Поучаствую в этом бесконечном и бесполезном трепе. Выбор есть у каждого. Я когда увидел свою снятую подушку, понял, что нифига это не вечно надежный узел. На месте излома-где она вставлена внутрь себя, она была вся изношена в хлам от песка и грязи, попадающих в эту складку . Сделанная примерно из 2мм резины она не прочнее камеры для грузовика имхо и была на сгибе вся сплошь в трещинах. Проблема в том, что в отличие от большинства поломок, при которых можно хоть как то доехать до дома или ремонта, тут в 99% случаем наступает полная попа и сразу. Приходилось ехать 30км до дома на спущенной пневме по нормальной в общем то трассе - не пожелаешь и врагу - позвоночник в трусах, весь мокрый, больше 20кмч ехать невозможно. И это было бы хорошо, если есть куда метнуться и взять новую в течение дня хотябы. Для меня, когда авто единственное (дети-школа-родители-дача) = ждать 2-4 недели очень напряжно. Рано или поздно это случится с каждым - вы заехали по грибочки и вас встечает такая веселуха (ну или зимой в мороз и метель у супермаркета-один фиг). Какой выход? Ездить и ждать? Возить с собой все запчасти и быть готовым к ремонту на месте, как Гудвин? Превентивно заменить все на новое (оригинал - 100тыр, дженерики-50)? При первых "звонках" поменять на пружины за 30т.р.? Выбирать каждому. При чем здесь стеб не стеб? На ходовые качества не влияет никак от слова совсем - кто не верит - прокачу. Даже скажу криминальнее - пружины будут помягче (сядте с размаху на туго накачанный матрас или на пружинный ортопедический и поймете все сами). За минусом- нет изменяемого клиренса, за плюсом-вопрос решен раз и навсегда-я никогда не попаду в одну из популярнейших тем этого форума "вопрос пневмы..." "упал зад..." "компрессор не качает...". Вот про задний редуктор нету тут тем=наверное, надежный узел. Про стоимость= я окупил замену с запчастями, распродав всю пневму в не самом хорошем состоянии -она разлетелась за 2 недели как горячие пирожки, причем очередь была из многих тут защитников пневмы кстати (уж если по "чеснаку")-так что не надо понтов. Машинам по 15-18 лет(я про 1 поколение, на втором-можно еще покататься)))-тут важнее ее долговечность. Ну вот как бы все, что хотел сказать...
PS. Да-не всю распродал, остался один датчик высоты -почти в идеале - немного потерта гофра - это если кому надо за треху продам.