Explorer 2 Кто-нибудь решил проблему с запуском в холодное время года?

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#1
Всем привет!

Второй год мучаюсь с проблемой зимнего запуска. Как только температура падает ниже нуля, при запуске "на холодную", мотор чудит, обороты, плавают. При сильных минусах вообще глохнет. Двигатель 4.0 SOHC.
Так вот, нашел здесь и не только довольно много старых тем с похожей и несколько с прям идентичной проблемой. Несколько дней все их внимательно читал. Но! Никто так и не написал, что проблема решена и как. Собственно, тема создана в одной единственной целью - узнать у коллег по несчастью, кто уже решил проблему - каким именно образом. Что помогло именно вам?
Будем считать, что всё, что может быть проверено - проверено, что должно быть заменено - заменено.
Пожалуйста, опишите, как вы боролись и, главное, как победили! Спасибо. :)
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#3
Приветствую.Давайте будем считать то,что вы делали с авто без сферического коня).Что ремонтировали,проводили диагностику?
По большому счету, пока я только страдал и изучал информацию. Между делом, устранили многочисленные подсосы воздуха через останки ГБО, промыли впуск, проверили дымогенератором. Залили в бензин химию для прочистки инжекторов, промыли и слегка смазали РХХ (шток легко ходит, до этого двигался "со скрипом"). Пробовал замерить давление топлива. Сколхозил манометр, но шланг взял слишком длинный. И штуцер плохой. Намерил 2 кг. Пока вроде как и всё.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#4
Всем привет!

Второй год мучаюсь с проблемой зимнего запуска. Как только температура падает ниже нуля, при запуске "на холодную", мотор чудит, обороты, плавают. При сильных минусах вообще глохнет. Двигатель 4.0 SOHC.
Так вот, нашел здесь и не только довольно много старых тем с похожей и несколько с прям идентичной проблемой. Несколько дней все их внимательно читал. Но! Никто так и не написал, что проблема решена и как. Собственно, тема создана в одной единственной целью - узнать у коллег по несчастью, кто уже решил проблему - каким именно образом. Что помогло именно вам?
Будем считать, что всё, что может быть проверено - проверено, что должно быть заменено - заменено.
Пожалуйста, опишите, как вы боролись и, главное, как победили! Спасибо. :)
Имею такой же форд .Заводится в любую погоду работает как часы .
Что нужно сделать кроме танцев с бубном .
1. Установить самый дешевый или дорогой майфун с андроидом блю туз .Купить ЕЛМ 327 версия 1,5 блю туз . Установить прогу FORScan на андроид платную версию
2. Вывести на экран датчик температуры , маф , число оборотов двигателя , время впрыска , лонг и шорт коррекции .
3.Запустить двигатель и посмотреть все параметры в работе . Если лонг коррекции будут в плюсах по обеим банкам то это насос скорее всего .Если по одной стороне то форсунки .Раз уже продымили впуск .
Ну и в общем в дальнейшем мониторим работу систем с помощью форскана .
Это недорого и не сложно .Один вечер потратите на то чтобы установить и разобраться .
Давление топлива все таки нужно замерять в работе .Но и 2 кг в принципе достаточно . Давление желательно мерять при тапке в пол .Есть просадка или нет .
Я мучился даже летом с топливной и менял сетки насосы пока не заменил бак .
Бак нужно хоть несколько раз в год заливать полным .В идеале каждый раз ))
 
