Камрады, привет вам.
Вопрос к самодельщикам, ибо "загребающие жар чужими руками" скорее всего будут не в теме, так как блаженны не ведающие.
Суть вот в чем. После приживления скорпа-колоня на своего Бронхитко, регулировки зазоров ГРМ строго по книжке (те полтора оборота, про которые недавно говорили) и выставления ignition timing (начальный УОЗ) тоже строго по книжке - 10 градусов BTDC двигатель начал звенеть. Ну, т.е. вполне так заметно детонировать и звенеть так, как это обычно делает мотор со слишком ранним зажиганием, чего раньше никогда не замечалось на родном бронко2-колоне, отрегулированном таким же образом.
Грешил отчасти на внезапно "протухший" бензин, потому как сами понимаете, на наших заправках можно схватить что угодно, но бак был под завязку, потому вариант бензина будет вычеркнут чуть позже. Пока выставил начальный момент зажигания примерно на 5 градусов BTDC. Детонация прошла. Вроде бы и ладно, но мне непонятна причина ее возникновения.
Есть предположение что у нас со скорпами и иже с ними разные распредвалы. Все остальное вроде-бы точно такое же. Метку на шкиву колена проверял ловя мертвую точку по первому котлу вручную. С виду риски совпадают с реальным положением дел (это на тот случай, если на скорпо-колене шпонка немного смещена по сравнению с бронко2-коленом и бронковский шкив на скорпо-колене получается смещенным по меткам)
Может из за чего-то еще, но на что грешить - мыслей нет.
Кто-нибудь лично сталкивался с таким эффектом и если да - что делал?
Вопрос к самодельщикам, ибо "загребающие жар чужими руками" скорее всего будут не в теме, так как блаженны не ведающие.
Суть вот в чем. После приживления скорпа-колоня на своего Бронхитко, регулировки зазоров ГРМ строго по книжке (те полтора оборота, про которые недавно говорили) и выставления ignition timing (начальный УОЗ) тоже строго по книжке - 10 градусов BTDC двигатель начал звенеть. Ну, т.е. вполне так заметно детонировать и звенеть так, как это обычно делает мотор со слишком ранним зажиганием, чего раньше никогда не замечалось на родном бронко2-колоне, отрегулированном таким же образом.
Грешил отчасти на внезапно "протухший" бензин, потому как сами понимаете, на наших заправках можно схватить что угодно, но бак был под завязку, потому вариант бензина будет вычеркнут чуть позже. Пока выставил начальный момент зажигания примерно на 5 градусов BTDC. Детонация прошла. Вроде бы и ладно, но мне непонятна причина ее возникновения.
Есть предположение что у нас со скорпами и иже с ними разные распредвалы. Все остальное вроде-бы точно такое же. Метку на шкиву колена проверял ловя мертвую точку по первому котлу вручную. С виду риски совпадают с реальным положением дел (это на тот случай, если на скорпо-колене шпонка немного смещена по сравнению с бронко2-коленом и бронковский шкив на скорпо-колене получается смещенным по меткам)
Может из за чего-то еще, но на что грешить - мыслей нет.
Кто-нибудь лично сталкивался с таким эффектом и если да - что делал?