Имею такой же форд .Заводится в любую погоду работает как часы .
Что нужно сделать кроме танцев с бубном .
1. Установить самый дешевый или дорогой майфун с андроидом блю туз .Купить ЕЛМ 327 версия 1,5 блю туз . Установить прогу FORScan на андроид платную версию
2. Вывести на экран датчик температуры , маф , число оборотов двигателя , время впрыска , лонг и шорт коррекции .
3.Запустить двигатель и посмотреть все параметры в работе . Если лонг коррекции будут в плюсах по обеим банкам то это насос скорее всего .Если по одной стороне то форсунки .Раз уже продымили впуск .
Ну и в общем в дальнейшем мониторим работу систем с помощью форскана .
Это недорого и не сложно .Один вечер потратите на то чтобы установить и разобраться .
Давление топлива все таки нужно замерять в работе .Но и 2 кг в принципе достаточно . Давление желательно мерять при тапке в пол .Есть просадка или нет .
Я мучился даже летом с топливной и менял сетки насосы пока не заменил бак .
Бак нужно хоть несколько раз в год заливать полным .В идеале каждый раз ))
Спасибо за интересный ответ. А в чем была проблема с баком? Я каждый раз заправляюсь под горлышко, за редким исключением.
По поводу замены майфуна, давно мечтаю, но в моей комплектации не все так просто. Это отдельная история. Коротко - все аудио мозги, проводка и т.д. находятся в заднем правом крыле.
Форскан купил вместе с фордом, а адаптер был еще до. Так что мониторю периодически с самого момента покупки с телефона. В принципе, тоже удобно.
С коррекциями интересно. У меня они ведут себя странно. Когда-то уже писал. В общем, одно время, летом на ходу они у меня уходили даже в минус 10. Хотя экономичней авто не становился
. Сейчас же, после устранения подсосов воздуха происходит так. Запускаем, лонг коррекция около 0, шорт залетает далеко в плюс. Вроде логично. Через какое-то время, по мере прогрева, лонг и шорт меняются местами. Чем ближе к рабочей температуре, тем сильнее шорт коррекция компенсирует лонг. стремясь в среднему нулю. Тоже логично. На ходу обе коррекции крутятся вокруг нуля. Но! Останавливаюсь, ставлю авто на парковку и шорт и лонг разбегаются по сторонам. Лонг в плюс 25, шорм в минус примерно столько же. Снимаем с парковки - они снова около нуля. Не знаю, имеет ли это какое-то значение и нормально ли вообще, но интересно. по левой и правой сторонам они, большую часть времени симметричны. Но иногда разбегаются.
Бывало так же, что после того, как холодный мотор "прочихивается" (занимает пару минут), начинает стабильно работать и немного прогреется (градусов до 40), наступает второй этап глюков - он снова начинает резко сбрасывать обороты и пытаться заглохнуть. Пара нажатий на газ возвращает его с стабильной работе. Вот только не помню, повторялось ли это после устранения подсосов и промывки.
Интересен так же параметр FUELPW1 и FUELPW2 - ширина импульсов топливного датчика. Это время открытия инжектора? А 1 и 2 левая и правая сторона? Если так, то у меня оно стабильно различается примерно на 0,7 мс, почти независимо от режима работы. С одной стороны всегда больше на 0.4- 0.7 мс. На ХХ при прогретом двигателе, значение первого 1,9 мс, второго 2,6 мс. Вроде бы оба значения укладываются в норму, хотя не уверен. Как то так
А! И возвращаясь к баку тоже есть интересный момент. Когда купил машину, обратил внимание, что пробка бензобака болтается и не закрывается плотно. Поначалу не придал этому значения, ну американец же, кто там поймет их логику
. А потом, изучая форскан, наткнулся на датчик давления в баке. И он всегда, независимо ни от чего выдает одинаковое значение. Какое не помню. Вроде 4.4 кПа. Купил уплотнительное кольца на крышку бака, закрывать стало удобнее, но все равно вроде не сильно она герметична. Но не суть. Суть в том, что форскан не кажет никаких ошибок, касающихся бака или EVAP системы. Но при выводе какого-то параметра, стоит значение Fault. Потом, если это важно, уточню, какой именно. Сдается мне, что с системой возникли проблемы и она зажгла чек. Чтобы её обмануть, закоротили датчик давления или поставили резистор или что-то еще. И выдернули резинку из пробки, чтоб в баке не росло давление или разрежение. Или его там нет и это глюк. Короче, вопрос, как система удаления паров топлива влияет на работу двигателя? Стоит ли обратить на неё внимание? И куда смотреть?