Симпатии: Понравилось andron

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#5
Имею такой же форд .Заводится в любую погоду работает как часы .
Что нужно сделать кроме танцев с бубном .
1. Установить самый дешевый или дорогой майфун с андроидом блю туз .Купить ЕЛМ 327 версия 1,5 блю туз . Установить прогу FORScan на андроид платную версию
2. Вывести на экран датчик температуры , маф , число оборотов двигателя , время впрыска , лонг и шорт коррекции .
3.Запустить двигатель и посмотреть все параметры в работе . Если лонг коррекции будут в плюсах по обеим банкам то это насос скорее всего .Если по одной стороне то форсунки .Раз уже продымили впуск .
Ну и в общем в дальнейшем мониторим работу систем с помощью форскана .
Это недорого и не сложно .Один вечер потратите на то чтобы установить и разобраться .
Давление топлива все таки нужно замерять в работе .Но и 2 кг в принципе достаточно . Давление желательно мерять при тапке в пол .Есть просадка или нет .
Я мучился даже летом с топливной и менял сетки насосы пока не заменил бак .
Бак нужно хоть несколько раз в год заливать полным .В идеале каждый раз ))
Спасибо за интересный ответ. А в чем была проблема с баком? Я каждый раз заправляюсь под горлышко, за редким исключением.
По поводу замены майфуна, давно мечтаю, но в моей комплектации не все так просто. Это отдельная история. Коротко - все аудио мозги, проводка и т.д. находятся в заднем правом крыле.
Форскан купил вместе с фордом, а адаптер был еще до. Так что мониторю периодически с самого момента покупки с телефона. В принципе, тоже удобно.
С коррекциями интересно. У меня они ведут себя странно. Когда-то уже писал. В общем, одно время, летом на ходу они у меня уходили даже в минус 10. Хотя экономичней авто не становился :). Сейчас же, после устранения подсосов воздуха происходит так. Запускаем, лонг коррекция около 0, шорт залетает далеко в плюс. Вроде логично. Через какое-то время, по мере прогрева, лонг и шорт меняются местами. Чем ближе к рабочей температуре, тем сильнее шорт коррекция компенсирует лонг. стремясь в среднему нулю. Тоже логично. На ходу обе коррекции крутятся вокруг нуля. Но! Останавливаюсь, ставлю авто на парковку и шорт и лонг разбегаются по сторонам. Лонг в плюс 25, шорм в минус примерно столько же. Снимаем с парковки - они снова около нуля. Не знаю, имеет ли это какое-то значение и нормально ли вообще, но интересно. по левой и правой сторонам они, большую часть времени симметричны. Но иногда разбегаются.
Бывало так же, что после того, как холодный мотор "прочихивается" (занимает пару минут), начинает стабильно работать и немного прогреется (градусов до 40), наступает второй этап глюков - он снова начинает резко сбрасывать обороты и пытаться заглохнуть. Пара нажатий на газ возвращает его с стабильной работе. Вот только не помню, повторялось ли это после устранения подсосов и промывки.
Интересен так же параметр FUELPW1 и FUELPW2 - ширина импульсов топливного датчика. Это время открытия инжектора? А 1 и 2 левая и правая сторона? Если так, то у меня оно стабильно различается примерно на 0,7 мс, почти независимо от режима работы. С одной стороны всегда больше на 0.4- 0.7 мс. На ХХ при прогретом двигателе, значение первого 1,9 мс, второго 2,6 мс. Вроде бы оба значения укладываются в норму, хотя не уверен. Как то так :)
А! И возвращаясь к баку тоже есть интересный момент. Когда купил машину, обратил внимание, что пробка бензобака болтается и не закрывается плотно. Поначалу не придал этому значения, ну американец же, кто там поймет их логику :). А потом, изучая форскан, наткнулся на датчик давления в баке. И он всегда, независимо ни от чего выдает одинаковое значение. Какое не помню. Вроде 4.4 кПа. Купил уплотнительное кольца на крышку бака, закрывать стало удобнее, но все равно вроде не сильно она герметична. Но не суть. Суть в том, что форскан не кажет никаких ошибок, касающихся бака или EVAP системы. Но при выводе какого-то параметра, стоит значение Fault. Потом, если это важно, уточню, какой именно. Сдается мне, что с системой возникли проблемы и она зажгла чек. Чтобы её обмануть, закоротили датчик давления или поставили резистор или что-то еще. И выдернули резинку из пробки, чтоб в баке не росло давление или разрежение. Или его там нет и это глюк. Короче, вопрос, как система удаления паров топлива влияет на работу двигателя? Стоит ли обратить на неё внимание? И куда смотреть?
 
