Explorer 2 Кто-нибудь решил проблему с запуском в холодное время года?

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#21
При запуске лямбды не участвуют . Но им на нагрев достаточно 30-60 сек и они вступают .
это первое условие, нагреется сама лямбда.
2е есловие это нагрев мотора и вкл петли. примерно 60гр вода должна быть.
 
Симпатии: Понравилось Kass

serega.gor

Новичок
1
0
Ford Explorer 1991
братск
#22
Всем привет!

Второй год мучаюсь с проблемой зимнего запуска. Как только температура падает ниже нуля, при запуске "на холодную", мотор чудит, обороты, плавают. При сильных минусах вообще глохнет. Двигатель 4.0 SOHC.
Так вот, нашел здесь и не только довольно много старых тем с похожей и несколько с прям идентичной проблемой. Несколько дней все их внимательно читал. Но! Никто так и не написал, что проблема решена и как. Собственно, тема создана в одной единственной целью - узнать у коллег по несчастью, кто уже решил проблему - каким именно образом. Что помогло именно вам?
Будем считать, что всё, что может быть проверено - проверено, что должно быть заменено - заменено.
Пожалуйста, опишите, как вы боролись и, главное, как победили! Спасибо. :)
Я поставил БИНАР 5S - автономку. Были морозы под 40 в Иркутской области, прогревает двс за 40 минут до 75 градусов. Плюсы- заводишь теплый двс, не надо сигналку ставить на прогрев. экономия топлива в разы. Что порадовало акб не высасывало,
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#23
Я бы вам рекомендовал заменить насос,даже если не решит проблему запуска,будет во благо.
В принципе и 2 кг должно хватать .Это не то .
Не факт,по сути работать должно,но не выходит.По крайней мере когда два раза у меня дохли насосы как раз до 2 кгс примерно-один раз я ехал не мог переключится на вторую,а другой-еле завёл раза с 15-го,но ехал норм.Ещё производительность важна.
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#24
Я бы вам рекомендовал заменить насос,даже если не решит проблему запуска,будет во благо.

Не факт,по сути работать должно,но не выходит.По крайней мере когда два раза у меня дохли насосы как раз до 2 кгс примерно-один раз я ехал не мог переключится на вторую,а другой-еле завёл раза с 15-го,но ехал норм.Ещё производительность важна.
Я думал об этом не стоить даже говорить .Сам менял три насоса и по итогу заменил бак .Сетка забивалась ржавчиной насосы дохли как мухи .Промывка бака ничего не давала
 

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#25
Была та-же проблема, плавали обороты в холодное время года пока не прогреется, решилось все заменой бензонасоса.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#26
у меня на бегемоте стоял электро котел от ваза включал за 30 минут до запуска, при запуске в машине был ташкент
 

Андрей 041

Активный участник
380
67
Ford Explorer 2 1996
#27
Установил подогреватель с помпой лунфей(китай). 1.5кВт.В гараже подключаю к таймеру. 40 минут перед работой и мотор тепленький.На работе стоит на улице.В сильные морозы минут за 30-40 до окончания смены включаю.При -25 мотор становится не +20 конечно,но около 0 точно.
Эти лунфеи покупаю уже на четвертую или пятую свою машину,мне нравятся.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#28
когда был бегемот 2 поставил на него от жигулей электро прогрев
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#29
Да, кипятильник это вещь, но глянь Темп Вход Воздуха, Темп Двигателя и ТемпМасла Коробки, сравни с Градусником на улице, когда заводищь и грешся - никто не привирает?Маф на ХХ, 60 и 90 км?В тех же условиях все запускается легко