Кто варил баки?

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#1
Понимаю. что тема сабуров немного не профильная, но... у сабура бак стоит в заду, а туда напрашивается запаска, а пространство от левого порога до кардана пустует... Вот и родилася мысль перенести бак туда, вариант с баком от 800 сабура не понравился так как теряю 40 литров (мой 180 на 800 максимальный 140 и очень большая редкость. а чаще всего встречается бак 120 литров, там вообще теряю 60 литров) Решил, что надо варить, из нержавейки (если сделать так, чтобы бак не вылезал за раму, то 180 литров остается, а если будет вылазить сантиметров на 5 то и до 240л. довести не сложно, хотя, если сделать конструкцию с извращениями, то до 200 дотянуть можно) почитал на профильных, сварочных форумах, что спокойно можно варить полуавтоматом, но швы потом обрабатывать. Какая внутренняя конструкция бака? что за внутренние перегородки? какой толщиной лучше его делать? я считаю что 2 мм будет достаточно. Короче, кто связывался, рассказывайте.:?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Миша, а зачем тебе 200 литров? Тебе же не по Арктике ездить. И 120 литров хватит с головой. Если вдруг тебе покажется, что мало, то можно будет сварить в другие ниши дополнительные баки. Но я думаю, что не понадобится. нужно понимать, что авто и так довольно тяжелый, и еще таскать в нем лишний груз в виде топлива не стоит. Это и лишний расход топлива, и минус в проходимости.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#3
Зато можно отлить бензинчеку тем кто забыл заправиться ;), вообще то я считал, что запас хода тоже немаловажен. И сокращать его практически на 300 км, это достаточно не мало. Хотя, вспоминая Таху и поездки, бака в 113 литров было достаточно, чтобы съездить к Гаврику на дачу (хоть убей не помню сколько это км. пройти маршрут, вернуться в москву и еще пару дней кататься по нерезиновай и это на ТБИ) Тогда уж копать на 140л. А ниш там, кстате и нет. больше.

Добавлено через 4 минуты
Кстате, а если все таки в Арктику?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Ты знаешь, на Линкольн Навигаторе бак 114 литров. Я вожу с собой канистру бензина на всякий пожарный. Боюсь, как бы бензин в ней не прокис, ибо ни разу пока не пригодилось. Если тебе принципиальны эти 60 литров иногда, то просто возьми с собой пару пластиковых 30-ти литровых канистр именно в ту поездку, когда это реально надо.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#5
ну все равно, я думаю лишние 20-40 кг топлива, особой роли на расход не сыграют, уж больше на расход влияет экология и 35 колеса, так что думаю варить интересней
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Ну нужно понимать, что бак из нержи сам по себе тяжелее пластикового, и чем он крупнее, тем тяжелее. Если уж идти на рекорд по баком, то свари на крышу бак на тонну и успокойся. ;)

Ты лучше ускорься с восстановлением машинки. Если бак от Тахи на 120 л подходит, и есть где взять, то вкрячивай его туда и все. А потом если тебе не будет хватать топлива, то и будешь голову ломать.

Нужно решать вопросы по мере их поступления. ;)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#7
от тахи 98 литров, ищу на 146 от сабура в сборе. но по пути отрабатываю самодельный, кстате у меня и так на 180 литров, ни разу не легенький+ защита+ пластиковая защита, вес что писец, и без перегородок внутри, чтоб не плескался
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Ты фотки машины снизу то выложи для наглядности.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#11
Уже не надо подсвечивать :), нашел всю конструкцию от 800 сабура, основной бак 146 литров, вешается под днища с лева+ вспомогательный бак на 30-40 литров, вешается сзади с выштамповкой под запаску и отверстием под лебедку, со всеми защитами. Выходит в разы дешевле, чем городить огород самому.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Ну вот и я о том же. :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#13
Ну нигде не указано, что в 800 два бака, пока не разберешься в конструкции нихера не понятно. И тем кто составлял каталоги с указанием объема б.б. руки надо пооткручивать, про второй бак ни слова. Кстате в Москве ни одного бака нет.... приходится с питера тащить :)

Добавлено через 6 минут
Кость, отвлекусь от темы, вот ты говоришь обсуждать надо, создай тему, а все равно, кроме меня и тебя никто никаких идей не подкинул, людям глобальные переделки не интересны и по моему никто не понимает, зачем это все нужно... Вот колеса побольше воткнуть, это да, мост передний вкатить, это да, а вот такими мелочами как оптимизация пространства под днищем машины и в багажнике, никто не заморачивается, а так все это можно обсудить и по телефону. Ладненько, буду делать, буду отчетец постепенно выкладывать ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Кость, отвлекусь от темы, вот ты говоришь обсуждать надо, создай тему, а все равно, кроме меня и тебя никто никаких идей не подкинул...
После того как роботы проидексируют сайт, твой отчет будет выскакивать в поиске, и ищущий что то подобное найдет твой отчет. В этом и весь смысл.

Но я то прежде всего ждал фото от тебя, что ты как бы спланировать пространство снизу автомобиля, а не просто поболтать. Ведь по сути еще нужно и пневмосистему делать, и ресиверы располагать и т.п.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#15
Aristarh, В личку глянь
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#16
Уже не надо подсвечивать :), нашел всю конструкцию от 800 сабура, основной бак 146 литров, вешается под днища с лева+ вспомогательный бак на 30-40 литров, вешается сзади с выштамповкой под запаску и отверстием под лебедку, со всеми защитами. Выходит в разы дешевле, чем городить огород самому.
Во что выходит покупка баков?