Симпатии: Понравилось ilia

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#6
ну вот ты и ответил . Все по честному у тебя коррекции показывают .
на хх +25 лонг коррекции или подсос жуткий или форсунки забиты или давления топлива не хватает .регулятор давления вакуумный .На хх он скидывает давление ..У меня в районе +5-7 . Если добегает до 20 снимаю форсунки чищу .
Сообщение автоматически объединено:

по поводу бака . У меня все отключено нафиг .Стоит грибок вентиляции с ВАЗ )). Не влияет ни на что .
Сообщение автоматически объединено:

никаких датчиков давления топлива там у тебя скорее всего нет . То стоят клапана вентиляции . В крыле левом заднем стоит PATS иммобилайзер противоугонка .
 
Последнее редактирование:

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#7
ну вот ты и ответил . Все по честному у тебя коррекции показывают .
на хх +25 лонг коррекции или подсос жуткий или форсунки забиты или давления топлива не хватает .регулятор давления вакуумный .На хх он скидывает давление ..У меня в районе +5-7 . Если добегает до 20 снимаю форсунки чищу .
Попробую замерить давление топлива нормально, а там видно будет. Смущает меня в общем-то другое. Не то что лонг коррекции +25, а то как они туда приходят. То есть на прогреве все норм. Сначала лонг в нулях, шорт в плюсах, потом лонг прыгает в +25, а шорт компенсирует её минсом. Постепенно их сумма стремятся к нулю. Поехали - крутятся вокруг нуля в зависимости от режима работы мотора. Остановился, поставил на N, тут как повезет. Могут продолжить быть около 0, могут скакнуть. Ставлю на Р - 90% наблюдений - лонг мгновенно в +25, шорт так же мгновенно в -25. Обычно они точно противовешивают друг друга. Ну разница может 2-7%. А так чтобы именно коррекция подачи топлива была именно положительной, такое сейчас только на прогреве. И выглядит логичным. Да и опять же, проверяли долго и внимательно дымогенератором и ничего... Не понятно.
Но насос все-равно проверю :) Пока он кажется главным злодеем.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#8
то что различается время впрыска по правой левой стороне говорит либо о забитых форсунках либо о подсосе либо о растянутых цепях либо о состоянии поршневой группы .Либо о хреновых свечах .Выбирай что нравится .Суть - одна половинка тянет лучше второй
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#9
В крыле левом заднем стоит PATS иммобилайзер противоугонка .
Ну да. А в правом у меня мозги магнитофона, усь сабфуфера и сам штатный саб.
Сообщение автоматически объединено:

то что различается время впрыска по правой левой стороне говорит либо о забитых форсунках либо о подсосе либо о растянутых цепях либо о состоянии поршневой группы .Либо о хреновых свечах .Выбирай что нравится .Суть - одна половинка тянет лучше второй
То есть все таки это датчики левой и правой стороны? А то в форскане как-то не однозначно указано. Датчик 1, датчик 2. На других все понятно, левый правый.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#10
Попробую замерить давление топлива нормально, а там видно будет. Смущает меня в общем-то другое. Не то что лонг коррекции +25, а то как они туда приходят. То есть на прогреве все норм. Сначала лонг в нулях, шорт в плюсах, потом лонг прыгает в +25, а шорт компенсирует её минсом. Постепенно их сумма стремятся к нулю. Поехали - крутятся вокруг нуля в зависимости от режима работы мотора. Остановился, поставил на N, тут как повезет. Могут продолжить быть около 0, могут скакнуть. Ставлю на Р - 90% наблюдений - лонг мгновенно в +25, шорт так же мгновенно в -25. Обычно они точно противовешивают друг друга. Ну разница может 2-7%. А так чтобы именно коррекция подачи топлива была именно положительной, такое сейчас только на прогреве. И выглядит логичным. Да и опять же, проверяли долго и внимательно дымогенератором и ничего... Не понятно.
Но насос все-равно проверю :) Пока он кажется главным злодеем.
Шорт -это быстрые коррекции . они не компенсируют лонг .Неправильное понимание . Это как бы оперативное управление .Если ЕСМ видит длительное время большую шорт коррекцию он вносит ее образно говоря в постоянную память . Скажем шорт долго на паркинге 25 . Он вносит этот параметр в лонг коррекцию и становится лонг 25 а шорт 0. И теперь скажем как у тебя на паркинге он не будет уже подстраивать шортами ( это попытки заглохнуть )а сразу включает 25 чтобы двигатель стабильно работал . И так во всем диапазоне оборотов . ЕСМ как бы пишет новую топливную карту .
Показатель в твоем случае что на паркинге +25 по обеим сторонам ? Это неправильно . Не хватает топлива .Или форсунки или насос или регулятор давления .Если по одной стороне тоже есть варианты
Сообщение автоматически объединено:

Ну да. А в правом у меня мозги магнитофона, усь сабфуфера и сам штатный саб.
Сообщение автоматически объединено:


То есть все таки это датчики левой и правой стороны? А то в форскане как-то не однозначно указано. Датчик 1, датчик 2. На других все понятно, левый правый.
ну у меня пишет банк1 банк 2 время впрыска в милисекундах .Это не датчик это то что он впрыскивает форсунками .Рассчетное .
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#11
Шорт -это быстрые коррекции . они не компенсируют лонг .Неправильное понимание . Это как бы оперативное управление .Если ЕСМ видит длительное время большую шорт коррекцию он вносит ее образно говоря в постоянную память . Скажем шорт долго на паркинге 25 . Он вносит этот параметр в лонг коррекцию и становится лонг 25 а шорт 0. И теперь скажем как у тебя на паркинге он не будет уже подстраивать шортами ( это попытки заглохнуть )а сразу включает 25 чтобы двигатель стабильно работал . И так во всем диапазоне оборотов . ЕСМ как бы пишет новую топливную карту .
Показатель в твоем случае что на паркинге +25 по обеим сторонам ? Это неправильно . Не хватает топлива .Или форсунки или насос или регулятор давления .Если по одной стороне тоже есть варианты
Сообщение автоматически объединено:


ну у меня пишет банк1 банк 2 время впрыска в милисекундах .Это не датчик это то что он впрыскивает форсунками .Рассчетное .
Прикреплю, пожалуй, пару логов форскана. Если есть возможность и время, гляньте плиз. Там в общем-то понятно, что меня смущает и чего я не могу понять, но пытаюсь объяснить.
Сообщение автоматически объединено:

Хотя нет, пересмотрел, там не так всё явно. Где прям было то, о чем я говорю, не сохранилось. Но благодаря вашим объяснениям, стал начинать понимать, что к чему и почему :)
Сообщение автоматически объединено:

Сейчас за бортом всего-лишь -12. Днем снимал мозги, соответственно отключал аккум и все адаптации должны были сброситься. Сейчас завел авто, опять его колбасило, но не заглох, недостаточно холодно ему. Странно повела себя короткая топливная коррекция блока 1. В этот момент обычно мотор сильно колбасит и кажется вот вот заглохнет. В этот раз не так сильно, но все-равно не приятно. Такое происходит почти каждый раз. То есть, сразу после запуска его колбасит, потом все вроде устаканивается, а потом блок1 начинает выступать в течении нескольких секунд. После все работает нормально. Может есть мысли, почему так происходит?
Сообщение автоматически объединено:

Всё, до меня дошло, как работают коррекции. Во время прогрева правда долго висит повышенная шорт коррекция. И комп переносит её в лонг. Когда я ставлю на парковку, комп возвращает запомненную лонг коррекцию в плюс, и в то же время видит (по лямбдам полагаю), что много и загоняет шорт коррекции в минус. А через какое-то время выравнивает. Сейчас долго стоял на месте с заведенным мотором, и в итоге и шорт, и лонг коррекции пришли почти к нулям.
Но вопрос из первого поста остается открытым :) И еще предыдущий - почему во время прогрева коррекция блока 1 вдруг начинает валиться в минуса, заставляя двигатель захлебываться, а потом возвращается на место. Может тоже как раз в это время к работе подключаются лямбды?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#12
Ещё раз изменил движение манометром, собранным из говна и палок (останков автомобильного компрессора) маномет. Достаточно точный, но, зараза, медленный. Получилось 2 кг. На оборотах 3500 и выше ничего не меняется. Если и есть провал, то манометр не успевает отобразить. Правда и двигатель не тупит. Но, когда глушу мотор, давление быстро падает практически до 0. Обратку перекрыть не смог. При включении зажигания, насос набивает давление быстро. Как точно определить, неисправен обратный клапан насоса или регулятор давления?
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#13
выведи на монитор показания лямбд .Возможно по первой банке у тебя наелась лямбда . Она вступает в работу примернго через 30 сек позле запуска .Если менять то две .Ставишь от ВАЗ обычные лямбды не с 15 а с 08 . Просто перепаяй разьемы .
Что с твоими катализаторами -есть нет ?
Сообщение автоматически объединено:

Давление топлива должно быть 3,0-4,5 psi по нашему 2-3 кг . Т.е на хх 2 при тапке в пол 3 .За это отвечает регулятор давления .Проверяем так 6 Снимаем с него вакуумную шлангочку -давление должно быть 3 . Одев другую шлангочку всасываем в себя воздух чтобы создать разрежение .Давление должно упасть до 2 кг .
В принципе и 2 кг должно хватать .Это не то .
Думаю лямбды чудят . Нужно смотреть именно в момент прогрева когда колбасит .Может свечка чудить одна по первой банке .Он начинает троить и комп докидывает топлива
 
Последнее редактирование:

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#14
выведи на монитор показания лямбд .Возможно по первой банке у тебя наелась лямбда . Она вступает в работу примернго через 30 сек позле запуска .Если менять то две .Ставишь от ВАЗ обычные лямбды не с 15 а с 08 . Просто перепаяй разьемы .
Что с твоими катализаторами -есть нет ?
Сообщение автоматически объединено:

Давление топлива должно быть 3,0-4,5 psi по нашему 2-3 кг . Т.е на хх 2 при тапке в пол 3 .За это отвечает регулятор давления .Проверяем так 6 Снимаем с него вакуумную шлангочку -давление должно быть 3 . Одев другую шлангочку всасываем в себя воздух чтобы создать разрежение .Давление должно упасть до 2 кг .
В принципе и 2 кг должно хватать .Это не то .
Думаю лямбды чудят . Нужно смотреть именно в момент прогрева когда колбасит .Может свечка чудить одна по первой банке .Он начинает троить и комп докидывает топлива
Ага, понял, спасибо. С регулятором давления попробую.
Показания лямбд вывел, смотрю. Жаль датчики опрашиваются слишком медленно, сложно понять адекватность лямбды. По моим наблюдениям, они полноценно вступают в работу, когда двигатель прогреется примерно до 40 градусов. В этот же момент включается печка. И в этот момент мотор второй раз начинает колбасить (после, собственно, проблемного холодного запуска). Но быстро приходит в норму.
Катализатор вроде один и кажется был в порядке. До этого вопроса, у меня почему-то сомнений не было. При случае проверю )))
Лямбды от ВАЗ мне тут добыть посложнее, либо одинакого, что и оригинальные или бошевские какие-нибудь :) Всего пара-тройка магазинов и то у черта на куличиках и там почти ничего нет. :) Почти всё на заказ.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#15
Ага, понял, спасибо. С регулятором давления попробую.
Показания лямбд вывел, смотрю. Жаль датчики опрашиваются слишком медленно, сложно понять адекватность лямбды. По моим наблюдениям, они полноценно вступают в работу, когда двигатель прогреется примерно до 40 градусов. В этот же момент включается печка. И в этот момент мотор второй раз начинает колбасить (после, собственно, проблемного холодного запуска). Но быстро приходит в норму.
Катализатор вроде один и кажется был в порядке. До этого вопроса, у меня почему-то сомнений не было. При случае проверю )))
Лямбды от ВАЗ мне тут добыть посложнее, либо одинакого, что и оригинальные или бошевские какие-нибудь :) Всего пара-тройка магазинов и то у черта на куличиках и там почти ничего нет. :) Почти всё на заказ.
если лямбды с подогревом то они дают показания не ожидая прогрева двигателя . на ваз и стоят бошевские . Можно любые бошевские .У тебя четырехпроводные ?
Сообщение автоматически объединено:

