Navigator 2 Кто менял пневму на пружины?

Manuel05

Участник
67
7
Dodge Durango 2004
Москва
#41
Сегодня на своём Навигаторе 2 заменил пневму на пружины. До этого морда падала на колёса. Компрессор га справлялся. С финансовой стороны установка бу амортизаторов была наиболее бюджетным вариантом. После перед поднялся до 20 см. Машина дорогу держит намного лучше. Комфорт повысился. Спасибо ребятам из Carscom.pro в Королеве. Их вкладка в разделе запчастей. амортизаторы взял у них и тут же установили. Самое главное все было быстро и профессионально.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#42
Сегодня на своём Навигаторе 2 заменил пневму на пружины. До этого морда падала на колёса. Компрессор га справлялся. С финансовой стороны установка бу амортизаторов была наиболее бюджетным вариантом. После перед поднялся до 20 см. Машина дорогу держит намного лучше. Комфорт повысился. Спасибо ребятам из Carscom.pro в Королеве. Их вкладка в разделе запчастей. амортизаторы взял у них и тут же установили. Самое главное все было быстро и профессионально.
Что можно сказать, поздравляю ВАС , Вы приблизились к колхозингу очень близко! Дальнейший шаг -это "косточки " от Волги и ... поехало!!!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#43
А че ты имеешь против косточек от волги?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#44
Сегодня на своём Навигаторе 2 заменил пневму на пружины. До этого морда падала на колёса. Компрессор га справлялся. С финансовой стороны установка бу амортизаторов была наиболее бюджетным вариантом. После перед поднялся до 20 см. Машина дорогу держит намного лучше. Комфорт повысился. Спасибо ребятам из Carscom.pro в Королеве. Их вкладка в разделе запчастей. амортизаторы взял у них и тут же установили. Самое главное все было быстро и профессионально.
Ну что тут скажешь... Если проколоть переднее колесо (морда при этом также упадет), вместо поездки на шиномонтаж можно поставить передние шины от трактора "Беларусь". С финансовой стороны лучше б/у.

Если сломается топливная форсунка, нет смысла ее менять - оптимальным решением будет установка карбюратора от ЗИЛ-130.

В общем просторы для творчества по превращению Навигатора в УАЗ-469 не ограничены.

Удачи...

P.S.
Когда у меня начала "падать жопа" по причине прохудившейся одной задней пневмоподушки (удивительно низкая надежность пневмы - отходила без поломок всего 15 лет:D), я просто купил 2 новые неоригинальные подушки Arnott (по цене куда более низкой, чем комплект пружин). Профессионализм автосервиса оценить не могу, поскольку подушки перекинул самостоятельно за 1 час с помощью домкрата и пассатижей. Проблема решена на много лет вперед, думаю подвеска переживет весь остальной автомобиль.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#45
Не понимаю я вашего стеба,ну не захотел человек с пневмой заниматься перешел на пружины,значит финансы позволяют.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#46
Не понимаю я вашего стеба,ну не захотел человек с пневмой заниматься перешел на пружины,значит финансы позволяют.
Патологически не понимаю, зачем вкладывать деньги в ухудшение потребительских качеств автомобиля.
Однако - это право каждого автовладельца, как и мое право стебаться над такими действиями без оскорблений оппонента.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#47
Поучаствую в этом бесконечном и бесполезном трепе. Выбор есть у каждого. Я когда увидел свою снятую подушку, понял, что нифига это не вечно надежный узел. На месте излома-где она вставлена внутрь себя, она была вся изношена в хлам от песка и грязи, попадающих в эту складку . Сделанная примерно из 2мм резины она не прочнее камеры для грузовика имхо и была на сгибе вся сплошь в трещинах. Проблема в том, что в отличие от большинства поломок, при которых можно хоть как то доехать до дома или ремонта, тут в 99% случаем наступает полная попа и сразу. Приходилось ехать 30км до дома на спущенной пневме по нормальной в общем то трассе - не пожелаешь и врагу - позвоночник в трусах, весь мокрый, больше 20кмч ехать невозможно. И это было бы хорошо, если есть куда метнуться и взять новую в течение дня хотябы. Для меня, когда авто единственное (дети-школа-родители-дача) = ждать 2-4 недели очень напряжно. Рано или поздно это случится с каждым - вы заехали по грибочки и вас встечает такая веселуха (ну или зимой в мороз и метель у супермаркета-один фиг). Какой выход? Ездить и ждать? Возить с собой все запчасти и быть готовым к ремонту на месте, как Гудвин? Превентивно заменить все на новое (оригинал - 100тыр, дженерики-50)? При первых "звонках" поменять на пружины за 30т.р.? Выбирать каждому. При чем здесь стеб не стеб? На ходовые качества не влияет никак от слова совсем - кто не верит - прокачу. Даже скажу криминальнее - пружины будут помягче (сядте с размаху на туго накачанный матрас или на пружинный ортопедический и поймете все сами). За минусом- нет изменяемого клиренса, за плюсом-вопрос решен раз и навсегда-я никогда не попаду в одну из популярнейших тем этого форума "вопрос пневмы..." "упал зад..." "компрессор не качает...". Вот про задний редуктор нету тут тем=наверное, надежный узел. Про стоимость= я окупил замену с запчастями, распродав всю пневму в не самом хорошем состоянии -она разлетелась за 2 недели как горячие пирожки, причем очередь была из многих тут защитников пневмы кстати (уж если по "чеснаку")-так что не надо понтов. Машинам по 15-18 лет(я про 1 поколение, на втором-можно еще покататься)))-тут важнее ее долговечность. Ну вот как бы все, что хотел сказать...
PS. Да-не всю распродал, остался один датчик высоты -почти в идеале - немного потерта гофра - это если кому надо за треху продам.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#48
Пружины тоже ломаются, примерно с той же частотой, что стреляют подушки. На эксплорере прошлом было так, и тоже долго ждал. Родные дишновские пружины будут кмк весьма жестче твоих, которые еще будут садиться со временем по логике. Так что все верно, каждый по сумме обстоятельств решает сам ) Кому шашечки, кому ехать...
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#49
Алексей-самара, это как надо задро..., вернее ушатать подушку? Чтоб не доехать? (про лопнувшие подухи/пружины отдельная тема). Ездил на спускающей пневме (микротрещины) довольно долго, единственный недостаток, перед поездкой нужно было ждать минуты 2. Зы. Незабываем, что практически все тяжёлые грузовики и автобусы на пневме и по северам шарятся и все ок.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#51
Алексей-самара, это как надо задро..., вернее ушатать подушку? Чтоб не доехать? (про лопнувшие подухи/пружины отдельная тема). Ездил на спускающей пневме (микротрещины) довольно долго, единственный недостаток, перед поездкой нужно было ждать минуты 2. Зы. Незабываем, что практически все тяжёлые грузовики и автобусы на пневме и по северам шарятся и все ок.
Нда, надо чаще читать)))) ПОздновато, но отвечу. Что значат слова "задро...подушку"? ЕЕ что-снимать еженедельно и натирать ваксой чтоль?)))) Или менять не глядя каждые 2-3 года? Как раз ездить на "спускающей пневме"-это ее "задро..." т.к. компрессор скоро гавкнет - он очень сильно нагружен и летом запросто может от частых включений заклинить. Ну а ехал я 30км на костях по глупости-ибо не знал тогда особенности заднего датчика высоты к "съе...у" с места.)))))
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#52
Нда, надо чаще читать)))) ПОздновато, но отвечу. Что значат слова "задро...подушку"? ЕЕ что-снимать еженедельно и натирать ваксой чтоль?)))) Или менять не глядя каждые 2-3 года? Как раз ездить на "спускающей пневме"-это ее "задро..." т.к. компрессор скоро гавкнет - он очень сильно нагружен и летом запросто может от частых включений заклинить. Ну а ехал я 30км на костях по глупости-ибо не знал тогда особенности заднего датчика высоты к "съе...у" с места.)))))
Задние подушки стоят родные машина 2005 года, передние были в микротрещинах (в парковочном режиме не держал давление, в положении драйва было Ок:), доставал долгая накачать перед ездой - поменял). Ваксой не тру, с бубном хороводы не вожу)))).
Слова "задро... Подушку" означают что я не понимаю что с ней надо делать чтобы убить за 3 года ушатать подушку не намеренно. В плане надёжности, ну чтоб вопросы отпали загляни на подвеску мало - мальски серьёзного автобуса или грузовика...
Выдохнул))))
 
