Работает почти год(производительность не упала),смазывается распылением в лубрикаторе на входной магистрали компрессора,отделение масла на выходе и возврат обратно в лубрикатор.
Ну что сказать силен, продурманно смазку организовал, обычно эти компрессоры я так помнил это кондейный живут ну очень недолго даже при организации смазки
Вини, ты не перестаёшь удивлять.
Все из регионов говорят, что нам просто в Москве со старенькими Линкольн Навигатор-Экспи.
А тут вон в Сибири - настоящий гуру, да ещё и не только димагог, а доводящий идеи до нормально работающих механизмов.
У вентиляторов режимы работы зимний и летний:зимой работает только один по превышению температуры 92 градусов,летом после прогрева до 40 градусов оба включаются на половину оборотов(для обдува коллекторов),по превышению 92 включаются на полную или при включении кондёра сразу на полную скорость.
Плюс не только для бродов,но и для быстрого прогрева и снижения расхода и шума.
У вентиляторов режимы работы зимний и летний:зимой работает только один по превышению температуры 92 градусов,летом после прогрева до 40 градусов оба включаются на половину оборотов(для обдува коллекторов),по превышению 92 включаются на полную или при включении кондёра сразу на полную скорость.
Плюс не только для бродов,но и для быстрого прогрева и снижения расхода и шума.
А это просто ВАХ как ...!!! :shock::excited::drool:
Если в этом году как обычно поеду отдыхать к своим через Новосиб, то захочу глянуть на чудо пепелац своими глазами...