датчики опрашиваются быстро то у тебя либо телефон не тянет либо ещё что то .
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#16
если лямбды с подогревом то они дают показания не ожидая прогрева двигателя . на ваз и стоят бошевские . Можно любые бошевские .У тебя четырехпроводные ?
Сообщение автоматически объединено:

датчики опрашиваются быстро то у тебя либо телефон не тянет либо ещё что то .
Ну да, 4х проводные. Подогреваемые. Может и телефон не тянет, но на сайте форскана было описано, что китайские голубозубые адаптеры не очень быстры, особенно, если опрашивать несколько модулей. И это заметно. Чем больше датчиков выводишь, тем больше задержка в обновлении показаний. Кстати, китайцы выпустили адаптер специально для форскан :) Пишут, что он более быстрый. Но юсб-ный. И дорогой. Кстати, номер вазовских лямбд не подскажите, плиз? А то у нас тут прийти в магаз и попросить старого образца, скорее всего не выйдет. Придется заказывать. А ошибиться не хочется.
Но, всё же, не уверен, что именно они влияют на запуск в мороз. Им все равно нужно время прогреться.
Еще вопрос, какой нормальный угол опережения зажигания прогретого двигателя на ХХ? У себя сегодня посмотрел, где-то 18,5-20 градусов.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#17
При запуске и на холодном ДВС лямбды не учитываются. Их проверить очень просто. Можно просто их отключить и попробовать без них. ЭБУ перейдет на работу по топливным картам вообще без лямбд.
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#18
При запуске и на холодном ДВС лямбды не учитываются. Их проверить очень просто. Можно просто их отключить и попробовать без них. ЭБУ перейдет на работу по топливным картам вообще без лямбд.
совершенно верно . При запуске лямбды не участвуют . Но им на нагрев достаточно 30-60 сек и они вступают . Но у него по первой банке что то не то . Возможно забиты или льют форсунки или какая то свечка чудит . Поэтому колбасит . изначально . Потом вступают лябды и если какая то лямбда неисправна снова начинает колбасить .
Сообщение автоматически объединено:

Bosch 0 258 005 133
Сообщение автоматически объединено:

УОЗ правильный
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#19
совершенно верно . При запуске лямбды не участвуют . Но им на нагрев достаточно 30-60 сек и они вступают . Но у него по первой банке что то не то . Возможно забиты или льют форсунки или какая то свечка чудит . Поэтому колбасит . изначально . Потом вступают лябды и если какая то лямбда неисправна снова начинает колбасить .
Сообщение автоматически объединено:

Bosch 0 258 005 133
Да, есть такое. Но я уже вроде писал, что этот глюк именно по первой банке - явление не постоянное, а эпизодическое. Частенько они оба делают так одинакого. Да, это именно момент задействования лямбд, может заглючить одна, или обе. Или где-то что-то с проводами. Не суть. Двигатель глохнет в первые 1-2 секунды работы. Со второго раза его колбасит. Заводится при этом "как молодой". К моменту готовности лямбд, его уже можно удерживать рабочим с помощью педали газа (но чаще этого уже не требуется). Надо выявить изначальный источник этой фигни. Может тогда и лямбды перестунут сходить с ума в самом начале. Потому как когда двигатель прогреется, проблем нет. Расход топлива в городе пробок и сопок - 21,5л по последним данным. И это не выглядит ужасающим для 4 литрового мотора. У некоторых вон и 1,6л так жрет, а то и больше :)
Сообщение автоматически объединено:

Bosch 0 258 005 133
Сообщение автоматически объединено:

УОЗ правильный
Спасибо!
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#20
тогда просто откинь лямбды и покатайся .Свечи давно менял ? Думаю если глохнет с первого раза то не хватает топлива .И это - газом ты работать не должен .КХХ должен держать прогревочные обороты согласно датчика температуры .Что датчик температуры мозгов показывает сравни с обычным градусником именно в момент запуска в мороз
Сообщение автоматически объединено:

20л отличный расход