Navigator 1 Кто ставил Airhorn пневматический гудок?

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#1
Уважеемые владельцы Линкольн Навигатор и Экспи с пневмоподвеской, а никто не пробовал ставить пневматический гудок с использованием давления пневмоподвески?
Понимаю, что можно купить наборчик майд ин чайна за 500р.
Но хочется чего-то более породистого, а городить систему с ресивером, реле давления и компресором уже имея по сути всё это на машине не хочется.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
Уважеемые владельцы Линкольн Навигатор и Экспи с пневмоподвеской, а никто не пробовал ставить пневматический гудок с использованием давления пневмоподвески?
Понимаю, что можно купить наборчик майд ин чайна за 500р.
Но хочется чего-то более породистого, а городить систему с ресивером, реле давления и компресором уже имея по сути всё это на машине не хочется.

вообще ести тупо строить систем, то получится херня.... ибо при каждом гудении пневма будет выпускать воздух из сисьтемы, хотя.............хотя ....

короче надо ставить рессивер с дополнительным контуром, .......

вот только нахера все это?! ради клоунской дутки??хотя твой поцаномобиль уже сложно чем то испортить;))))))))))))) дерзай, схемку могу зарисовать даже космпаненты могу пдкинуть где купить-заказать
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#3
:)
Буду признателен за схемку.
Вот у паджероводов на форуме ссылку прикольную нарыл с Экспом:
.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
блин ну это у них , у нас маглибы и камнем ебнуть;(((

схема такова на словах

в разрыв задего контура врубаем тройник, за тройником клапан, за клапанном не большой рессивер и естественно выход на гудок
, естественно доп клапан на заднюю пневму после тройника

лгорит камутации чеерз програмируемое реле
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#5
Вот например 977 наборчик звучит ничего так басовито.:)
http://www.hadley.ru/pnevmo.html
Пародистые такие гудочки.

Добавлено через 22 минуты
А сколько давления там в системе?
Насколько я понимаю на задних балонах итак стоит обратный клапан иначе они бы работали только вместе с передними.
Значит в принципе тройничок, обратный клапан, ресивер ну и магистралька, электроклапаночек, ну и сама дуделка.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Расход воздуха у этих дудок таков, что диаметра трубок пневмы просто не хватит. Если даже поставить толстые трубки от компрессора, то при сигнале пневма будет падать. Там просто нет такого количества воздуха. Поэтому если уж делать, так с отдельным компрессором и ресивером.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
Вот например 977 наборчик звучит ничего так басовито.:)
http://www.hadley.ru/pnevmo.html
Пародистые такие гудочки.

Добавлено через 22 минуты
А сколько давления там в системе?
Насколько я понимаю на задних балонах итак стоит обратный клапан иначе они бы работали только вместе с передними.
Значит в принципе тройничок, обратный клапан, ресивер ну и магистралька, электроклапаночек, ну и сама дуделка.
честно сказатьне панимаю зачем все это, это с родни писалкам синим но.... компрессор вполне накачает нужное давнение до дуделки... если исользоватьресивер ни каких проблем не вижу для использования штатногокомпрессора

Добавлено через 10 минут
ЗЫ: я незнаю может бытьканечно предыдуший хозяин чтото там наколхозил в моих гуделках, но блин сигнал у Линкольн Навигатора и так звучит как от фуры или паровоза, без а эро
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
Lincoln_1,

ну просто адумай зачем оно тебе? пару раз "пукнуть" и напугать лоха???

или ради"синих исалок"
 

samy4

Участник
37
2
Ford Expedition I
Зеленоград
#12
а не стремно?

нарушение госта ГОСТ Р 41.28-99 о единобразии звуковых сигналов,
штраф 2500 руб с конфискацией устройства, не дай бог спалят.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#13
Не знаю какое давление в подушках пневмы ,но точно не 6-8 атмосфер,поэтому городить не получиться,а если все таки нагородить, то получиться - пуууюююк с паданием всей машины.Потому что трехлитрового ресивера ,накачанного до восьми атмосфер хватает секунд на 8-10 гудения всего,т.е. расход воздуха большой.Поэтому купи кит с дудками, компрессором и ресивером ,поставь и забудь.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#14
Вау.....тогда .....
Тогда помогу построить и клапаны куда и че пихать подскажу НО лучше наверно китайшину вколхозить так просче будет
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
нарушение госта ГОСТ Р 41.28-99 о единобразии звуковых сигналов,
штраф 2500 руб с конфискацией устройства, не дай бог спалят.
Это что значит?
А если машина снята с производства?
В чём смысл единообразия?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Сделал я как то себе в прошлом году нормальную пневмосистему с 20л ресивером и механическим компрессором...Потом пришла мысль сделать на ней разъём для подкачки колёс,и следующим этапом встала старая зиловская(тон нравится) двойная дудка.Дудит, аж блондинки за рулём седеют сразу :)
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#16
Сделал я как то себе в прошлом году нормальную пневмосистему с 20л ресивером и механическим компрессором...Потом пришла мысль сделать на ней разъём для подкачки колёс,и следующим этапом встала старая зиловская(тон нравится) двойная дудка.Дудит, аж блондинки за рулём седеют сразу :)
Выложи фото, интересно, привод на механический компрессор откуда взял?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
Сколько это работаит , и как это смазывает
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
Работает почти год(производительность не упала),смазывается распылением в лубрикаторе на входной магистрали компрессора,отделение масла на выходе и возврат обратно в лубрикатор.