Пружины не просто так, взял и поставил длинные. Изменяется угол наклона оси поворота и кастер. Колеса становятся домиком \ / Вывести штатными регулировками можно при удлинение на 30мм пружины. Если больше - опускать опоры рычагов или резать рычаги, чтоб вывести кастер в норму + опускать опору продольного рычага, чтоб угол наклона оси поворота вывести в норму. По хорошему необходимо ставить новые, длинные рычаги, продольные, с переносом места их крепления на раме. Но можно оставить и так. И "наслаждаться" лифтом на неуправляемой машине. Я понаслаждался и поставил мост вперед.
Личное мнение про ножницы.
Если все исправно, нет проблем, если авто где-то крепко приложилось, замотаешься искать почему жрет резину, тянет вбок и рыскает. Придется подряд менять сайленты, опоры рычагов и т.д. до победы.
maessatro,
Мост от Чирка откровенно слаб даже для Чирка, тем более для Экспа. Это Дана 30. Даже у Экспа передний классифицируется как Дана 35. Для Экспедишена это будет совсем беда.
У ТЛК редуктор справа, нужна "перечулковка" и усиление моста, у Патруля не знаю.
При замене мостов надо помнить про одинаковую разболтовку и колею и ГП. Так что менять перед и зад, комплектом.