Симпатии: Понравилось meksika

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#54
Доброго всем времени суток!
Уже не раз писал о своем опыте замены пневмы на пружины. Вернусь к теме еще раз.
Внимание всем - машина эксплуатировалась за Полярным Кругом.
В 2012 году, при низких температурах, появились проблемы с пневмой, т.е. не стали держать балоны. Отсутствие достаточного опыта и людей которые могли бы помочь в данном вопросе побудили купить комплект пружинной подвески "Санкор" и благополучно установить его на авто. Все бы ничего... но! На зимнике попал на скорости в не очень большую поперечную ледяную трещину и правый передний амортизатор лопнул в месте, где тонкая труба приварена к толстой. Машина обломанным толстым концом амортизатора упала на рулевую тягу и все! Приехали...
Сварить не возможно (так мне сварщики сказали). Искать амортизатор и полностью перебирать стойку не захотелось.
После изучения данной темы на нашем форуме. Самостоятельно сделал ревизию пневмы и поставил ее на место!!! Все, о проблеме забыл! Это может и единичный случай, но стоит ли платить за комплект пружинной подвески немалые деньги (за санкор я заплатил с учетом доставки в 2012г., а комплект ни фига не легкий!, - 65 000 руб!!!), или же просто качественно сделать ревизию родной пневмы и на долго забыть о ней!!!
Прошу прощения за много букв....
 
Последнее редактирование:

dozens

Новичок
20
1
Ищу Навигатор 2005
чита
#55
Помните раньше карбюратор от жигулей ставили на инжекторные иномарки. Просто гаражные дяди васи не разбирались и боялись инжектора, как огня, потому и советовали заменить на карб. Сейчас же наоборот в карбюраторах мало кто понимает, зато инжекторные машины у каждого и ни кто их не боится. Пружины и пневма это из той же серии.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#56
Сзади-то места....пневморессор выбор в сотни наименований, поставить что помощней и с лучшими ТТХ....и забыть о проблеме навсегда.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#57
Может тему наоборот, пружины на пневму...и/или восстановление пневмы?
А все что к пружинам - в соседнюю тему....?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#58
Парни, если вы купили подержанный 2 навигатор, то сразу будьте готовы к восстановлению пневмы! чудес не бывает, обычно продаван не заморачивается с данным вопросом. Может только я единственный (придурок) перед продажей поставил полный комплект оригинальных новых датчиков и компрессор , знающие понимают сколько это стоит!
 

ToxaZa

Участник
43
12
Lincoln Navigator 2005
Москва
#59
Вот и я начал с замены датчиков... В итоге поменяны баллоны по кругу и компрессор заменен на VIAIR 400C Heavy Duty. Вообщем до осушителя получилась полностью новая система с клапанами. Пневму брал на Али, уже год езжу - нареканий нет. Да и по ценнику вполне вменяемо получилось. Если кому интересно, ТУТ с картинками все расписано.
 
Последнее редактирование: