сообщение автоматически объединено:

Коррекции, коррекции, коррекции? И давление на насосе это давление на насосе. А в голове на клапане - может быть сурпраааайз...
Сообщение автоматически объединено:

С левой прошей ошибки были, а в стоке нет? Обычно наоборот
Как замерить в голове на клапане?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
На 1000 можно забить, она ниочем, у меня расписана как "не пройден драйверсайкл", со временем уйдет. Бывает говорят от подключения недилерским сканером, но че т я сомневаюсь
Сообщение автоматически объединено:

Коррекции это коррекции, длинные и короткие, либо иначе лонги и шорты, или аддитивная и мультипликативная составляющие. Замер на клапане может потребовать изготовления спецмандулы. Пиндосы наверное знают
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#23
Коррекции, коррекции, коррекции? И давление на насосе это давление на насосе. А в голове на клапане - может быть сурпраааайз...
Сообщение автоматически объединено:

С левой прошей ошибки были, а в стоке нет? Обычно наоборот
С левой прошивкой не было вообще ошибок, а в стоке появились и много, но ни одной что то касающиеся грм или что то управлении головой
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Коррекция базового времени впрыска, зашитого в карту работы двигателя, в зависимости от текущих параметров состояния контролируемых переменных
Сообщение автоматически объединено:

Раз ошибок нет, то проблема вычисляется путем анализа лайвдаты, для этого у диагноста должен быть думатель и пониматель. Ну и эээээээксперииент!
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#25
На 1000 можно забить, она ниочем, у меня расписана как "не пройден драйверсайкл", со временем уйдет. Бывает говорят от подключения недилерским сканером, но че т я сомневаюсь
Сообщение автоматически объединено:

Коррекции это коррекции, длинные и короткие, либо иначе лонги и шорты, или аддитивная и мультипликативная составляющие. Замер на клапане может потребовать изготовления спецмандулы. Пиндосы наверное знают
Ну нихрена не понял если честно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Есть также тест исполнительных механизмов в шканере, тех же фазеров. Никто не смотрел штоле? Збс диагносты
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#29
Есть также тест исполнительных механизмов в шканере, тех же фазеров. Никто не смотрел штоле? Збс диагносты
Где их смотреть? Есть форскан у меня
Сообщение автоматически объединено:

Думал ещё поставить себе ids
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Я не знаю как мерить на клапане, у меня первый дорест без вот этого всего вашего... Но что то мне подсказывает, что это ниуя не рокетсайнс изготовить приспособление для замера по месту. Цель заглушить манометром подводящий канал и увидеть желаемое
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#31
На этом наши полномочия фсе...
Спасибо и на этом. Буду сам копать. Так как в Краснодаре нихрена нет знатаков этого мотора.
Сообщение автоматически объединено:

Я не знаю как мерить на клапане, у меня первый дорест без вот этого всего вашего... Но что то мне подсказывает, что это ниуя не рокетсайнс изготовить приспособление для замера по месту. Цель заглушить манометром подводящий канал и увидеть желаемое
За места клапана vvti? Можно из старого клапана сделать и подвести к манометру
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Я не знаю где в идс, наверное в тестах, как и во всех шканерах. Том же лаунче. На край просто тест KOER, уже может что то сказать. Но лучше когда сам меняешь задачу и смотришь реакцию
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#33
Я не знаю где в идс, наверное в тестах, как и во всех шканерах. Том же лаунче. На край просто тест KOER, уже может что то сказать. Но лучше когда сам меняешь задачу и смотришь реакцию
Посмотрю форскан что то
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Коер даже в свистках мобильных есть в форскане
Сообщение автоматически объединено:

Просто при отключении фишки с соленоида ошибку пишет? Работа меняется?
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#35
Коер даже в свистках мобильных есть в форскане
Сообщение автоматически объединено:

Просто при отключении фишки с соленоида ошибку пишет? Работа меняется?
Ошибку пишит. Работа такая же может чуть тупит
Сообщение автоматически объединено:

Кстати при отключенных клапана нет этого треска
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Насколько помню, треск следствие низкого давления или его убегания. Оно открывается клапаном, муфта двигается немного, и по мере спадания давки отбрасывается обратно пружиной, отсюда стук
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#37
Насколько помню, треск следствие низкого давления или его убегания. Оно открывается клапаном, муфта двигается немного, и по мере спадания давки отбрасывается обратно пружиной, отсюда стук
Хорошо. Где тогда копать??? И в какой башке??? Может косяк во второй, масло сначало во вторую идёт, а потом в первую (правую)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
Слушай, ну откуда мне знать? Давление должно быть в обоих, это база. Допустим, оно есть на входе. Уже хорошо. Но может перепускать клапан (как версия, нюансов не знаю), может фазер сливать (не знаю как проверить, но наверное как то можно). Надо вообще схему системы смазки представлять, что за чем идёт и где смотреть, может какую то снятую голову для этого посмотреть. Но няп сама муфта должна быть герметичной по маслу, клапан лишь открывает масло на нее и закрывает. Получается, надо прояснить три момента - наличие давления, работу соленоидов (на шим-эмуляторе подходящем) и работоспособность самих муфт. Это что касается потенциальной работоспособности системы. А уже дальше разбираться с управлением. Самое простое это проверить через тест исполнительных механизмов с контролем параметров положения. Собственно, для этого оно и придумано.
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#39
Попробую для начало поменять клапана, а сами фазики оригинал новые поставил неделю назад. Весь грм оригинал.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
Не могу нарадываца (или нарыдаца) на такие ремонты. А калисо пинал?