Кто пробовал этот способ лифта? Поделитесь опытом

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#21
хрень полная. видимо точно голова у инженегров была больная :lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 287
817
Пофигатор 1
Москва
#22
Не знаю как реализация, а идея очень даже здравая. По сути независимая подвеска, что плюс для асфальта, но ходы большие как у моста, что в плюсе для бездорожья. Я так понимаю, решение в угоду универсальности.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#23
Не знаю как реализация, а идея очень даже здравая. По сути независимая подвеска, что плюс для асфальта, но ходы большие как у моста, что в плюсе для бездорожья. Я так понимаю, решение в угоду универсальности.
это да.с одной стороны.как мне кажется люди еще ничего не придумали универсального что бы на 100%работало там и там.взять хотябы резину всесезонка ни зимой ни летом нормально не работает.а при лифте этой конструкции точно придется укорачивать полуоси.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#24
а при лифте этой конструкции точно придется укорачивать полуоси.
С какого перепуга? Мост полностью опускается вниз на кронштейнах без изменения геометрии. Меняется только угол наклона кардана.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#25
почему всем так не нравятся эти ножницы? по мне так очень жизнеспособно и негеморойно. ну вот действительно , по существу - что в них плохого?
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#26
С какого перепуга? Мост полностью опускается вниз на кронштейнах без изменения геометрии. Меняется только угол наклона кардана.
я имел ввиду если просто пружины удлинить без всяких кранштейнов.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
Пружины не просто так, взял и поставил длинные. Изменяется угол наклона оси поворота и кастер. Колеса становятся домиком \ / Вывести штатными регулировками можно при удлинение на 30мм пружины. Если больше - опускать опоры рычагов или резать рычаги, чтоб вывести кастер в норму + опускать опору продольного рычага, чтоб угол наклона оси поворота вывести в норму. По хорошему необходимо ставить новые, длинные рычаги, продольные, с переносом места их крепления на раме. Но можно оставить и так. И "наслаждаться" лифтом на неуправляемой машине. Я понаслаждался и поставил мост вперед.
Личное мнение про ножницы.
Если все исправно, нет проблем, если авто где-то крепко приложилось, замотаешься искать почему жрет резину, тянет вбок и рыскает. Придется подряд менять сайленты, опоры рычагов и т.д. до победы.
:)

maessatro,
Мост от Чирка откровенно слаб даже для Чирка, тем более для Экспа. Это Дана 30. Даже у Экспа передний классифицируется как Дана 35. Для Экспедишена это будет совсем беда.
У ТЛК редуктор справа, нужна "перечулковка" и усиление моста, у Патруля не знаю.
При замене мостов надо помнить про одинаковую разболтовку и колею и ГП. Так что менять перед и зад, комплектом.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#28
Но можно оставить и так. И "наслаждаться" лифтом на неуправляемой машине.
Наслаждаюсь, млять, с проставками... Вытаскивать - на улице полный айс энд сноу.:) Подожду тепла или законно лифтану передок.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#29
Пружины не просто так, взял и поставил длинные. Изменяется угол наклона оси поворота и кастер. Колеса становятся домиком \ / Вывести штатными регулировками можно при удлинение на 30мм пружины. Если больше - опускать опоры рычагов или резать рычаги, чтоб вывести кастер в норму + опускать опору продольного рычага, чтоб угол наклона оси поворота вывести в норму. По хорошему необходимо ставить новые, длинные рычаги, продольные, с переносом места их крепления на раме. Но можно оставить и так. И "наслаждаться" лифтом на неуправляемой машине. Я понаслаждался и поставил мост вперед.
Личное мнение про ножницы.
Если все исправно, нет проблем, если авто где-то крепко приложилось, замотаешься искать почему жрет резину, тянет вбок и рыскает. Придется подряд менять сайленты, опоры рычагов и т.д. до победы.
:)

maessatro,
Мост от Чирка откровенно слаб даже для Чирка, тем более для Экспа. Это Дана 30. Даже у Экспа передний классифицируется как Дана 35. Для Экспедишена это будет совсем беда.
У ТЛК редуктор справа, нужна "перечулковка" и усиление моста, у Патруля не знаю.
При замене мостов надо помнить про одинаковую разболтовку и колею и ГП. Так что менять перед и зад, комплектом.
коротко и ясно.акулыч спасибо.значит остается искать пару мостов от Форд экскурсиона.